Сейчас 17:28:49 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как задать юнит?
Как задать юнит?
VulcanusДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:59:56 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
В редакторе тригеров есть возможность выбрать юнит по трём методам : Задать , Переменная и Функция...
И вот если с последними можно разобраться и без помощи то с первым методом Задать очень сложно, ведь это значении я не могу найти нигде в редакторе. Помогите разобраться и открыть свет на это загадочное значение.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:03:16 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
Задать

?
не понял


 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:08:22 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
В редакторе тригеров есть возможность выбрать юнит по трём методам : Задать , Переменная и Функция...
И вот если с последними можно разобраться и без помощи то с первым методом Задать очень сложно, ведь это значении я не могу найти нигде в редакторе. Помогите разобраться и открыть свет на это загадочное значение.

avtorfffuuu avtorklif avtorfffuuu avtorklif avtorfffuuu avtorklif Он похож на меня :) тоже ***** пишит :)


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 04 Января 2013, 17:37:45
 

VulcanusДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:10:44 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Допустим мы создаюм действие в тригере Боевая еденица - SetRallyPoint . И при выборе какой юнит создать самое первое это задать юнит. Но там в списке только "Нет заданой боевой еденици"...
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:14:11 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
Задать

а вот ты о чем, там тока не задать, а Задано это практически ни где не встречается в основном это аргумент типо Условия : Unit type of (Triggering unit) равно Не боевая единица


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:14:42 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Facering)
***** пишит

смотри ща забанят))не матерись
Цитата (Vulcanus)
Боевая еденица - SetRallyPoint

англ триггеры




Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 04 Января 2013, 17:39:26
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:15:12 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
смотри ща забанят))не матерись

ок не буду((((((((


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

VulcanusДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:24:27 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А теперь понял... Но как тогда создать юнит не на карте а виртуально чтобы потом его розместить на карте со всеми свойствами(также тригерными что к нему обьявить) ? Я пытался создать через переменную но там тоже немогу задать только пустой обьект со свойством "Боевая еденица"
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:26:56 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
А теперь понял... Но как тогда создать юнит не на карте а виртуально чтобы потом его розместить на карте со всеми свойствами(также тригерными что к нему обьявить) ? Я пытался создать через переменную но там тоже немогу задать только пустой обьект со свойством "Боевая еденица"

это как...... ау братишка вернись на Землю! какой виртуальный юнит..... Есть тока dummy юнит его типо не существует но он есть.....


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:28:30 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
виртуально

просто спрячь его потом покажи и потом

или через буфер игры но это будет трудный геморой так что лучше 1 вариант


 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:33:32 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
виртуально

просто спрячь его потом покажи и потом

или через буфер игры но это будет трудный геморой так что лучше 1 вариант
моя первая статья ^-^

Как проверенным стать? у мну уже 114 сообщений


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

VulcanusДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:37:45 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Буфер игры? А это где и как с ним можно работать? И как назначить на переменную типа юнит определённый Юнит?
 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:38:57 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Facering)
ок не буду((((((((
Поздно.
Imba_pvL, а тебе предупреждение за цитирование мата.


 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:41:24 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
И как назначить на переменную типа юнит определённый Юнит?

Тип отряда называется переменная внизу она
у меня русские триггеры лучше тоже скачай
SirNikolas, ок больше не повторится


 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:45:21 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Поздно.
Imba_pvL, а тебе предупреждение за цитирование мата.

friends


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:48:33 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, =) кстати почему 5 уровень а до сих пор пользователь набери 10 комментариев и живи спокойно)
Цитата (Vulcanus)
Буфер игры? А это где и как с ним можно работать?

ну это трудно и не советую делать
Вообщем это как кампания перенос из одной карты в другую


 

VulcanusДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:11:13 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
За 5 дней знакомства с редактором саму если честно разбираться лучше в английском оригинале.
Суть моих вопросов родилась потому что когда Юнит(выбраный на карте) методом Replace(Заменить) вновь появляеться то на него не действуют тригеры обьявлённые к его имени будто у обьекта появляеться другое имя и тригеры на него не действуют. Но в переменных где можно создать переменную типа таймер, создаем переменную типа боевая еденица, но там тоже только "Задать" - нет боевой еденици. И тут я в тупике. Даже если я создам Юнит и спрячу , после его смерти заменивши, тригеры на этот юнит не действуют.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:15:03 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Vulcanus, мда я что-то совсем запутался
Просто скажи что нужно???


 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:15:47 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
За 5 дней знакомства с редактором саму если честно разбираться лучше в английском оригинале.
Суть моих вопросов родилась потому что когда Юнит(выбраный на карте) методом Replace(Заменить) вновь появляеться то на него не действуют тригеры обьявлённые к его имени будто у обьекта появляеться другое имя и тригеры на него не действуют. Но в переменных где можно создать переменную типа таймер, создаем переменную типа боевая еденица, но там тоже только "Задать" - нет боевой еденици. И тут я в тупике. Даже если я создам Юнит и спрячу , после его смерти заменивши, тригеры на этот юнит не действуют.

тебе респ похожего юнита шоль нужен?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

VulcanusДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:18:31 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Цитата (Vulcanus)
Буфер игры? А это где и как с ним можно работать?
ну это трудно и не советую делать
Вообщем это как кампания перенос из одной карты в другую


Честно для меня главное разобраться во всем и быстро создавать карты... точнее хорошую кампанию и на безделушку тратить время не намерен.

И не по теме : бегом проглядуя форум и в поисковике много говориться про Джазз, как с ним работать ето отдельная программа или скрипты в самом редакторе?
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:19:47 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Как я понял что у тя стоит юнит, и после его смерти он должен возродиться? если нет объясни просто Что нужно, каго нужно, куда нужно, зачем нужно.

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:20:02 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
бегом проглядуя форум и в поисковике много говориться про Джазз, как с ним работать ето отдельная программа или скрипты в самом редакторе?

отдельная прога с кодами думаю тебе пока рано
Цитата (Vulcanus)
Честно для меня главное разобраться во всем и быстро создавать карты... точнее хорошую кампанию и на безделушку тратить время не намерен.

лучший совет




Сообщение отредактировал Imba_pvL - Пятница, 04 Января 2013, 18:20:33
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:21:14 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Vulcanus)
И не по теме : бегом проглядуя форум и в поисковике много говориться про Джазз, как с ним работать ето отдельная программа или скрипты в самом редакторе?

С его помощью можно делать разное, но я его использую только чтобы устранить утечки, и обнулять переменные


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:22:25 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Facering)
обнулять переменные

то есть просто в ГУИ салл дестрой групп угг_переменная
ты про это иммел ввиду?


 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:23:33 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
set udg_переменная = null
а так с помощью джасса можно сделать очень даже ***** скилы

Завуалированный мат.


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 04 Января 2013, 18:42:28
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как задать юнит?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz