Сейчас 12:02:37 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Обучение войск
ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 09:05:11 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Я создал триггер, который после постройки пехотинца строит еще пехотинцев, пока не забьется весь лимит.

Событие
Боевая единица-Завершает подготовку боевой единицы
Условие-тип юнита =пехотинец
действие
приказать (triggering unit) обучить пехотинец

Мне нужно, чтобы этот триггер сделал так:
После производства первого юнита, добавилось еще 5 юнитов в очередь производства
Скорость производства этих 5 юнитов равна 1 сек.
После всех действий вернуться в изначальное положение.


Сообщение отредактировал ADSL - Вторник, 08 Января 2013, 09:17:13
 

FaceringДата: Вторник, 08 Января 2013, 09:23:20 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Мне нужно, чтобы этот триггер сделал так:
После производства первого юнита, добавилось еще 5 юнитов в очередь производства
Скорость производства этих 5 юнитов равна 1 сек.
После всех действий вернуться в изначальное положение.

На счет 5 пехотинцев не помню а скорость производство надо делать в самом юните это вроде Время производства и Время строительства = 1 и все


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:07:38 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Это понятно, но мне нужно, чтобы 1 юнит строился 15 секунд, а последующие 5 сразу же, но только по 1 секунде.

Добавлено (08 Января 2013, 10:07:38)
---------------------------------------------
Я в принципе сделал самым наитупейшим способом. Просто два одинаковых юнита создал. У одного есть цена у других ее нет и скорость производства у них различная. Теперь другой вопрос, как сделать, чтобы юнит присутствовал в списке юнитов, которых может построить казарма, но там не отбражался?

 

FaceringДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:21:45 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (ADSL)
вопрос, как сделать, чтобы юнит присутствовал в списке юнитов, которых может построить казарма, но там не отбражался?

как я понял тебе не нужно чтобы его было видно в казарме? вроде можно через триггер там действие не помню точно но вроде Боевая единица - скрыть боевую единицу Unit


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ExtrematorДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:35:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Делаешь одного 20 сек, при создании ставишь рядом ещё пять... идёт?

Ну или дамми-пустышку тренируешь, а потом оп - и пачку юнитов спавнишь

Можно даже без триггеров )) дать даммику абилку "гидру", и при смерти что бы дропнулось 6 футманов
ну и самому даммику 1 хп и реген -2 хп/сек
 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:41:26 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Extremator, быть может ты знаешь, как спрятать иконку юнита в казарме? =)
 

ExtrematorДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:44:04 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Extremator, быть может ты знаешь, как спрятать иконку юнита в казарме? =)


запрети его найм...

в нужный момент разреши, дай приказ обучать, и сново заблокируй... футман будет обучаться ._.
 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:50:36 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
В моем случае это не поможет...

Добавлено (08 Января 2013, 10:50:36)
---------------------------------------------
А как сделать через боевая единица-спрятать ?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:53:36 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (ADSL)
А как сделать через боевая единица-спрятать ?

?? ты сам ответил на свой вопрос....


 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:03:05 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Нет ты не понял, это действие, а мне нужно, чтобы он прятал конкретный тип юнитов
 

ExtrematorДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:04:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Нет ты не понял, это действие, а мне нужно, чтобы он прятал конкретный тип юнитов

Спрятать это спрятать на карте... т.е. как будто его куда-то погрузили ))
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:06:03 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ADSL, попробуй через если то иначе
если тип юнита переключащий равно такой то
то спрятать его


 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:06:52 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
ясно, значит не выход =)
может тогда создать кучу способностей болванок, с темной пиктограммой, без названия, чтобы они занимали все пустоты в казарме? =)
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:07:59 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ADSL, ну как ты их туда засунешь?)

 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:12:53 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Через возможные способности, эти способности просто вытеснят юнит из казарм.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:16:27 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ADSL, хмм ну попробуй
я тут посмотрел триггеры
и а что результат обучения не катит??
приказать зданию обучить пехотинец
просто 2 разных юнита сделай


 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:21:23 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
вот я так и сделал, мне нужно, чтобы оба юнита обязательно в казармах строились, так то и ежу понятно, что можно все намного проще сделать. 1 юнит со стандартными настройками, а второй бесплатный и с увеличенной скоростью постройки. Если люди будут строить не первого, а второго юнита-это уже чит какой-то получается.
Поэтому мне нужно, чтобы пиктограммы второго не было.


Сообщение отредактировал ADSL - Вторник, 08 Января 2013, 11:22:46
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:25:28 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Поэтому мне нужно, чтобы пиктограммы второго не было.

у меня где то была иконка которая не отображалась в игре...
или в самом варе есть такая иконка
а так эта иконка 3 феникса она у меня не была видна(


 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:31:12 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Знаешь я сам эту иконку только что сделал
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:33:07 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ADSL, ну все дерзай...
попробуй если не получиться то триггеры сфоткай или лучше карту дай новую


 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:43:01 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Imba_pvL, что-то у меня не вышло, вот карта. Может у тебя что-нибудь получится. http://rghost.ru/42824264.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:59:32 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ADSL, могу только сделать если через казармы
не через Переключающий а так если выбрать...


 

ADSLДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:59:52 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
это как?
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:05:41 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Вот так

 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:06:10 | Сообщение # 25
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ADSL,
А что тебе мешает их тупо через триггер создовать?
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz