Сейчас 14:14:03 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как?
SaSoRi161rusДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:26:36 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как сделать так чтобы при призыве монстра призывающий герой не мог ходить на время жизни монстра?
 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:29:40 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Событие Общее событие отряда - приводит способность в действие
Условие твоя способность
Действия
если то иначе
если призванный юнит жив равно да
то пауза призывающий юнит
иначе продолжить призывающий юнит


 

IlushaДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:48:56 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
если призванный юнит жив равно дато пауза призывающий юнит
иначе продолжить призывающий юнит
Если я правильно понял написанное, то это совсем не то.

Есть несколько вариантов, один из них это запаузить героя на время призыва и создать еще триггер, на случай если существо убьют раньше, чем оно само исчезнет, что-то типа
Событие
юнит умирает
Условие
юнит = твой юнит (можно по типу юнита или занеся его при вызове в переменную)
Действие
Анпауз героя
 

SaSoRi161rusДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:51:47 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Всё сделал правильно,но что-то всё равно не работает http://s019.radikal.ru/i612/1301/e4/0c39864521bd.jpg
 

IlushaДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:59:13 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Он полный бред тебе написал, то ли совсем поленился подумать, то ли пост просто набил то ли дурак
 

SaSoRi161rusДата: Четверг, 24 Января 2013, 22:15:12 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Я сделал так,и всё равно не получается.
http://s019.radikal.ru/i621/1301/32/02a73ea244fb.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1301/1d/5b19d259f803.jpg
 

BruДата: Четверг, 24 Января 2013, 22:52:40 | Сообщение # 7
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Сообщение # 2

вечная пауза, лол
 

EnfyДата: Четверг, 24 Января 2013, 22:58:24 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Редактор объектов - Торнадо (способность) Замени призываемый юнит (торнадо) на нужного тебе монстра.

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:33:36 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Название темы должно отражать суть вопроса.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz