Сейчас 21:53:03 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать тригер с событием когда здоровье меньше 10%?
LedonДата: Четверг, 03 Января 2013, 19:34:28 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужно сделать тригер, который начинает действовать, когда у определённой боевой единицы текущее здоровье становиться меньше 10%. ВАЖНО то, что эта боевая единица изначально не находится на карте, поэтому нельзя сделать данное событие при помощи "События - боевая единица - Life"
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:35:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
таймером проверять жизнь боевой единицы указанной в переменной

 

LedonДата: Четверг, 03 Января 2013, 19:40:05 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Такой вариант не подходит, ибо таймеру придётся сделать очень маленькую периодичность, например 0.1 сек. - и эта проверка будет проходить постоянно на протяжении всей игры, ибо неизвестно заранее когда здоровье будет меньше 10%. Данный тригер будет очень сильно весить игру. Такой вариант мне приходил в голову, но он - КРАЙНЕ НЕРАЦИОНАЛЕН.
 

FaceringДата: Четверг, 03 Января 2013, 23:10:45 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Ledon)
Нужно сделать тригер, который начинает действовать, когда у определённой боевой единицы текущее здоровье становиться меньше 10%. ВАЖНО то, что эта боевая единица изначально не находится на карте, поэтому нельзя сделать данное событие при помощи "События - боевая единица - Life"

ты скил абы чтоль собрался делать?)

Добавлено (03 Января 2013, 23:10:45)
---------------------------------------------
Вот так, идет проверка на кол-во макс здоровья
http://rghost.ru/42713241


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Gr0mДата: Четверг, 03 Января 2013, 23:21:49 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
С событием юнит получает урон, на крайняк атакован.

Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 03 Января 2013, 23:22:16
 

LedonДата: Четверг, 03 Января 2013, 23:53:25 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Facering)
Вот так, идет проверка на кол-во макс здоровья
http://rghost.ru/42713241


Я до этого так то и сам додумался, вот только этот вариант тоже не подходит, ибо они учитывают только прямую атаку. Если боевая единица атакуется магией, то данный тригер не работает.

Цитата (Gr0m)
С событием юнит получает урон, на крайняк атакован.

Я что-то не нашёл в тригерах события "Боевая единица получает урон" - мне кажется, или такого события нет? Потому что если бы оно было - то проблем бы не было...
 

AaronДата: Пятница, 04 Января 2013, 00:20:30 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Наработка
вроде все так


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:14:58 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Ledon)
Я до этого так то и сам додумался, вот только этот вариант тоже не подходит, ибо они учитывают только прямую атаку. Если боевая единица атакуется магией, то данный тригер не работает.

avtorklif юнит атакован событие и не важно чем, система сама проверяет так как не ту события атакован магией (это без мысленно и глупо тогда половина действий не работало бы), она будет проверять 10% хп у юнита тогда включит действие.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ExtrematorДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:18:08 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Ledon)
ВАЖНО то, что эта боевая единица изначально не находится на карте, поэтому нельзя сделать данное событие при помощи "События - боевая единица - Life"


Событие - юнит вошёл на карту
Условие - тип вошедшего юнита = твой тип.... ну или по какому критерию смотришь
Действия - Триггер - Add Event - выбираешь триггер в который нужно добавить событие и само событие (здоровье вошедшего юнита меньше 10%) вроде так...

не помню можно ли там % .. .вроде нет тогда надо будет брать "макс хп * 0.10"

ну или переодически проверять хп юнита... и почаще!
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:22:19 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Событие - юнит вошёл на карту

в первые вижу такое событие


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ExtrematorДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:24:35 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Facering)
в первые вижу такое событие


Событие - Unit Enters Region
конкретная область выберается

в условиях отфильтруешь тип юнита, баф, ну или что там нужно...


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 04 Января 2013, 13:25:09
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:26:05 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Событие - Unit Enters Region (конкретная область)

ну тогда у тя английский хромает) событие юнит входит регион (П.С. ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!!!!!!!!)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ExtrematorДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:38:11 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Facering)
ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА


Unit - юнит
Enter - ввод
Region - регион, имеются ввиду области
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:45:47 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Unit - юнит
Enter - ввод
Region - регион, имеются ввиду области

avtorklif
Enters - входит, входимый LOL!!!!!!!1

Добавлено (04 Января 2013, 13:45:47)
---------------------------------------------

Цитата (Facering)
Enter

enter тем более обозначается как подтверждение.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

LedonДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:12:00 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Facering)
юнит атакован событие и не важно чем, система сама проверяет так как не ту события атакован магией (это без мысленно и глупо тогда половина действий не работало бы), она будет проверять 10% хп у юнита тогда включит действие.

К сожалению, ты не прав. Я проверял - просто так говорить я бы не стал. Вот например, если на юнита сделали скил "Высасывание жизней", или "Оплетение корнями", или любой другой скил, который наносит урон в сек. Твой вариант тригера абсолютно не чувствителен к таким событиям, хотя они и наносят урон... Т.е. такими магическими атаками можно убить боевую единицу и событие в твоём тригере так и не произойдёт... Вот.

Цитата (Aaron)
Наработка
вроде все так

Aaron, а вот этот вот твой вариант выглядит очень заманчиво. Я его маленько подкорректировал. Работает при любом способе нанесения урона. Кажется, это как раз то, что мне нужно. Большое спасибо! Тема закрыта!
 

AaronДата: Суббота, 05 Января 2013, 04:08:00 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Ledon, так там все, что тебе нужно же, нет?

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

ExtrematorДата: Суббота, 05 Января 2013, 09:41:10 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Facering)
enter тем более обозначается как подтверждение.


хз... я ему верил... он был мне как брат... я любил его!

 

[DS]Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:23:23 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Facering, avtorklif
ты не очень


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz