Сейчас 01:52:09 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
В опр области, карта открыта
ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:33:53 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Привет всем!

Я понимаю что вопрос очень тупой, но не могли бы вы сказать, как открыть карту в определённой области? Я делал как-то, но не помню...


 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:41:45 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Видимость - разблокировать модификатор видимости

 

ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:48:43 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Видимость - разблокировать модификатор видимости
Английские триггеры у меня, не затруднит по енг?


 

SantariaДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:52:17 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Видимость - Create Visibility Modifier Region (Либо Radius, та функция тож подходит)
 

FaceringДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:53:58 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Armado)
Английские триггеры у меня, не затруднит по енг?
Безымянный триггер 001
    События
        Инициализация карты
    Условия
    Действия
        Видимость - Create an initially Разблокирован visibility modifier for Игрок 1 (красный) emitting Видимость from (Center of (Твоя область)) to a radius of 512.00(это скока будет открыто клеток)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:54:09 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:

у меня русские триггеры
Вообщем действия - в самом низу будет
4 по счету строчка


 

FaceringДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:57:10 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
у меня русские триггеры Вообщем действия - в самом низу будет
4 по счету строчка
Русификатор на гугл переводе ? :D


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:57:22 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Imba_pvL
Цитата (Santaria)
Santaria
Цитата (Facering)
Facering

Благодарствую, сделал.

Вопрос, можно тут ещё вопросы задавать, что бы темы зря не создавать?


 

SantariaДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:58:19 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Цитата (Armado)
Вопрос, можно тут ещё вопросы задавать, что бы темы зря не создавать?
Задавай)
 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:59:36 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
задавай



Сообщение отредактировал Imba_pvL - Четверг, 24 Января 2013, 17:59:47
 

ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:02:45 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Вспомнил что хотел.

Триггерно сделал сборку предметов, накладывается еффект якобы собрал, но не убирается пока не сделал фичу с таймером, можно сделать что бы после окончания анимации еффекта, он снимался? Надеюсь понятно.


 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:07:12 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Armado)
Надеюсь понятно.
неа))
короче кинуть ссылку на собирание предметов?


 

FaceringДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:15:35 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Armado)
Триггерно сделал сборку предметов, накладывается еффект якобы собрал, но не убирается пока не сделал фичу с таймером, можно сделать что бы после окончания анимации еффекта, он снимался? Надеюсь понятно.
 
Цитата (Imba_pvL)
неа))
+


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:16:24 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Imba_pvL
Я по тутору делал, но там эффект накладывается и всю игру может провисеть.) 

Смотри, когда предмет собираешь, появляется эффект который показывает что ты собрал его (столб света к небу, хз что ещё), так вот, эффект то накладывается, но сам не убирается, как можно реализовать что бы он убрался после окончания анимации?


 

FaceringДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:16:41 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Armado)
Триггерно сделал сборку предметов, накладывается еффект якобы собрал, но не убирается пока не сделал фичу с таймером, можно сделать что бы после окончания анимации еффекта, он снимался?
все допер)) Ему надо чтобы эффект сборки предмета пропал через таймер (кол-во времени)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:16:52 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
на может так, если что скажи, что не так

 

FaceringДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:18:09 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Armado)
Смотри, когда предмет собираешь, появляется эффект который показывает что ты собрал его (столб света к небу, хз что ещё), так вот, эффект то накладывается, но сам не убирается, как можно реализовать что бы он убрался после окончания анимации?
Есть функция 
Безымянный триггер 001
    События
    Условия
    Действия
        Спецэффект - Destroy (Last created special effect)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:19:25 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Цитата (Facering)
все допер)) Ему надо чтобы эффект сборки предмета пропал через таймер (кол-во времени)
Про таймер я то знаю, но я ведь не знаю сколько длится анимация, всё время подбирать таймер, геморойно.

Добавлено (24 Января 2013, 18:19:25)
---------------------------------------------

Цитата (Facering)
Есть функция  Безымянный триггер 001
    События
    Условия
    Действия
        Спецэффект - Destroy (Last created special effect)
Тогда, уничтожится даже не создавшись :3


 

FaceringДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:20:30 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Armado)
Тогда, уничтожится даже не создавшись :3
так в конце делаешь переход к этому триггеру после определенного времени


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:21:56 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Цитата (Facering)
так в конце делаешь переход к этому триггеру после определенного времени
Легче сразу в триггере поставить таймер, да и к тому же, не у всех анимаций одинаковое кол-во кадров.


 

FaceringДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:22:22 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Armado)
Легче сразу в триггере поставить таймер, да и к тому же, не у всех анимаций одинаковое кол-во кадров.
Безымянный триггер 002
    События
    Условия
    Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                ((Triggering unit) has an item of type Полный сосуд) равно Да
            То - Действия
                Герой - Create Пустой сосуд and give it to (Triggering unit)
                Ждать 2.00 секунд
                Триггер - Run Безымянный триггер 001 <gen> (checking conditions)
            Иначе - Действия

сложно?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:25:37 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Так, в этой наработке, эффект создаётся на земле, а не на теле гера, поэтому не будет повторяться, такой вариант вполне устраивает.

Предмет - Set the custom value of (last created item) to (custom value of (triggering unit))  
Вот что это, я не особо понял


 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:28:34 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
да не бери в голову, ничего он не делает

 

FaceringДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:29:37 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Armado)
Предмет - Set the custom value of (last created item) to (custom value of (triggering unit))   Вот что это, я не особо понял
Хз че то либо заряды или стоимость я уже забываю английский.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ArmadoДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:32:33 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Цитата Faceringсложно?Согласен практично... Но эффект на земле больше понравился. Ещё вопрос назрел, но задам позже. 
Спасибо за помощь! :)


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz