Я скачал модель жителя с 255 анимациями, правда WE воспроизводит только несколько. Как менять анимации атаки? Сейчас он у меня атакует одной рукой, я увеличил дальность атаки, но он не хочет воспроизводить анимацию стрельбы из лука и все равно бьет рукой. Как это исправить?
Короче в идлвисе открой модель Редактор анимации- там будет их много Выберешь там нужную и название запомнишь Потом в триггерах Условие тип юнита переключающий юнит равно такой-то например воин или кто-там у тебя действие Анимация воспроизводить анимацию переключающего юнита ту которую ты посмотрел
Да ) в общем в кратце 1. Анимация - Add/Remove unit animation tag. Создаётся список анимаций на юните. Достаточно создать тег один раз, и можно проигрывать сколько угодно анимаций для этого юнита. 2. Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(gg_unit_XXXX_YYYY,N) предварительно определив имя глобалки, содержащей юнит и номер желаемой анимации. Сохраняешь нужную модель в mdl формате и открываешь ее в блкноте и там смотрешь анимации считать их надо не с 1, а с 0 !!!!!!