Обучение войск
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 09:05:11 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Я создал триггер, который после постройки пехотинца строит еще пехотинцев, пока не забьется весь лимит.
Событие Боевая единица-Завершает подготовку боевой единицы Условие-тип юнита =пехотинец действие приказать (triggering unit) обучить пехотинец
Мне нужно, чтобы этот триггер сделал так: После производства первого юнита, добавилось еще 5 юнитов в очередь производства Скорость производства этих 5 юнитов равна 1 сек. После всех действий вернуться в изначальное положение.
Сообщение отредактировал ADSL - Вторник, 08 Января 2013, 09:17:13 |
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 09:23:20 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (ADSL) Мне нужно, чтобы этот триггер сделал так: После производства первого юнита, добавилось еще 5 юнитов в очередь производства Скорость производства этих 5 юнитов равна 1 сек. После всех действий вернуться в изначальное положение. На счет 5 пехотинцев не помню а скорость производство надо делать в самом юните это вроде Время производства и Время строительства = 1 и все
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:07:38 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Это понятно, но мне нужно, чтобы 1 юнит строился 15 секунд, а последующие 5 сразу же, но только по 1 секунде. Добавлено (08 Января 2013, 10:07:38) --------------------------------------------- Я в принципе сделал самым наитупейшим способом. Просто два одинаковых юнита создал. У одного есть цена у других ее нет и скорость производства у них различная. Теперь другой вопрос, как сделать, чтобы юнит присутствовал в списке юнитов, которых может построить казарма, но там не отбражался?
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:21:45 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (ADSL) вопрос, как сделать, чтобы юнит присутствовал в списке юнитов, которых может построить казарма, но там не отбражался? как я понял тебе не нужно чтобы его было видно в казарме? вроде можно через триггер там действие не помню точно но вроде Боевая единица - скрыть боевую единицу Unit
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:35:49 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Делаешь одного 20 сек, при создании ставишь рядом ещё пять... идёт?
Ну или дамми-пустышку тренируешь, а потом оп - и пачку юнитов спавнишь
Можно даже без триггеров )) дать даммику абилку "гидру", и при смерти что бы дропнулось 6 футманов ну и самому даммику 1 хп и реген -2 хп/сек
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:41:26 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Extremator, быть может ты знаешь, как спрятать иконку юнита в казарме? =)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:44:04 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (ADSL) Extremator, быть может ты знаешь, как спрятать иконку юнита в казарме? =)
запрети его найм...
в нужный момент разреши, дай приказ обучать, и сново заблокируй... футман будет обучаться ._.
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:50:36 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| В моем случае это не поможет... Добавлено (08 Января 2013, 10:50:36) --------------------------------------------- А как сделать через боевая единица-спрятать ?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 10:53:36 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (ADSL) А как сделать через боевая единица-спрятать ? ?? ты сам ответил на свой вопрос....
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:03:05 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Нет ты не понял, это действие, а мне нужно, чтобы он прятал конкретный тип юнитов
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:04:28 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (ADSL) Нет ты не понял, это действие, а мне нужно, чтобы он прятал конкретный тип юнитов Спрятать это спрятать на карте... т.е. как будто его куда-то погрузили ))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:06:03 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ADSL, попробуй через если то иначе если тип юнита переключащий равно такой то то спрятать его
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:06:52 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| ясно, значит не выход =) может тогда создать кучу способностей болванок, с темной пиктограммой, без названия, чтобы они занимали все пустоты в казарме? =)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:07:59 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ADSL, ну как ты их туда засунешь?)
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:12:53 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Через возможные способности, эти способности просто вытеснят юнит из казарм.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:16:27 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ADSL, хмм ну попробуй я тут посмотрел триггеры и а что результат обучения не катит?? приказать зданию обучить пехотинец просто 2 разных юнита сделай
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:21:23 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| вот я так и сделал, мне нужно, чтобы оба юнита обязательно в казармах строились, так то и ежу понятно, что можно все намного проще сделать. 1 юнит со стандартными настройками, а второй бесплатный и с увеличенной скоростью постройки. Если люди будут строить не первого, а второго юнита-это уже чит какой-то получается. Поэтому мне нужно, чтобы пиктограммы второго не было.
Сообщение отредактировал ADSL - Вторник, 08 Января 2013, 11:22:46 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:25:28 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (ADSL) Поэтому мне нужно, чтобы пиктограммы второго не было. у меня где то была иконка которая не отображалась в игре... или в самом варе есть такая иконка а так эта иконка 3 феникса она у меня не была видна(
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:31:12 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Знаешь я сам эту иконку только что сделал
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:33:07 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ADSL, ну все дерзай... попробуй если не получиться то триггеры сфоткай или лучше карту дай новую
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:43:01 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Imba_pvL, что-то у меня не вышло, вот карта. Может у тебя что-нибудь получится. http://rghost.ru/42824264.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:59:32 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ADSL, могу только сделать если через казармы не через Переключающий а так если выбрать...
|
|
|
|
ADSL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:59:52 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| это как?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:05:41 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Вот так
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:06:10 | Сообщение # 25 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| ADSL, А что тебе мешает их тупо через триггер создовать?
|
|
|
|