Сейчас 08:50:49 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Диалог с локальными переменными
Диалог с локальными переменными
sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 00:18:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Не буду говорить о предыстории и что побудило меня на эту тему. начну сразу с главного)
Кто может показать\поделиться\подсказать
Как работают диалоги с локальными переменными, например, обычное действие
Есть круг(область) в который входят юниты(светлячок)
При входе появляется диалоговое окно (Пол: Муж, Жен)
Если муж, то создать пехотинца, если жен. то лучницу, ну вроде все легко, да вот на гуи нужно для каждого игрока по переменной, а на Жассе?

Заранее Спасибо)


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 03:33:58 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Можно массив,там индекс игрока означать будет,но эт тож гуи

 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:32:25 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
sacar777, специально для тебя карту сделаю не поленюсь настроение радостное=)

 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:38:09 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Зачем тебе диалог с локальными переменными? Чего ты хочешь этим добиться?

 

sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:39:13 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
19yuri98

Масив то можно, но масив диалога одна переменная
и для каждого игрока нужно по переменной кнопки. В локал было бы 2 локальных переменных и все.
Цитата (Imba_pvL)
Imba_pvL

Спасибо, Буду ждать)

Цитата
SirNikolas

Обойтись локальными, что бы не делать кучу глобальных


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Вторник, 08 Января 2013, 11:39:42
 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:40:37 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
От каких глобальных ты хочешь избавиться?

 

sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:47:12 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Цитата
Масив то можно, но масив диалога одна переменная
и для каждого игрока нужно по переменной кнопки. В локал было бы 2 локальных переменных и все.


Для диалога да согласен одна переменная массив. Та можно настроить Номер инициатора и тд, но кнопки
Массив на переменную, т.к. как кнопки 2 или более и получается для каждого игрок нужны свои кнопки.
10переменных с масивом+переменная диалога,


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:50:06 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
sacar777, незнаю что нужно скажи я иправлю
Воть


 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:58:24 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
sacar777,
avtorfffuuu avtorfffuuu
dialog - диалок с массивом
knopka1 - кнопка с массивом
knopka2 - кнопка с массивом\

Больше нечего не надо.

Добавлено (08 Января 2013, 11:58:24)
---------------------------------------------
Imba_pvL,

А ты вкурсе что если играков будет больше одного и они одновременно заюзают твою систему то всё забажит.

 

ВолчачкаДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:59:52 | Сообщение # 10
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Омг, сколько тут я видел вопрос по триггам, я сам разбирался, да ещё друг рассказывал, когда он узнавал, что делает. А потом я сам копался дальше.. Новое поколение...
Диалоги - это легко, главное знать логику и череду действий.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:01:58 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Да я уже давно сделал..)

 

sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:06:27 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Волчачка

повторюсь , что это легко, но гуи мне не был нужен, хотел увидеть жасс наработку с применением Локальных переменных.
[s]an[9],
а если в диалоге больше кнопок, об этом не думал? например в одном кругу пол муж, жен, в другом класс (воин, лук, маг) к примеру.
.
Цитата (Imba_pvL)
Imba_pvL

спасибо конечно, но это гуи, такое сделать легко и да, она у тебя на одного игрока.
П.с. не легче 3 триггера с кнопками вместить в один используя If Then Else??


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:07:53 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
sacar777, на одного игрока да знаю
но это легко....сделать и для других
если владелец свветляка равно синий то создать воина для него и так для каждого...


 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:08:06 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
sacar777,
Ты на jass получиш равное кол-во переменных что и на GUI. Я могу тебе скинуть на Jass. Тока толку.
 

sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:10:35 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
есть один минус, попробую объяснить:
Если диалог сделать не масивом, показывать игроку инициатору, то при входе 2 игрока в круг у первого диалог пропадет.
Если диалог масив а кнопка сделана на две.
То при входе 1 игрок получит диалог и кнопки с переменными а при входе 2 игрока, диалоги останется, но у первого игрока откажут кнопки, т.к. переменные пере запишутся на другой диалог.

Поэтому нужно для каждой кнопки по переменной с масивом. Если не ошибаюсь локал переменная избавит от этого, т.к. она для каждого игрока возьмет свою информацию.

[s]an[9]
Создавать десяток глобалок или прописать local Dialog w
local Dialog Button array r
это разные вещи. Не нужно будет путаться в списке переменных =)


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Вторник, 08 Января 2013, 12:11:33
 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:22:07 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
sacar777,
Если тебе так нужно,то я могу на jass скинуть. Но через пол часа гдето.Когда доиграю :D
 

sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:23:41 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Спасибо, буду ждать)

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Dio5555Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:27:59 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
sacar777,
Цитата (|s|an|9|)
А ты вкурсе что если играков будет больше одного и они одновременно заюзают твою систему то всё забажит.


А про инициатор ты неслышал ?

И делать надо так чтобы перед началом игры прошла 0.5 сек и запустить для каждого диалоговое окно !
 

sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:30:01 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Цитата (Dio5555)
Dio5555

Ну эт отдельное уже)
у меня все равно другое событие на это стоит.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Dio5555Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:37:14 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Диалоги - это легко, главное знать логику и череду действий.


Ты прав эт очень легко =)

Добавлено (08 Января 2013, 12:37:14)
---------------------------------------------
l

Цитата (sacar777)
Ну эт отдельное уже) у меня все равно другое событие на это стоит.


Проблема не, у нас, а у вас, так как вы неполностью обоснуете свою проблему и из за чего после этого получается конфуз.
 

sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:51:15 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ПОмойму вы не до конца поняли ход моей просьбы. Я попросил пример диалога на jass языке с применение локальных переменных. Обычный гуи диалог и сам могу сделать, да и вообще на гуи хоть что можно сделать, но Жасс это будущее, а гуи потихоньку уходит в прошлое, поэтому мне и интересно как будет выглядеть подобное, жасс диалог с локалками.

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Вторник, 08 Января 2013, 13:54:19
 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:04:52 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
sacar777,
Ой я и забыл) ща 10 мин подожди.
 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:08:42 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Диалог на локальных переменных? Без хэша?
Что курил автор?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:12:18 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
http://rghost.ru/42827178
 

sacar777Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:18:16 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
[s]an[9], спасибо, вот тот, кто понял) Спасибо добрый человек.

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Диалог с локальными переменными
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz