Сейчас 11:04:58 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мультиборд
МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:29:08 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Вот представлен мой мультиборд, и хотелось бы его доделать ,а фантазии уже неосталось..
Смотрите скрин и я поясню немного:
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0106/95/820deb12dee62c11dc817b947e84ae95.jpg

D - это количество дней игры, т.е я поставил каждые 480 сек плюсовало по 1 дню, замедлил время на 35%, мне нужно чтобы время игры за 1 час реального времени прибавляло в строку 1 ед., как добиться этого?

R - это репутация, пока еще думаю, но хочу сделать вот что: чем выше репутация тем темнее ник и становится темно синим в максимальном значении. Максимальное - 200, при убийстве 1 го крипа/игрока дают по 2 ед. репутации, так вот счетчик работает при убийстве - мне нужно только грамотное смена ника при повышении репутации, ну + цвета ников. Соответственно чем ниже репутации, она может уходить в минус тем ник становится темно-фиолетовым и союзники начинают охоту на героя и его войска.

H - это уровень игры, проще говоря сделал Handicap, с помощью ввода читов в командной строке, наподобии -handicap easy/normal/hard
Его делать ненужно ) )

И вопрос:
Мне нужно чтобы поле Attack Power отображало атаку героя , к примеру 904-912, как это сделать? И чтобы периодично вносились какие либо изменения

Fighting Power, хочу сделать максимальное значение только от урона скилами любой из способности

Shield Defence - собственно защита от магии, в %, хотелось настроить все грамотно, что при Up героя, стат повышался

Armor Defence - никак немогу отследить защиту героя, чтобы мультиборд это отследил и периодично вносил изменения

Rank - собственно работает, т.е Lvl героя заносится в таблицу/ Intelligence, Ability, Strenght - статы героя слава богу работают..

И на что нехватило фантазии, так это остальные пункты, может вы что подскажете?
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:15:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, Сколько у тебя золото
Сколько щас времени отображалось
Сколько ты убил
Сколько ты умирал
БУдет трудно но перезарядку способности показывало как в доте


 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:28:04 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
золото 50329
Непомню, вроде отсчет около 1 часа ночи
Я вроде писал что под значением D - это репутация, за каждого убитого +2 репы итого 18 убитых = 36 очков репутации
У меня значение смертей неуказано, я решил неделать этого вообще в моей карте, мне ненужно знать сколько я убил или сколько помер. Просто надоело все это , типо вот "как в доте и т.д" решил ченить свое сделать, а идеи уже кончились, либо нету сил чтобы их реализовать
Перезарядку способностей мне ненужна, мне нужен урон от способностей, хотя нет, лучше нестоит, заместо этого можно ченить другое придумать
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:32:13 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, с мультибордом ты далеко не уйдешь
Лучше попробуй новую систему выбора героев
Или норм полезнейшую статью напиши


 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:39:52 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Тану нафик, карт ТД, дот и прочих уже полно ,слишком однотипны, только модели разные и итемы
Я делаю РПГ, воть.. а там выбор героя хм, можно попробовать конечно, типо выбор класса диалогом - лучник, маг, мечник, прист, мистик, бродяга.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:41:08 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
выбор класса диалогом

не новое
баян


 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:57:32 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Хм.. я подумаю..
Все же я сделаю диалогом, только персов буду "replace" , заменять ,чтобы каждому несоздавать отдельно предметы и т.д, только вот придется изменять для каждого атрибут ловкость/разум/силу, хотя я знаю как это сделать, просто replace мне кажется облегчит дело тем что при своих триггерах непридутся каждого героя заносить в переменную и тем самым засорять свои триггеры.

Добавлено (08 Январь 2013, 16:57:32)
---------------------------------------------
Кто сможет ченить посоветовать?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:08:33 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, раз и правду тебе нечего делать то вот работенька
Воть мультиборд
сделай чтобы когда допустим убиваешь чтобы и цифра была такой же как и цвет названия допустим красный...
и чтобы иконки отображались а то у меня они не видны..


 

Ty3uKДата: Среда, 09 Января 2013, 09:53:58 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Выбор класса, режима игры или чего-нибудь еще через мультиборд.
Не ново, но и не баян.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 09 Января 2013, 16:07:48 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я поставил Handicap в мультиборд, если я прописываю к примеру -handicap easy то мой гандикап будет 100%, если -handicap normal то 85%, -handicap hard то 70% и становится действительно очень сложно выжить

Добавлено (09 Январь 2013, 16:07:48)
---------------------------------------------
А вообще, какой может быть режим игры если моя карта РПГ?

 

Imba_pvLДата: Среда, 09 Января 2013, 17:10:37 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, как понять Режим игры??

 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 09 Января 2013, 17:55:31 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Режим игры, иногда сходися :
либо к захвату флага, двойное господство, выжить за время и т.д
 

Imba_pvLДата: Среда, 09 Января 2013, 17:57:58 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, нет лучше просто развитие Героя
его улучшать и т д
лучше всего если ты деревенщина, и потом ты идешь в город
потом будет Турнир или состязание и т д


 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 09 Января 2013, 22:24:25 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
нет лучше просто развитие Героя его улучшать и т д лучше всего если ты деревенщина, и потом ты идешь в город потом будет Турнир или состязание и т д

:nono: Про деревенщину будет слишком нудно, а вот про готового героя, самое то, я типо создал смотрящую ночь та что из кампании без чакрума, так вот ее + статы, которые я показал в мультиборде в начале темы, токо вот нужны идеи об остальных полях, я там поставил рандомные числа, чтобы чтоб к ним придумать, но вот незнаю что. Количество смертей и киллов неподойдет.
 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 06:20:52 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, мультиборд не самое главное......
сначала Ланд для РПГ очень важен займись пока этим


 

МИЦАКУЛТДата: Четверг, 10 Января 2013, 14:51:30 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Кто подскажет, как сделать например я пытаюсь убить рыцаря альянса, у него остается 20% хп после лошадь умирает на его месте появляется пехотинец. Типо я его лошадь убил теперь занимаюсь им. Как это сделать?
 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 14:56:38 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, Событие атакован
Условие атакующий юнит равно на лошади
здоровье Лошади меньше 20% равно да
действие Заменить Лошад на пехотинца используя старую связь здоровья и маны


 

Ty3uKДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:45:04 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Событие юнит атакован срабатывает при замахе. То есть, скажем, происходит замах, а атакующего станят - событие сработает.
Лучше использовать получение урона, но там нужно немножечко поколдовать.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:48:52 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Ty3uK, ну да можно и так только я упростил чтобы много не писать
надеюсь он уловил суть мысли


 

19yuri98Дата: Четверг, 10 Января 2013, 16:53:35 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Лучше использовать получение урона

и где это событие? blink я не нашел,подскажи,плз


 

Ty3uKДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:03:54 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если бы я помнил как оно там у вас на "триггерах" называется...
Юнит - специфическое событие - получает урон.
Вроде так.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:05:22 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Ty3uK, да именно так=))
только желательно что бы было
Переменная боевой единицы получает урон


 

Ty3uKДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:07:28 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
JASS такое позволяет. GUI - без понятия.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:08:27 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Ty3uK, ???ГУИ позволяет проверенно мной)

 

Ty3uKДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:09:20 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хорошо, мне от этого ни холодно, ни жарко. :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz