Переменные
|
|
Tarkerro | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:00:36 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Помогите разобраться с переменными. Прочитал несколько статей, наиболее полной оказалась эта - http://warcraft3ft.info/board/o_peremennykh/17-1-0-1194. Я не пойму как сделать, чтобы переменной был какой-то конкретный юнит/предмет. Здесь задано Fruits(0) = Груши Fruits(1)= Яблоки, как это реализовать? У меня в вариантах есть только функции (Последний созданный юнит, совпадающий юнит, реакция на событие) Как сделать допустим Unit(1) = Крестьянин, Treasure(1) = Copper Ore; чтобы далее я смог выбрать их в триггерах, когда нужно выбрать покупающий юнит = Крестьянин или Предмет которым манипулирует герой = Copper Ore? Если есть статья или наработка, в которой переменные разбираются больше, дайте мне ее!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:01:58 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Tarkerro, уууу есть переменная тип предмета и тип отряда(то есть допустим) Ololosha = Пехотинец
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:24:05 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Действительно! Я раньше пытался сделать Unit(Боевая единица), но с этим ничего не получалось. Теперь понял Спасибо!Добавлено (13 Января 2013, 14:24:05) --------------------------------------------- -_- все равно не могу потом выбирать. сделал Unit = Житель, но все равно почему то не могу поставить его: Боевая единица - (Unit) отдал приказ (Цель - объект)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:25:52 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Tarkerro, о боже мой, просто юнит обобщаю юнит отдал приказ УСЛОВИЕ ТИП ЮНИТА РАВНО ТАКОЙ ТА
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:27:39 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Эм, я думаю проблема в том что теперь Unit - это тип отряда а не боевая единица. Добавлено (13 Января 2013, 14:26:58) --------------------------------------------- мм, сейчас еще поковыряюсь... Добавлено (13 Января 2013, 14:27:39) --------------------------------------------- Не ругайся в переменный я совершенно не шарю.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:30:16 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Tarkerro, все?? заработал?
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:40:25 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Дай мне несколько часов, и я непременно разберусь Добавлено (13 Января 2013, 14:40:25) --------------------------------------------- Fuck Yeah, получилось! Ну, теперь я немного понял какие переменные для чего нужны...
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:45:11 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Tarkerro, я допился что бы до тебя доперло)
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:47:48 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Да, спасибо огромное, я сразу сделал 3 триггера для карты, которые оставил на потом, из-за незнания как их выполнить...
|
|
|
|