Сейчас 18:49:40 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Влияние на имя и записывание.
Влияние на имя и записывание.
FaceringДата: Среда, 09 Января 2013, 19:16:21 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Я тут начал делать статусы, все норм, но когда я начал делать 2ой меня осенило, что статус может быть только 1. Я сделал очищение статуса, но это приводит к удалению имени игрока, затем я попытался сделать восстановление имени, но результат 0. Я хотел спросить как зафиксировать где-то имя? например Игрок вводит в чат -name и свое имя. А затем его имя должно сохраниться и не изменятся. Чтобы потом можно было бы его восстановить или есть другие способы это сделать то подскажите.
Вот триггер.
delstatus
События
Игрок вводит в чат игры сообщение -delstatus
Условия
Действия
Если то Иначе
Если - Условия
(Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 1)
То - действия
Если - то - Иначе
Если -Условия
Status_yes[1] равно 1
То - действия
Игрок - Set name of Игрок 1 to
Ожидание 0.20 сек.
Игрок - Set name of Игрок 1 to (Name of (Triggering player))
Задать переменной Status_yes[1] равно 0
Иначе - Действия
Игра - Display to Группа игроков - Игрок 1 the text: У вас нет статуса, который можно удалить


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Среда, 09 Января 2013, 19:18:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, через переменную Строчку попробуй
Строчка пробел + имя игрока инициатора


 

[s]an[9]Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:19:53 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Facering,
Создай переменную типа строка с массивом.И в начале игры записывай туда все ники играков.А потом оброщайся к этой переменной.
 

igor-razorДата: Среда, 09 Января 2013, 19:21:27 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Я хотел спросить как зафиксировать где-то имя?

создай массив строк размером [12] (по количеству игроков),
а потом запиши туда имена игроков,
а после работай с ними спокойно и обращайся к ним, когда будет удобно.
 

Imba_pvLДата: Среда, 09 Января 2013, 19:24:36 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
igor-razor, ????почему цитата Imba_pvL?????????
Выполни это при инициализации как мы говорили но утечки будут.....но их будет не трудно исправить


 

FaceringДата: Среда, 09 Января 2013, 19:32:05 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
igor-razor, ????почему цитата Imba_pvL?????????

lol
Цитата (igor-razor)
а потом запиши туда имена игроков,

каким образом я вас и спрашиваю.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Среда, 09 Января 2013, 19:33:02 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Дата: Среда, Сегодня, 19:18:47 | Сообщение # 2


 

SirNikolasДата: Среда, 09 Января 2013, 19:33:36 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
но утечки будут
От чего, скажи мне? От получения имени игрока?


 

FaceringДата: Среда, 09 Января 2013, 19:37:30 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Facering)
а потом запиши туда имена игроков,

каким образом я вас и спрашиваю.


Добавлено (09 Января 2013, 19:37:30)
---------------------------------------------
Цитата (SirNikolas)
От чего, скажи мне? От получения имени игрока?

Ну мб имеет ввиду что переменная не будет обнуляться


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 09 Января 2013, 19:40:02
 

SirNikolasДата: Среда, 09 Января 2013, 19:40:21 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Facering)
Ну, мб, имеет в виду, что переменная не будет обнуляться
И что?


 

[s]an[9]Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:45:05 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Facering,
id - тип целочисленна
name - массив тип строка

Для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия)
цикл
\Установить id = id+1
Установить Name[Игрок - имя игрока(Преоброзование - Конвертировать индекс игрока[id])]

Добавлено (09 Января 2013, 19:45:05)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
как мы говорили но утечки будут

avtortroll что ты несёшь?
 

FaceringДата: Среда, 09 Января 2013, 19:49:19 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (|s|an|9|)
Facering,
id - тип целочисленна
name - массив тип строка

Для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия)
цикл
\Установить id = id+1
Установить Name[Игрок - имя игрока(Преоброзование - Конвертировать индекс игрока[id])]

щас попробую...

Добавлено (09 Января 2013, 19:49:19)
---------------------------------------------

Цитата (|s|an|9|)
d - тип целочисленна
name - массив тип строка

Для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия)
цикл
\Установить id = id+1
Установить Name[Игрок - имя игрока(Преоброзование - Конвертировать индекс игрока[id])]

Как это можно проверить, что записывает? просто у меня статус Виайпи для не нужно либо мой ник либо ник отведенный людей да же если найду способ обойти там еще пароль стоит)))).


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

SirNikolasДата: Среда, 09 Января 2013, 19:50:53 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Facering)
для не нужно либо мой ник либо ник отведенный людей
А теперь по-русски.


 

[s]an[9]Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:52:35 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Цикл: для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия)
цикл
Если\то\иначе
Если:
name[Число А] = Facering
то:
Игра - Текст - ололо я VайP
иначе
 

FaceringДата: Среда, 09 Января 2013, 19:59:57 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
А теперь по-русски.

Что не понятного? для того чтобы получить статус писать должен я со своего ника или еще я занес друзей которым доверяю. затем они и я должны вести пароль, после чего мы станем VIP.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

tRu^SДата: Среда, 09 Января 2013, 20:02:17 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Цитата (Facering)
после чего мы станем VIP

Ахахахахахахахаххаахахахаха...
Событие - Пишешь чушь
Условие - Имя игрока = твое
Действие - Установить имя игрока }{ как VIP АХАХАХАХ ник игрока }{


 

FaceringДата: Среда, 09 Января 2013, 20:10:17 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (|s|an|9|)
Конвертировать индекс игрока[id])]

Чет не нашел такого вот так, ток получается Name[1] выполнить как (String(ID))

Добавлено (09 Января 2013, 20:10:17)
---------------------------------------------

Цитата (tRu^S)
Ахахахахахахахаххаахахахаха...
Событие - Пишешь чушь
Условие - Имя игрока = твое
Действие - Установить имя игрока }{ как VIP АХАХАХАХ ник игрока }{

Хм.... ну деревенщине не понять... Твой мозг уже наверное деградировал, создаешь только юниты идут к области да?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

tRu^SДата: Среда, 09 Января 2013, 20:14:52 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Цитата (Facering)
Твой мозг

Видимо твой от рождения такой. Такую вещь можно создать за пару минут, даже с твоими знаниями.
Цитата (Facering)
деградировал

Моего мозга хватает на то что мне надо, а не на обширное объяснение легкого действия...


 

SirNikolasДата: Среда, 09 Января 2013, 20:15:27 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Facering)
создаешь только юниты идут к области, да?
Цитата (Facering)
Чет не нашел такого, вот так ток получается: Name[1] выполнить как (String(ID))
Ну-ну.
Кстати, предупреждение за оскорбление.


 

FaceringДата: Среда, 09 Января 2013, 20:29:11 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (tRu^S)
Видимо твой от рождения такой. Такую вещь можно создать за пару минут, даже с твоими знаниями.

Давай и скинь мне.
Цитата (tRu^S)
Моего мозга хватает на то что мне надо, а не на обширное объяснение легкого действия...

Если для тебя легко это пока жи что для тебя сложно. lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol

Добавлено (09 Января 2013, 20:29:11)
---------------------------------------------

Цитата (|s|an|9|)
Цикл: для каждого числа А от 1 до 12 делать(действия)
цикл
Если\то\иначе
Если:
name[Число А] = Facering
то:
Игра - Текст - ололо я VайP
иначе

не не пишет.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

tRu^SДата: Среда, 09 Января 2013, 20:50:12 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Цитата (Facering)
не не пишет.

Неудачник.
Я тебе уже объяснил, вперед! Дерзай!


 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 07:01:11 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, ля ля тополя
Воть за 1 минуту -_-


 

FaceringДата: Четверг, 10 Января 2013, 09:56:11 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Facering, ля ля тополя
Воть за 1 минуту -_-

Вообще не то, когда я обнулю имя игрока, по этой схеме я не смогу восстановить его имя. Мне нужно с начала игры все ники были записаны что после обнуления, я смог восстановить их ники.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

sacar777Дата: Четверг, 10 Января 2013, 09:59:36 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://rghost.ru/42878612

При удаление Статуса используй подстроку, например, при Вип статусе перед ником появляется надпись [VIP]
Получатся 5 знаков+Ник игрока
Set Name Инициатор Подстрока(Name Инициатора 6,9999999))


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Четверг, 10 Января 2013, 10:01:23
 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 10:07:58 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, 1 минута 29 секунд

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Влияние на имя и записывание.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz