В опр области, карта открыта
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:33:53 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Привет всем!
Я понимаю что вопрос очень тупой, но не могли бы вы сказать, как открыть карту в определённой области? Я делал как-то, но не помню...
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:41:45 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Видимость - разблокировать модификатор видимости
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:48:43 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Видимость - разблокировать модификатор видимости Английские триггеры у меня, не затруднит по енг?
|
|
|
|
Santaria | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:52:17 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Видимость - Create Visibility Modifier Region (Либо Radius, та функция тож подходит)
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:53:58 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Английские триггеры у меня, не затруднит по енг? Безымянный триггер 001 События Инициализация карты Условия Действия Видимость - Create an initially Разблокирован visibility modifier for Игрок 1 (красный) emitting Видимость from (Center of (Твоя область)) to a radius of 512.00(это скока будет открыто клеток)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:54:09 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| у меня русские триггеры Вообщем действия - в самом низу будет 4 по счету строчка
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:57:10 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) у меня русские триггеры Вообщем действия - в самом низу будет 4 по счету строчка Русификатор на гугл переводе ?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:57:22 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Imba_pvL Цитата (Santaria) Santaria Цитата (Facering) Facering Благодарствую, сделал.
Вопрос, можно тут ещё вопросы задавать, что бы темы зря не создавать?
|
|
|
|
Santaria | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:58:19 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Цитата (Armado) Вопрос, можно тут ещё вопросы задавать, что бы темы зря не создавать? Задавай)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:59:36 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| задавай
Сообщение отредактировал Imba_pvL - Четверг, 24 Января 2013, 17:59:47 |
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:02:45 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Вспомнил что хотел.
Триггерно сделал сборку предметов, накладывается еффект якобы собрал, но не убирается пока не сделал фичу с таймером, можно сделать что бы после окончания анимации еффекта, он снимался? Надеюсь понятно.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:07:12 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Armado) Надеюсь понятно. неа)) короче кинуть ссылку на собирание предметов?
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:15:35 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Триггерно сделал сборку предметов, накладывается еффект якобы собрал, но не убирается пока не сделал фичу с таймером, можно сделать что бы после окончания анимации еффекта, он снимался? Надеюсь понятно. +
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:16:24 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Imba_pvL Я по тутору делал, но там эффект накладывается и всю игру может провисеть.)
Смотри, когда предмет собираешь, появляется эффект который показывает что ты собрал его (столб света к небу, хз что ещё), так вот, эффект то накладывается, но сам не убирается, как можно реализовать что бы он убрался после окончания анимации?
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:16:41 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Триггерно сделал сборку предметов, накладывается еффект якобы собрал, но не убирается пока не сделал фичу с таймером, можно сделать что бы после окончания анимации еффекта, он снимался? все допер)) Ему надо чтобы эффект сборки предмета пропал через таймер (кол-во времени)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:16:52 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| на может так, если что скажи, что не так
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:18:09 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Смотри, когда предмет собираешь, появляется эффект который показывает что ты собрал его (столб света к небу, хз что ещё), так вот, эффект то накладывается, но сам не убирается, как можно реализовать что бы он убрался после окончания анимации? Есть функция Безымянный триггер 001 События Условия Действия Спецэффект - Destroy (Last created special effect)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:19:25 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Facering) все допер)) Ему надо чтобы эффект сборки предмета пропал через таймер (кол-во времени) Про таймер я то знаю, но я ведь не знаю сколько длится анимация, всё время подбирать таймер, геморойно.Добавлено (24 Января 2013, 18:19:25) ---------------------------------------------
Цитата (Facering) Есть функция Безымянный триггер 001 События Условия Действия Спецэффект - Destroy (Last created special effect) Тогда, уничтожится даже не создавшись :3
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:20:30 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Тогда, уничтожится даже не создавшись :3 так в конце делаешь переход к этому триггеру после определенного времени
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:21:56 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата (Facering) так в конце делаешь переход к этому триггеру после определенного времени Легче сразу в триггере поставить таймер, да и к тому же, не у всех анимаций одинаковое кол-во кадров.
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:22:22 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Легче сразу в триггере поставить таймер, да и к тому же, не у всех анимаций одинаковое кол-во кадров. Безымянный триггер 002 События Условия Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия ((Triggering unit) has an item of type Полный сосуд) равно Да То - Действия Герой - Create Пустой сосуд and give it to (Triggering unit) Ждать 2.00 секунд Триггер - Run Безымянный триггер 001 <gen> (checking conditions) Иначе - Действия
сложно?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:25:37 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Так, в этой наработке, эффект создаётся на земле, а не на теле гера, поэтому не будет повторяться, такой вариант вполне устраивает.
Предмет - Set the custom value of (last created item) to (custom value of (triggering unit)) Вот что это, я не особо понял
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:28:34 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| да не бери в голову, ничего он не делает
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:29:37 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Armado) Предмет - Set the custom value of (last created item) to (custom value of (triggering unit)) Вот что это, я не особо понял Хз че то либо заряды или стоимость я уже забываю английский.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Armado | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:32:33 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Цитата Faceringсложно?Согласен практично... Но эффект на земле больше понравился. Ещё вопрос назрел, но задам позже. Спасибо за помощь!
|
|
|
|