Сейчас 21:25:16 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как контролировать анимации модели?
TarkerroДата: Среда, 16 Января 2013, 15:09:02 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Я скачал модель жителя с 255 анимациями, правда WE воспроизводит только несколько.
Как менять анимации атаки? Сейчас он у меня атакует одной рукой, я увеличил дальность атаки, но он не хочет воспроизводить анимацию стрельбы из лука и все равно бьет рукой. Как это исправить?
 

God_of_lightДата: Среда, 16 Января 2013, 15:25:23 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Нужно глянуть в модели какие там стоят теги  в анимациях.
И триггерно добавлять нужный тег функцией: Animation - Add Animation Tag()


 

Imba_pvLДата: Среда, 16 Января 2013, 15:34:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Короче в идлвисе открой модель
Редактор анимации- там будет их много
Выберешь там нужную и название запомнишь
Потом в триггерах
Условие тип юнита переключающий юнит равно такой-то например воин или кто-там у тебя
действие Анимация воспроизводить анимацию переключающего юнита ту которую ты посмотрел


 

TarkerroДата: Среда, 16 Января 2013, 21:46:02 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
И он при атаке будет воспроизводить ее?

Добавлено (16 Января 2013, 21:46:02)
---------------------------------------------
Не воспроизводит =(

 

berilДата: Среда, 16 Января 2013, 21:52:57 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Да ) B)
в общем в кратце
1. Анимация - Add/Remove unit animation tag. Создаётся список анимаций на юните. Достаточно создать тег один раз, и
можно проигрывать сколько угодно анимаций для этого юнита.
2. Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(gg_unit_XXXX_YYYY,N) предварительно определив имя глобалки, содержащей юнит и номер желаемой анимации.
Сохраняешь нужную модель в mdl формате и открываешь ее в блкноте и там смотрешь анимации считать их надо не с 1, а с 0 !!!!!!


 

TarkerroДата: Четверг, 17 Января 2013, 13:46:47 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
beril, я ничего не понял из того что ты написал...можешь сделать наработку с моей моделькой?
http://rghost.ru/43095823
 

berilДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:16:09 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
воть воть

 

TarkerroДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:45:32 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Спасибо :D теперь работает!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz