Сейчас 12:20:55 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Юниты атакуют (ищут и атакуют)
Юниты атакуют
MOHCTEPДата: Пятница, 04 Января 2013, 02:35:59 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
как сделать чтоб когда появляются юниты к примеру зомби то они шли атаковать героев игроков ну шли искать их и уничтожать с волнами я разобрался и с переменными чуть чуть спс тем кто мне помог в прошлой теме если не сложно то не пишите тупых сообщений топо во дурак то я просто не знаю как если что а не дурак ну вообщем помогите

Тормоз тоже механизм
 

SreziДата: Пятница, 04 Января 2013, 03:03:24 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Запятые тебе в помощь, брат

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

FreestaleДата: Пятница, 04 Января 2013, 03:06:49 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (Srezi)
Запятые тебе в помощь, брат

не флуди!!!

Цитата (Srezi)
как сделать чтоб когда появляются юниты к примеру зомби то они шли атаковать героев игроков ну шли искать их и уничтожать с волнами я разобрался и с переменными чуть чуть спс тем кто мне помог в прошлой теме если не сложно то не пишите тупых сообщений топо во дурак то я просто не знаю как если что а не дурак ну вообщем помогите

попробуй на подобие етого..
Заноси каждого героя в переменную и делай чтобы юниты выберали одну из переменных и шли атаковать её...


 

SreziДата: Пятница, 04 Января 2013, 03:14:59 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Хорошо, не буду флудить господин господиныч.
И тебе тоже запятые в помощь:)


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.


Сообщение отредактировал Srezi - Пятница, 04 Января 2013, 03:16:02
 

FreestaleДата: Пятница, 04 Января 2013, 03:21:37 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (Srezi)
Хорошо, не буду флудить господин господиныч.
И тебе тоже запятые в помощь:)

Опять нафлудил!!!!!!!!!!!!!


 

SreziДата: Пятница, 04 Января 2013, 03:28:52 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Сам то флудишь в ответ на мой флуд:)

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

AaronДата: Пятница, 04 Января 2013, 06:11:07 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
MOHCTEP, ставишь им в допустимые цели герои
делаешь им обзор 99999999
и открываешь им карту
и бегаешь от них


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

MOHCTEPДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:46:51 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
ок всем спс кроме Srezi

Тормоз тоже механизм
 

FaceringДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:20:03 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (MOHCTEP)
ок всем спс кроме Srezi

Ы_ы

Добавлено (06 Января 2013, 17:20:03)
---------------------------------------------
Создать 2 переменныйх HeroeS = боевая единица, Number_Players_2 = Целочислинная
WAVE ATTACK
События
Боевая единица - Боевая единица входит в область (ТАМ ГДЕ ОНИ СОЗДАЮТСЯ) <gen>
Условия
Действия
Задать переменную RanDoM выполнить как (Random integer number between 1 and Number_Players_2)
Отряд - Pick every unit in (Units owned by Владелец юнита) and do (Actions)
Цикл -Действия
Боевая единица - Order (Picked unit) to Перейти нападая на противников (Position of HeroeS[RanDoM])


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:22:10 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, ты флудишь честно говоря
зачем делать еще тем более простым текстом
смотри забанят...


 

FaceringДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:24:12 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Facering, ты флудишь честно говоря
зачем делать еще тем более простым текстом
смотри забанят...

я флужу?............ я по делу говорю

Добавлено (06 Января 2013, 17:24:12)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
Facering, ты флудишь честно говоря
зачем делать еще тем более простым текстом
смотри забанят...

Не все люди ленивые как ты :) прочитают и без карты


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:24:40 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (MOHCTEP)
ок всем спс кроме Srezi

Цитата (Facering)
Создать 2 переменныйх HeroeS = боевая единица, Number_Players_2 = Целочислинная
WAVE ATTACK
События
Боевая единица - Боевая единица входит в область (ТАМ ГДЕ ОНИ СОЗДАЮТСЯ) <gen>
Условия
Действия
Задать переменную RanDoM выполнить как (Random integer number between 1 and Number_Players_2)
Отряд - Pick every unit in (Units owned by Владелец юнита) and do (Actions)
Цикл -Действия
Боевая единица - Order (Picked unit) to Перейти нападая на противников (Position of HeroeS[RanDoM])

-_- вообщем смотри не флуди больше


 

FaceringДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:25:49 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
-_- вообщем смотри не флуди больше

-_- мб ему не подходит все другие способы, мб еще следит за темой.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

19yuri98Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:55:39 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Facering)
мб еще следит за темой.





Сообщение отредактировал 19yuri98 - Воскресенье, 06 Января 2013, 17:56:18
 

FaceringДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:57:18 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
А ты за своей темой следишь?

++++ просто в редакторе лазию


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

MOHCTEPДата: Вторник, 08 Января 2013, 00:23:31 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
ребят вот моя карта сделайте как надо чтоб в каждом углу по 3 зомби появлялось и они шли атаковать героев и появлялась новая волна только после того как погибнет старая ну я просто уже столько наработок просмотрел столько всего и с этими переменными не пру ну помогите я просто хочу кару под свой лад сделать просто погамать с друзьями в гарене а эта карта не очень та не очень так и появилось желание самому сделать
http://www.bitoman.ru/download/194716.html


Тормоз тоже механизм
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:22:51 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
MOHCTEP, *** уже 5 раз кидаю
Вот чтобы появлялись после того как другие кирпы сдохли
Вот что бы крипы охотились

Завуалированный мат.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 08 Января 2013, 11:36:16
 

MOHCTEPДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:30:18 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
а я о чём и говорю опять *****, что я столько всех наработок просмотрел и не понимаю, по этому я и спрашиваю здесь у людей которые может быть мне хоть помогут, а не наработки кидать, ***** тогда надо было делать этот форум??? чтоб все друг другу кидали одни и те-же наработки??? у меня все эти наработки есть я ещё в прошлых темах их скачал вот по этому и прошу потому что я не пру эту систему!!! например как сделать выбор героев светляком я могу сделать а это не пру!!!


Тормоз тоже механизм


Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 08 Января 2013, 19:19:13
 

ВолчачкаДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:32:52 | Сообщение # 19
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Да покажите скриншотами ему пример..
MOHCTEP, А статьи лень поискать и почитать, на сайте их тысячи ?
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:42:03 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
MOHCTEP, впервые вижу человека который отказваеться от наработок
MOHCTEP, про светляков я тоже делал наработку на качай и скачай русиффиктор триггеров меньше гемора будет
Воть наработка моя там только 1 область используеться для новичка самое то...
если ты до этого не пойимешь то не нада создавать темы статьи почитай сначала...


 

MOHCTEPДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:21:16 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
ааааааааааа да блин я знаю как делать светляками я просто а пример привёл

Тормоз тоже механизм
 

FaceringДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:28:44 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
MOHCTEP, впервые вижу человека который отказваеться от наработок

А я :'(

Добавлено (08 Января 2013, 18:28:44)
---------------------------------------------

Цитата (MOHCTEP)
ааааааааааа да блин я знаю как делать светляками я просто а пример привёл

скажи что нужно тока в кратце и понятно я помогу.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Января 2013, 19:19:32 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
MOHCTEP, завуалированный мат. Предупреждение.

 

MOHCTEPДата: Среда, 09 Января 2013, 21:04:03 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
SirNikolas, что значит завуалированный мат? huh

Тормоз тоже механизм
 

YRcompanyДата: Среда, 09 Января 2013, 21:27:22 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (MOHCTEP)
SirNikolas, что значит завуалированный мат?

Значит за место звёздочек подбирай синонимы...
Цитата (Imba_pvL)
Вот что бы крипы охотились
Imba_pvL грамотно я недавно искал такое ! СПС ОГРОМНОЕ
who looks for, that will always find!


«Во тьме ночной, при свете дня,
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят
Страшитесь света Фонаря»!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Юниты атакуют (ищут и атакуют)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz