Мультиборд
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:29:08 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Вот представлен мой мультиборд, и хотелось бы его доделать ,а фантазии уже неосталось.. Смотрите скрин и я поясню немного: http://i52.fastpic.ru/big/2013/0106/95/820deb12dee62c11dc817b947e84ae95.jpg
D - это количество дней игры, т.е я поставил каждые 480 сек плюсовало по 1 дню, замедлил время на 35%, мне нужно чтобы время игры за 1 час реального времени прибавляло в строку 1 ед., как добиться этого?
R - это репутация, пока еще думаю, но хочу сделать вот что: чем выше репутация тем темнее ник и становится темно синим в максимальном значении. Максимальное - 200, при убийстве 1 го крипа/игрока дают по 2 ед. репутации, так вот счетчик работает при убийстве - мне нужно только грамотное смена ника при повышении репутации, ну + цвета ников. Соответственно чем ниже репутации, она может уходить в минус тем ник становится темно-фиолетовым и союзники начинают охоту на героя и его войска.
H - это уровень игры, проще говоря сделал Handicap, с помощью ввода читов в командной строке, наподобии -handicap easy/normal/hard Его делать ненужно ) )
И вопрос: Мне нужно чтобы поле Attack Power отображало атаку героя , к примеру 904-912, как это сделать? И чтобы периодично вносились какие либо изменения
Fighting Power, хочу сделать максимальное значение только от урона скилами любой из способности
Shield Defence - собственно защита от магии, в %, хотелось настроить все грамотно, что при Up героя, стат повышался
Armor Defence - никак немогу отследить защиту героя, чтобы мультиборд это отследил и периодично вносил изменения
Rank - собственно работает, т.е Lvl героя заносится в таблицу/ Intelligence, Ability, Strenght - статы героя слава богу работают..
И на что нехватило фантазии, так это остальные пункты, может вы что подскажете?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:15:24 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, Сколько у тебя золото Сколько щас времени отображалось Сколько ты убил Сколько ты умирал БУдет трудно но перезарядку способности показывало как в доте
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:28:04 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| золото 50329 Непомню, вроде отсчет около 1 часа ночи Я вроде писал что под значением D - это репутация, за каждого убитого +2 репы итого 18 убитых = 36 очков репутации У меня значение смертей неуказано, я решил неделать этого вообще в моей карте, мне ненужно знать сколько я убил или сколько помер. Просто надоело все это , типо вот "как в доте и т.д" решил ченить свое сделать, а идеи уже кончились, либо нету сил чтобы их реализовать Перезарядку способностей мне ненужна, мне нужен урон от способностей, хотя нет, лучше нестоит, заместо этого можно ченить другое придумать
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:32:13 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, с мультибордом ты далеко не уйдешь Лучше попробуй новую систему выбора героев Или норм полезнейшую статью напиши
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:39:52 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Тану нафик, карт ТД, дот и прочих уже полно ,слишком однотипны, только модели разные и итемы Я делаю РПГ, воть.. а там выбор героя хм, можно попробовать конечно, типо выбор класса диалогом - лучник, маг, мечник, прист, мистик, бродяга.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:41:08 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (МИЦАКУЛТ) выбор класса диалогом не новое баян
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:57:32 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Хм.. я подумаю.. Все же я сделаю диалогом, только персов буду "replace" , заменять ,чтобы каждому несоздавать отдельно предметы и т.д, только вот придется изменять для каждого атрибут ловкость/разум/силу, хотя я знаю как это сделать, просто replace мне кажется облегчит дело тем что при своих триггерах непридутся каждого героя заносить в переменную и тем самым засорять свои триггеры.Добавлено (08 Январь 2013, 16:57:32) --------------------------------------------- Кто сможет ченить посоветовать?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:08:33 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, раз и правду тебе нечего делать то вот работенька Воть мультиборд сделай чтобы когда допустим убиваешь чтобы и цифра была такой же как и цвет названия допустим красный... и чтобы иконки отображались а то у меня они не видны..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 09 Января 2013, 09:53:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Выбор класса, режима игры или чего-нибудь еще через мультиборд. Не ново, но и не баян.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Среда, 09 Января 2013, 16:07:48 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Я поставил Handicap в мультиборд, если я прописываю к примеру -handicap easy то мой гандикап будет 100%, если -handicap normal то 85%, -handicap hard то 70% и становится действительно очень сложно выжить Добавлено (09 Январь 2013, 16:07:48) --------------------------------------------- А вообще, какой может быть режим игры если моя карта РПГ?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:10:37 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, как понять Режим игры??
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:55:31 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Режим игры, иногда сходися : либо к захвату флага, двойное господство, выжить за время и т.д
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:57:58 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, нет лучше просто развитие Героя его улучшать и т д лучше всего если ты деревенщина, и потом ты идешь в город потом будет Турнир или состязание и т д
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Среда, 09 Января 2013, 22:24:25 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) нет лучше просто развитие Героя его улучшать и т д лучше всего если ты деревенщина, и потом ты идешь в город потом будет Турнир или состязание и т д :nono: Про деревенщину будет слишком нудно, а вот про готового героя, самое то, я типо создал смотрящую ночь та что из кампании без чакрума, так вот ее + статы, которые я показал в мультиборде в начале темы, токо вот нужны идеи об остальных полях, я там поставил рандомные числа, чтобы чтоб к ним придумать, но вот незнаю что. Количество смертей и киллов неподойдет.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 06:20:52 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, мультиборд не самое главное...... сначала Ланд для РПГ очень важен займись пока этим
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:51:30 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Кто подскажет, как сделать например я пытаюсь убить рыцаря альянса, у него остается 20% хп после лошадь умирает на его месте появляется пехотинец. Типо я его лошадь убил теперь занимаюсь им. Как это сделать?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:56:38 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, Событие атакован Условие атакующий юнит равно на лошади здоровье Лошади меньше 20% равно да действие Заменить Лошад на пехотинца используя старую связь здоровья и маны
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 15:45:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Событие юнит атакован срабатывает при замахе. То есть, скажем, происходит замах, а атакующего станят - событие сработает. Лучше использовать получение урона, но там нужно немножечко поколдовать.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 15:48:52 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ty3uK, ну да можно и так только я упростил чтобы много не писать надеюсь он уловил суть мысли
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 16:53:35 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Лучше использовать получение урона и где это событие? я не нашел,подскажи,плз
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:03:54 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Если бы я помнил как оно там у вас на "триггерах" называется... Юнит - специфическое событие - получает урон. Вроде так.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:05:22 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ty3uK, да именно так=)) только желательно что бы было Переменная боевой единицы получает урон
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:07:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| JASS такое позволяет. GUI - без понятия.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:08:27 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ty3uK, ???ГУИ позволяет проверенно мной)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:09:20 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хорошо, мне от этого ни холодно, ни жарко.
|
|
|
|