Диалог с локальными переменными
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 00:18:49 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Не буду говорить о предыстории и что побудило меня на эту тему. начну сразу с главного) Кто может показать\поделиться\подсказать Как работают диалоги с локальными переменными, например, обычное действие Есть круг(область) в который входят юниты(светлячок) При входе появляется диалоговое окно (Пол: Муж, Жен) Если муж, то создать пехотинца, если жен. то лучницу, ну вроде все легко, да вот на гуи нужно для каждого игрока по переменной, а на Жассе?
Заранее Спасибо)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 03:33:58 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Можно массив,там индекс игрока означать будет,но эт тож гуи
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:32:25 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| sacar777, специально для тебя карту сделаю не поленюсь настроение радостное=)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:38:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Зачем тебе диалог с локальными переменными? Чего ты хочешь этим добиться?
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:39:13 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) 19yuri98 Масив то можно, но масив диалога одна переменная и для каждого игрока нужно по переменной кнопки. В локал было бы 2 локальных переменных и все. Цитата (Imba_pvL) Imba_pvL Спасибо, Буду ждать)
Обойтись локальными, что бы не делать кучу глобальных
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Вторник, 08 Января 2013, 11:39:42 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:40:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| От каких глобальных ты хочешь избавиться?
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:47:12 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Цитата Масив то можно, но масив диалога одна переменная и для каждого игрока нужно по переменной кнопки. В локал было бы 2 локальных переменных и все.
Для диалога да согласен одна переменная массив. Та можно настроить Номер инициатора и тд, но кнопки Массив на переменную, т.к. как кнопки 2 или более и получается для каждого игрок нужны свои кнопки. 10переменных с масивом+переменная диалога,
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:50:06 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| sacar777, незнаю что нужно скажи я иправлю Воть
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:58:24 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| sacar777, dialog - диалок с массивом knopka1 - кнопка с массивом knopka2 - кнопка с массивом\
Больше нечего не надо.Добавлено (08 Января 2013, 11:58:24) --------------------------------------------- Imba_pvL,
А ты вкурсе что если играков будет больше одного и они одновременно заюзают твою систему то всё забажит.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:59:52 | Сообщение # 10 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Омг, сколько тут я видел вопрос по триггам, я сам разбирался, да ещё друг рассказывал, когда он узнавал, что делает. А потом я сам копался дальше.. Новое поколение... Диалоги - это легко, главное знать логику и череду действий.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:01:58 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Да я уже давно сделал..)
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:06:27 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Волчачка повторюсь , что это легко, но гуи мне не был нужен, хотел увидеть жасс наработку с применением Локальных переменных. [s]an[9], а если в диалоге больше кнопок, об этом не думал? например в одном кругу пол муж, жен, в другом класс (воин, лук, маг) к примеру. .Цитата (Imba_pvL) Imba_pvL спасибо конечно, но это гуи, такое сделать легко и да, она у тебя на одного игрока. П.с. не легче 3 триггера с кнопками вместить в один используя If Then Else??
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:07:53 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| sacar777, на одного игрока да знаю но это легко....сделать и для других если владелец свветляка равно синий то создать воина для него и так для каждого...
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:08:06 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| sacar777, Ты на jass получиш равное кол-во переменных что и на GUI. Я могу тебе скинуть на Jass. Тока толку.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:10:35 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| есть один минус, попробую объяснить: Если диалог сделать не масивом, показывать игроку инициатору, то при входе 2 игрока в круг у первого диалог пропадет. Если диалог масив а кнопка сделана на две. То при входе 1 игрок получит диалог и кнопки с переменными а при входе 2 игрока, диалоги останется, но у первого игрока откажут кнопки, т.к. переменные пере запишутся на другой диалог.
Поэтому нужно для каждой кнопки по переменной с масивом. Если не ошибаюсь локал переменная избавит от этого, т.к. она для каждого игрока возьмет свою информацию.
[s]an[9] Создавать десяток глобалок или прописать local Dialog w local Dialog Button array r это разные вещи. Не нужно будет путаться в списке переменных =)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Вторник, 08 Января 2013, 12:11:33 |
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:22:07 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| sacar777, Если тебе так нужно,то я могу на jass скинуть. Но через пол часа гдето.Когда доиграю
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:23:41 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Спасибо, буду ждать)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Dio5555 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:27:59 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| sacar777, Цитата (|s|an|9|) А ты вкурсе что если играков будет больше одного и они одновременно заюзают твою систему то всё забажит.
А про инициатор ты неслышал ?
И делать надо так чтобы перед началом игры прошла 0.5 сек и запустить для каждого диалоговое окно !
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:30:01 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Ну эт отдельное уже) у меня все равно другое событие на это стоит.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Dio5555 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:37:14 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Диалоги - это легко, главное знать логику и череду действий.
Ты прав эт очень легко =)Добавлено (08 Января 2013, 12:37:14) --------------------------------------------- l Цитата (sacar777) Ну эт отдельное уже) у меня все равно другое событие на это стоит.
Проблема не, у нас, а у вас, так как вы неполностью обоснуете свою проблему и из за чего после этого получается конфуз.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:51:15 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| ПОмойму вы не до конца поняли ход моей просьбы. Я попросил пример диалога на jass языке с применение локальных переменных. Обычный гуи диалог и сам могу сделать, да и вообще на гуи хоть что можно сделать, но Жасс это будущее, а гуи потихоньку уходит в прошлое, поэтому мне и интересно как будет выглядеть подобное, жасс диалог с локалками.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Вторник, 08 Января 2013, 13:54:19 |
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:04:52 | Сообщение # 22 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| sacar777, Ой я и забыл) ща 10 мин подожди.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:08:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Диалог на локальных переменных? Без хэша? Что курил автор?
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:12:18 | Сообщение # 24 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| http://rghost.ru/42827178
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:18:16 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| [s]an[9], спасибо, вот тот, кто понял) Спасибо добрый человек.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|