Сейчас 04:42:55 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создать постоянный труп при убийстве юнита
МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:35:43 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0106/93/a5da8259c3d1575ae0213840f729b293.jpg
Ребят подскажите, я хочу сделать постоянный труп при убийстве юнита, типо при убийстве анимация death пехотинца к примеру была постоянной, типо сделать небольшую идейку по поводу шарить по карманам трупы убитых ) ), раньше как то случайно делал, сейчас неумею вопще, кто подскажет?
 

FaceringДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:13:03 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0106/93/a5da8259c3d1575ae0213840f729b293.jpg
Ребят подскажите, я хочу сделать постоянный труп при убийстве юнита, типо при убийстве анимация death пехотинца к примеру была постоянной, типо сделать небольшую идейку по поводу шарить по карманам трупы убитых ) ), раньше как то случайно делал, сейчас неумею вопще, кто подскажет?

КТО НИБУТЬ СЛЫШАЛ ПРО ИГРОВЫЕ КОНСТАНТЫ? Дополнительно->ИГРОВЫЕ КОНСТАНТЫ->ищешь строку Время разложения (сек) кости : ставишь 999999999999999999999999999 и все.

Добавлено (06 Января 2013, 23:11:57)
---------------------------------------------

Цитата (МИЦАКУЛТ)
типо сделать небольшую идейку по поводу шарить по карманам трупы убитых ) ), раньше как то случайно делал, сейчас неумею вопще, кто подскажет?

все остальное делай триггерно хотя это сложно, но возможно скажу тебе.

Добавлено (06 Января 2013, 23:13:03)
---------------------------------------------
А да если тебе нужен модельный труп тогда делаешь Время разложения (сек) плоть : 99999999999999


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:59:22 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Для начала создать подобную вещь что ты мне говоришь и покажи скрин триггеров сдесь, я хочу посмотреть как будет все это выглядеть, хотябы при убийстве моим героем юнита (brown игрока) к примеру, чтобы труп неразлагался, и мона типо использовать как предмет или дроп еще лядом лежал, ну там фантазии нехватит

Добавлено (06 Январь 2013, 23:59:22)
---------------------------------------------
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0106/8b/3ef03475490efe93ec30fd15fe6ff98b.jpg
Вот сделал но все же чето нехватает, юниту который создается, это пехотинец, ему я поставил неуязвимость, и 1% хп, токо вот незнаю что дальше делать, вроде как все работает, может у кого есть идеи?

 

FaceringДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:26:16 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0106/8b/3ef03475490efe93ec30fd15fe6ff98b.jpg
Вот сделал но все же чето нехватает, юниту который создается, это пехотинец, ему я поставил неуязвимость, и 1% хп, токо вот незнаю что дальше делать, вроде как все работает, может у кого есть идеи?

Типо тебе нужен труп у которого будет можно взять его вещи? Так то идея норм это можно сделать там делаешь дамми юнита как здание щас мб сделаю но не чего не обещаю


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:29:36 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, такая наработка есть ищи на мапсе..
а про труп тебе нужно чтобы он создался и проигрывал анимацию смерти?


 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:11:55 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Вот скрин, то что у меня получилось
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0107/7a/a750cb1b86ae21e0f3e32f23137b1f7a.jpg
На скрине я выступаю вроде Медика, воскрешаю персонажа, )

Facering Можно конечно по твоему способу, сделать их зданиями и сделать чтобы они продавали предметы по цене 0, типо подошел к трупу, выбрал любую вещь, после все вещи исчезли вместе с трупом, так же выбор героя там отсутствует + лавка:продать передмета тоже исчезает.

Подскажи пжл как сделать чтобы при покупке любого из 3х например предметов удалялись они после покупки?
 

FaceringДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:35:33 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
Подскажи пжл как сделать чтобы при покупке любого из 3х например предметов удалялись они после покупки?

Или, Любое из условий выполняется
Условия

Добавлено (07 Января 2013, 18:31:03)
---------------------------------------------
сек

Добавлено (07 Января 2013, 18:34:36)
---------------------------------------------
На http://rghost.ru/42807184

Добавлено (07 Января 2013, 18:35:33)
---------------------------------------------

Цитата (Facering)
На http://rghost.ru/42807184

По такому же принципу делаешь у себя и все. Если ты купишь 1 вещь лавка оффнеца.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:39:30 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Если я сделаю это, то смогу типо покупать 1 или более предметов бесплатно у полумертвого воина, ) то что на скрине валяется с 1% хп.
То идея огого, надо еще доделать воскрешение, а то работает криво, воскрешает рядом с трупом воина, чтобы он воскрешал только тех кого убил, которые занеслись в массив, и постепенно воскрешал только одного из переменной, хм.. надо ченить придумать , если ты покажешь систему удаления предметов после покупки, тогда перейду к следующему шагу.
Ведь новые идеи всегда нужны в картах ) думаю они точно пригодятся, даже очень )
 

FaceringДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:52:44 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
Если я сделаю это, то смогу типо покупать 1 или более предметов бесплатно у полумертвого воина, ) то что на скрине валяется с 1% хп.
То идея огого, надо еще доделать воскрешение, а то работает криво, воскрешает рядом с трупом воина, чтобы он воскрешал только тех кого убил, которые занеслись в массив, и постепенно воскрешал только одного из переменной, хм.. надо ченить придумать , если ты покажешь систему удаления предметов после покупки, тогда перейду к следующему шагу.
Ведь новые идеи всегда нужны в картах ) думаю они точно пригодятся, даже очень )

если тебе надо 1 или более предметов, то нужна переменная ее тип целочисленная туда впиливаешь чтобы при каждой проданной вещи целочисленная пробавлялась на 1 (Ну типа что в этом роде 1 предмет продан, Целочисленная = 1, второй предмет продан Целочисленная = 1+1 и т.д.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:57:07 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, ты меня не слышишь??
я говорю НА МАПСЕ БЫЛО ТАКОЕ
неужели за гугл нужно платить??


 

FaceringДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:00:49 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
МИЦАКУЛТ, ты меня не слышишь??
я говорю НА МАПСЕ БЫЛО ТАКОЕ
неужели за гугл нужно платить??

я ему уже написал какой тогда смысл уже искать?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:03:51 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Imba_pvL, я непойму о чем ты, что за мапса? если ты предлагаешь сразу давай ссылку/скрин или что либо еще..
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:07:35 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, о боже
Мапс это сайт где моделей 10000
чуть меньше почти такой же сайт как здесь может лучше...
там есть раздел наработки тут ищи
есть то что я кидал
просто сам понимаешь лень искать ...
может еще что найдешь


 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:10:25 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я сейчас скину свою map доделай ее пжл, с помощью твоего триггера
вот моя maphttp://rghost.ru/42808252

И еще почему каждый раз ме нужно вводить на форуме код безопасности перед отправкой сообщения?
 

FaceringДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:10:41 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Я баг нашел в триггере, просто когда игрок убил юнита то здание где вещи становится его владением и другие игроки не смогут взять вещи, кроме союзников. В триггере исправь строку (Owner of (Killing unit)) на Нейтрально-пассивный и здание с предметами используй лучше у орды.

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:12:04 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
И еще почему каждый раз ме нужно вводить на форуме код безопасности перед отправкой сообщения?

ты что думаешь что Инфо тебя не любит и поэтому?))
ты пользователь
Как проверенным станешь так забудешь этот код..


 

FaceringДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:12:09 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
И еще почему каждый раз ме нужно вводить на форуме код безопасности перед отправкой сообщения?

Сам в шоке, видимо владельцы сайта боятся спамо-ботов


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:12:41 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
П.С кстати ты посмотрел что я скинул или не посчитал нужным?

 

FaceringДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:14:52 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
Я сейчас скину свою map доделай ее пжл, с помощью твоего триггера
вот моя maphttp://rghost.ru/42808252

Да ты издеваешься? :) каким образом я открою защищенную или запоренную карту?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:31:11 | Сообщение # 20
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Нужно составлять справочник по триггерам. Будет большущий ы.
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 07 Января 2013, 23:47:22 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
воин не будет выбираем в этом случае?
Если нет, то непойдет такая идея, в моем случае, воин после смерти выбираем, но вот загвоздка сделать его как положено неполучается, имею ввиду прошмонал взял предметы и пошел дальше, так же эти трупы можно перетаскивать к примеру устроить тихую войну где главный герой, будет складировать трупы в отдаленных местах, к примеру за домом или рядом с оврагом, а если наткнется кто либо из посторонних то они обьявят охоту на того кто убил через некоторое время.
 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:39:20 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Нужно составлять справочник по триггерам.
А с Хомячьим что не так?


 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:29:46 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
SirNikolas, блин да что такое, как впилить в свое сообщение скрин, немогу понять, на других форумах есть тут нет или не то делаю?
 

ВолчачкаДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:40:28 | Сообщение # 24
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
А с Хомячьим что не так?

Я о другом справочнике. По которому можно смотреть, как это сделать с некоторыми вариантами и манипуляции на данной функции.
 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:41:42 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, стань проверенным (50 сообщений, 10 комментариев, подтвержденный e-mail, месяц на сайте).

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz