Дроп с тригер мобов
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 14:38:44 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| хочу чтоб с мобов которые созданы тригером падали шмотки тоесть я хочу дать 1% шанс на кое какуюто шмотку чтоб при убийстве 100 таких типо 1 гдет долнжа была бы выпасть!!!!
Нихера не понил!
|
|
|
|
Андреич | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 14:45:23 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Событие: боевая единица умирает Действие: int i = GetRandomInt(0,99) // создаём локальную переменную и даём ей случайное значение от 0 до 99 if i<1{ // проверяем меньше ли переменна единицы, то есть выдаст true только при i == 0, это и есть наш 1% CreateItem(,...) // создаём предмет... }
З,Ы, а вообще сто раз мусолилось на форуме, используйте поиск...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 15:41:38 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| че за действие *** поточнее плиз
Мат в уменьшительно-ласкательной форме
Нихера не понил!
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 19 Января 2013, 15:54:49 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 15:48:40 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| 1, Установить переменную 2, Если то иначе если (сравнение целых чисел)переменная меньше или равно 0 то создать предмет Русификатор скачай...
|
|
|
|
Андреич | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 15:54:06 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| создаёшь локальную переменную i, присваеваешь ей случайное значение от 0 до 99 local integer i = GetRandonInt(0,99) //не помню точные названия ф-ций, возможно есть неточности...
дальше делаешь проверку (Если/Иначе/То...) проверяешь ментше ли i нуля... если да, значит выпал наш 1% шанс... if i < 1 then CreateItem() // создаёшь предмет... точно название ф-ции не помню... endifДобавлено (19 Января 2013, 15:54:06) ---------------------------------------------
Цитата (Imba_pvL) переменная меньше или равно 0 меньше нуля в данном случае она не будет... тут условие либо равно нулю, либо меньше единицы...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 15:55:14 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ну или так)) я просто с мелкими цифрами ниже 3 не работал А самому автору советую скачать русификатор больше поймешь может
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:09:10 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| да блин вы нормально обьяснитеееее плизз нормально зач вы левые вещи говорите вот переменую я понял ну а какуююю кто обьяснит небо или космос у мя русс редактор и там я не вижу этого поточнее плиз я непонимаю вас какую переменую создать я непойму
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:11:15 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Андреич) создаёшь локальную переменную i
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:17:09 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| local integer i эт че обьясните я непойму Добавлено (19 Января 2013, 16:13:29) --------------------------------------------- да бляяяя че создать куда пихнуть обьсянитее че вы мне несетее ваще непонимаю ничегоо переменая знаю создал какуюююю вопросссс действиее какое место ващего названия дайте лучше какое оно по счету так легче найти! Добавлено (19 Января 2013, 16:17:09) --------------------------------------------- http://vk.com/album95721671_00?rev=1 вот скрин
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:18:52 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| НУ ТЫ **************************** тебе еще рано!!!!!!!! СКАЧАЙ РУСИФИКАТОР ТРИГГЕРОВ Ну6
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:22:01 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| у мя русифицированыйййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй Добавлено (19 Января 2013, 16:22:01) --------------------------------------------- по 99 шмоток падает
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:22:53 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ты че думаешь я такой слепой да?? ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ РЕДАКТОР ТРИГГЕРОВ И РЕДАКТОР ВАРКРАФТА СКАЧАЙ РУСИФИКАТОР ТРИГГЕРОВ А НЕ ВАРКРАФТА
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:25:45 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| F4 + переменные создал переменую тока вопрос какуююю их там 50 способность раса и т д и т п какуююю ты обьясни жаль сайт какойто старанный скрины не показывает Добавлено (19 Января 2013, 16:25:45) --------------------------------------------- дай мне картинку готового тригера где шанс 1%
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:26:42 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Потому что ты пользователь ( скрины не видны) МДА ЛОКАЛЬНУЮ ПЕРEМЕННУЮ ЛОКАЛЬНУЮ local local local local
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:36:28 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| ну бля обьяни че ты несеш фигню обьясниииииии скрин дай Добавлено (19 Января 2013, 16:29:46) --------------------------------------------- я знаю переменные а локальные переменые подскажи где Добавлено (19 Января 2013, 16:36:28) --------------------------------------------- ну че обьясниш или ты не можеш обьяснить разницу между переменой и локальной переменной!
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:37:39 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Короче ЧИТАЙ СТАТЬИ Больше ничем не могу помочь все
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:48:22 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| учись от тебя толку небыло тут хоть чето set variable даже не могут сказать что это там Tim555, в редакторе триггеров нажимаешь Ctrl + B вылазиит окошко. Там находишь new variable, если у тебя русский редактор тогда нз, можешь нажать ctrl + n, дальше в открывшейся вкладке ищешь Целочисленная, называешь как нибудь. ОК. Дальше делаешь действие в триггере Set Variable, находится в самом начала найдешь. Задаешь - Имя твоей переменной - random integer number between 1 and 100 (случайный номер от 1 до 100) дальше созадаешь If/Then/Else, Multiple Functions (если, то, иначе) там в строчке ИФ (если) пишешь Integer Comparison - Твоя переменная меньше или равно 40. Профит.
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:56:17 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ДЕРЖИ ну6
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 16:57:10 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| хехехехехеххехе злорадный смех берет верххх
Моё мнение Нужно создать просто навсего 2 тригера создать переменую целочисленые 1 тригер играет роль шарика каждый раз когда юнит умерает он меняет число этой переменой от 1 до 100 2 Падение шмотки Пример при условии если переменая ( имя ) меньше или равна 40 То падает шмотка position (Trigering unit ) иначе че покайфу
Кароче суть такова для других людей смотрите 2 человека 1 человек говорит случайное число от 1 до 100 2 человек выбирает 40 или меньше тоесть если 1 человек загадал 1-40 то ты получаеш приз а от 1 до 100 на каждую единицу 1% для компьютера
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:10:53 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (idris070) Моё мнение Нужно создать просто навсего 2 тригера создать переменую целочисленые 1 тригер играет роль шарика каждый раз когда юнит умерает он меняет число этой переменой от 1 до 100 2 Падение шмотки Пример при условии если переменая ( имя ) меньше или равна 40 То падает шмотка position (Trigering unit ) инач а что я тебе щас дал та?-_- Цитата (idris070) я хочу дать 1% шанс Цитата (idris070) Пример при условии если переменая ( имя ) меньше или равна 40 мда.....ясно
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:16:03 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| тебя я не понил ты не обьяснил какое действие сделать а там написали а я у тебя 10 раз спросил ты со своим локал переменым запарил теперь скажи как сделать так как в доте ты ведь знаеш сборки тока не совсем я хочу когда 10 вещей соберу чтоб стала 1 другая плз
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:20:51 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (idris070) когда 10 вещей соберу ты понимаешь что есть только 6 ячеек и наработка 7 предмет??? Вот скрещивание 5 предметов, на ее основе делай САМ!! остальное
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:21:29 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| 10 зарядных в 1 слоте имею виду
Нихера не понил!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:26:53 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| -_______- Цитата (idris070) я хочу когда 10 вещей соберу чтоб стала 1 другая плз конечно я так и подумал Заместо тех предметов свои поставь
|
|
|
|
idris070 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:33:17 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| чето я не понял че они не складываются чето я ваще раступил Добавлено (19 Января 2013, 17:33:17) --------------------------------------------- непонял ты че мне дал
Нихера не понил!
|
|
|
|