В опр области, карта открыта
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:45:45 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| А вспомнил она делает так чтобы когда продаешь предмет обратно цена на попалам делилась Есть еще вопросы??
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:55:31 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Можно удалять и сразу(без пауз) эффект, если у него есть анимация рождения и смерти, то все будет норм.То есть эффект удалится после воспроизведения анимации рождения
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Четверг, 24 Января 2013, 19:00:30 |
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:08:25 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Есть еще вопросы?? Позже задам.Добавлено (24 Января 2013, 19:08:25) ---------------------------------------------
Цитата (Imba_pvL) Есть еще вопросы?? Вот появился вопрос, хочу сделать гера с моделью Нага-воин. За основу взял Рексара, изменил модель, но в пунктах "Графика -" и в других пунктах разные значения (Рексар и Нага-воин), это играет большую роль?
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:10:53 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Вот появился вопрос, хочу сделать гера с моделью Нага-воин. За основу взял Рексара, изменил модель, но в пунктах "Графика -" и в других пунктах разные значения (Рексар и Нага-воин), это играет большую роль? чего?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:12:22 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Armado) но в пунктах "Графика -" и в других пунктах разные значения (Рексар и Нага-воин), это играет большую роль? ??? ничего не понял чтобы поменять модель нужно просто сделать так Графика- файл модели
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:32:16 | Сообщение # 31 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Лол. Пофиг, не важно. Добавлено (24 Января 2013, 19:32:16) --------------------------------------------- Вопрос. Как можно реализовать такое, на арену из 4-х сторон идут крипы поочереди, след волна не пойдёт, пока все из этой волны не помрут?
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:33:11 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Вопрос. Как можно реализовать такое, на арену из 4-х сторон идут крипы поочереди, след волна не пойдёт, пока все из этой волны не помрут? А *** поиск не? таких тем 100500 было.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:36:14 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Facering) А *** поиск не? таких тем 100500 было. Скрины везде сбились, мне главное насчёт смерти первой волны и появления после второй как-то реализовать.
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:40:25 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Death Creeps События Боевая единица - Боевая единица Умирает Условия (All units of (Units owned by Хозяин крипов) are dead) равно Да Действия Триггер - Turn on(триггер на след. волну) или через переменную (переменная +1)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:53:34 | Сообщение # 35 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Facering) Facering Я нуб, не особо понял как делать, но я попробую.
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:10:40 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Я нуб, не особо понял как делать, но я попробую. нашел у себя карту специально для тебя она многому научит http://rghost.ru/43281618
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:17:54 | Сообщение # 37 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Facering) Facering Выстреливаю в твою сторону, лучами добра ^^
Добавлено (24 Января 2013, 20:17:54) --------------------------------------------- Ой какая кавайная кааарта *^_^*
Сообщение отредактировал Armado - Четверг, 24 Января 2013, 20:21:04 |
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:19:11 | Сообщение # 38 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Выстреливаю в твою сторону, лучями добра ^^Добавлено (24 Января 2013, 20:17:54) --------------------------------------------- Ой какая кавайная кааарта *^_^* :D Открытая жизнь еще плохому не научила)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:20:02 | Сообщение # 39 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Facering) Facering Как всё запутанно.. буду сидеть изучать. Спасибо!)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:36:53 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| мдааа ну вот если бы знал каким я проектом занимаюсь, тогда бы ты понял что у меня все есть..... Вот наработка своя ,крипы как в Жизнь на арене на ты в жизни самой мало что найдешь, там путаница жесткая
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 11:56:30 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Armado) Вопрос, можно тут ещё вопросы задавать, что бы темы зря не создавать? Нет.
|
|
|
|