Сейчас 01:47:29 Суббота, 23 сентября, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по триггеру
Вопрос по триггеру
AaronДата: Пятница, 04 Января 2013, 00:55:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:

Собственно вопрос, как сделать это действие нескольким таким юнитам
То есть неважно сколько сколько бы духов стояло на карте, они все должны кастовать удар грома


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!


Сообщение отредактировал Aaron - Пятница, 04 Января 2013, 00:56:26
 

TohaAKAДата: Пятница, 04 Января 2013, 01:11:03 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Хэшь, Джасс, Глоб. Массив. А?

 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:24:26 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (TohaAKA)
Собственно вопрос, как сделать это действие нескольким таким юнитам
То есть неважно сколько сколько бы духов стояло на карте, они все должны кастовать удар грома

Они все и будут кастовать хоть их 500000000000000000000000000000000000000000000, те тока надо было делать не рев, а леденящий крик

Добавлено (04 Января 2013, 10:24:26)
---------------------------------------------
а да забыл нахера тебе ожидание 3 сек. и юнит у тебя не пропадет а будет на карте? Добавь время на исчезновение юнита


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:25:59 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (TohaAKA)
Джасс А?

смешной
Aaron, в чем собственно проблема та??через переменные попробуй и все будет работать как часы


 

TohaAKAДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:17:33 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Нехорошо себя показываешь.
Цитата
Только ГУИ! Только хардкор!

Поэтому я и спрашиваю про джасс.

Хотя... раз юнит не уничтожается, то я похоже вопрос недопонял.


 

АндреичДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:44:04 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
а в чём проблема...
выдели в группу всех духов данного игрока и дай им приказ кастовать "удар грома"...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

AaronДата: Суббота, 05 Января 2013, 04:11:23 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
TohaAKA, Facering, уважаемые, юнит уничтожается, таймер истечения добавлен 5 секунд
Андреич, проблема в том, что даже если создать триггер с событием таймера с истечением 3 секунд, все духи кастанут удар грома в одно и то же время


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!


Сообщение отредактировал Aaron - Суббота, 05 Января 2013, 04:11:49
 

19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:04:59 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Вот код,поменяй ток равкод мпособности в условии и равкод юнита в действии(я помечу где)
Код

function Trig_____________________________________001_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'AEbl' ) ) then//тут место 'AEbl' поставь равкод своей способности
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing
     local unit bear
     call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'edcm', Player(0), GetSpellTargetLoc(), bj_UNIT_FACING )//в этой строке,вместо 'edcm' поставь равкод своего духа-медведя
     set bear=GetLastCreatedUnit()
     call PolledWait( 5 )
     call UnitAddAbilityBJ( 'ACtc', bear )
     call SetUnitManaPercentBJ( bear, 100 )
     call IssueImmediateOrderBJ( bear, "creepthunderclap" )
     call PolledWait( 0.40 )
     call RemoveUnit( bear )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_____________________________________001 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_____________________________________001 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_____________________________________001, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CHANNEL )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_____________________________________001, Condition( function Trig_____________________________________001_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________001, function Trig_____________________________________001_Actions )
endfunction


этот код просто тригер+локалки,строго не судить

Добавлено (08 Января 2013, 12:04:59)
---------------------------------------------
Вот карта


 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:02:18 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Вот оптимизированная, MUI, jass твоя способность... В отличие от 19yuri98, без утечек



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 08 Января 2013, 13:02:43
 

19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:12:44 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
[SeKtOR], во первых я новичек в джассе,во-вторых скажи мне где у меня утечки,и как их убрать

 

AaronДата: Среда, 09 Января 2013, 07:23:09 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
19yuri98, [SeKtOR],
Цитата (Aaron)
Только ГУИ! Только хардкор!
, да и в гуи мне вариант уже подсказали


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по триггеру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz