Влияние на имя и записывание.
|
|
Facering | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:16:21 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Я тут начал делать статусы, все норм, но когда я начал делать 2ой меня осенило, что статус может быть только 1. Я сделал очищение статуса, но это приводит к удалению имени игрока, затем я попытался сделать восстановление имени, но результат 0. Я хотел спросить как зафиксировать где-то имя? например Игрок вводит в чат -name и свое имя. А затем его имя должно сохраниться и не изменятся. Чтобы потом можно было бы его восстановить или есть другие способы это сделать то подскажите. Вот триггер. delstatus События Игрок вводит в чат игры сообщение -delstatus Условия Действия Если то Иначе Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 1) То - действия Если - то - Иначе Если -Условия Status_yes[1] равно 1 То - действия Игрок - Set name of Игрок 1 to Ожидание 0.20 сек. Игрок - Set name of Игрок 1 to (Name of (Triggering player)) Задать переменной Status_yes[1] равно 0 Иначе - Действия Игра - Display to Группа игроков - Игрок 1 the text: У вас нет статуса, который можно удалить
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:18:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Facering, через переменную Строчку попробуй Строчка пробел + имя игрока инициатора
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:19:53 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Facering, Создай переменную типа строка с массивом.И в начале игры записывай туда все ники играков.А потом оброщайся к этой переменной.
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:21:27 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Я хотел спросить как зафиксировать где-то имя? создай массив строк размером [12] (по количеству игроков), а потом запиши туда имена игроков, а после работай с ними спокойно и обращайся к ним, когда будет удобно.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:24:36 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| igor-razor, ????почему цитата Imba_pvL????????? Выполни это при инициализации как мы говорили но утечки будут.....но их будет не трудно исправить
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:32:05 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) igor-razor, ????почему цитата Imba_pvL????????? Цитата (igor-razor) а потом запиши туда имена игроков, каким образом я вас и спрашиваю.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:33:02 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Дата: Среда, Сегодня, 19:18:47 | Сообщение # 2
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:33:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) но утечки будут От чего, скажи мне? От получения имени игрока?
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:37:30 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Facering) а потом запиши туда имена игроков,
каким образом я вас и спрашиваю.
Добавлено (09 Января 2013, 19:37:30) --------------------------------------------- Цитата (SirNikolas) От чего, скажи мне? От получения имени игрока? Ну мб имеет ввиду что переменная не будет обнуляться
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 09 Января 2013, 19:40:02 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:40:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Facering) Ну, мб, имеет в виду, что переменная не будет обнуляться И что?
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:45:05 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Facering, id - тип целочисленна name - массив тип строка
Для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия) цикл \Установить id = id+1 Установить Name[Игрок - имя игрока(Преоброзование - Конвертировать индекс игрока[id])]Добавлено (09 Января 2013, 19:45:05) ---------------------------------------------
Цитата (Imba_pvL) как мы говорили но утечки будут что ты несёшь?
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:49:19 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (|s|an|9|) Facering, id - тип целочисленна name - массив тип строка
Для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия) цикл \Установить id = id+1 Установить Name[Игрок - имя игрока(Преоброзование - Конвертировать индекс игрока[id])] щас попробую...Добавлено (09 Января 2013, 19:49:19) ---------------------------------------------
Цитата (|s|an|9|) d - тип целочисленна name - массив тип строка
Для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия) цикл \Установить id = id+1 Установить Name[Игрок - имя игрока(Преоброзование - Конвертировать индекс игрока[id])] Как это можно проверить, что записывает? просто у меня статус Виайпи для не нужно либо мой ник либо ник отведенный людей да же если найду способ обойти там еще пароль стоит)))).
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:50:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Facering) для не нужно либо мой ник либо ник отведенный людей А теперь по-русски.
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:52:35 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Цикл: для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия) цикл Если\то\иначе Если: name[Число А] = Facering то: Игра - Текст - ололо я VайP иначе
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:59:57 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) А теперь по-русски. Что не понятного? для того чтобы получить статус писать должен я со своего ника или еще я занес друзей которым доверяю. затем они и я должны вести пароль, после чего мы станем VIP.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:02:17 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Цитата (Facering) после чего мы станем VIP Ахахахахахахахаххаахахахаха... Событие - Пишешь чушь Условие - Имя игрока = твое Действие - Установить имя игрока }{ как VIP АХАХАХАХ ник игрока }{
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:10:17 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (|s|an|9|) Конвертировать индекс игрока[id])] Чет не нашел такого вот так, ток получается Name[1] выполнить как (String(ID))Добавлено (09 Января 2013, 20:10:17) ---------------------------------------------
Цитата (tRu^S) Ахахахахахахахаххаахахахаха... Событие - Пишешь чушь Условие - Имя игрока = твое Действие - Установить имя игрока }{ как VIP АХАХАХАХ ник игрока }{ Хм.... ну деревенщине не понять... Твой мозг уже наверное деградировал, создаешь только юниты идут к области да?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:14:52 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Цитата (Facering) Твой мозг Видимо твой от рождения такой. Такую вещь можно создать за пару минут, даже с твоими знаниями. Цитата (Facering) деградировал Моего мозга хватает на то что мне надо, а не на обширное объяснение легкого действия...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:15:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Facering) создаешь только юниты идут к области, да? Цитата (Facering) Чет не нашел такого, вот так ток получается: Name[1] выполнить как (String(ID)) Ну-ну. Кстати, предупреждение за оскорбление.
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:29:11 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (tRu^S) Видимо твой от рождения такой. Такую вещь можно создать за пару минут, даже с твоими знаниями. Давай и скинь мне. Цитата (tRu^S) Моего мозга хватает на то что мне надо, а не на обширное объяснение легкого действия... Если для тебя легко это пока жи что для тебя сложно. Добавлено (09 Января 2013, 20:29:11) ---------------------------------------------
Цитата (|s|an|9|) Цикл: для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия) цикл Если\то\иначе Если: name[Число А] = Facering то: Игра - Текст - ололо я VайP иначе не не пишет.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:50:12 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Цитата (Facering) не не пишет. Неудачник. Я тебе уже объяснил, вперед! Дерзай!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 07:01:11 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Facering, ля ля тополя Воть за 1 минуту -_-
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 09:56:11 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Facering, ля ля тополя Воть за 1 минуту -_- Вообще не то, когда я обнулю имя игрока, по этой схеме я не смогу восстановить его имя. Мне нужно с начала игры все ники были записаны что после обнуления, я смог восстановить их ники.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 09:59:36 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| http://rghost.ru/42878612
При удаление Статуса используй подстроку, например, при Вип статусе перед ником появляется надпись [VIP] Получатся 5 знаков+Ник игрока Set Name Инициатор Подстрока(Name Инициатора 6,9999999))
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 10 Января 2013, 10:01:23 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 10:07:58 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Facering, 1 минута 29 секунд
|
|
|
|