Сейчас 10:33:23 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерное изменение
Триггерное изменение
TarkerroДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:23:49 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Можно ли триггерно увеличить дальность атаки героя при получении предмета?
 

Imba_pvLДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:28:56 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
======_____________======
я тебе в ЛС писал же.......
Вот снайпер, его 2 увеличивает дальность атаки, способность в предмет сделай просто


 

SantariaДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:50:11 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Дальность атаки повышается через манипуляции с апргрейдами. Вот только, если память мне не изменяет, уровень технологии повысить можно, а понизить нельзя. Т.е. повышение дальности будет постоянным
 

EnfyДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:52:18 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Можно поставить в увеличении дальности отрицательное значение.

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

SantariaДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:06:10 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Можно поставить в увеличении дальности отрицательное значение
Т.е. ты хочешь создать два улучшения, где одно будет отвечать за повышение дальности (При подъеме предмета) и одно за понижение дальности юнита (При сбрасывании предмета). Не идеальный конечно способ, но как вариант можно воспользоватся, с расчетом на то, что игрок не станет 100 раз подбирать и скидывать один и тот же предмет :)
 

TarkerroДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:08:56 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (Santaria)
Т.е. ты хочешь создать два улучшения, где одно будет отвечать за повышение дальности (При подъеме предмета) и одно за понижение дальности юнита (При сбрасывании предмета). Не идеальный конечно способ, но как вариант можно воспользоватся, с расчетом на то, что игрок не станет 100 раз подбирать и скидывать один и тот же предмет
Oh no, это не подходит...
 

SantariaДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:17:59 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Как вариант можно еще превращать юнита в юнит-клон, у которого дальность атаки больше. Но при большом кол-ве героев это будет довольно гемморно. Сейчас еще поэкспериментирую с отменой приказа, мб что толковое выйдет
 

ВолчачкаДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:18:07 | Сообщение # 8
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Смотри так
Для героя улучшение на дальность атаки
Получаем предмет -> ставим исследование улучшение на 1 уровень
теряем предмет -> ставим ислледование улучшение на 0 уровень
Точно не пробовал.)
 

SantariaДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:19:40 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Получаем предмет -> ставим исследование улучшение на 1 уровень теряем предмет -> ставим ислледование улучшение на 0 уровень
Я уже пробывал, не катит этот способ. Понижать уровень апгрейда нельзя
 

TarkerroДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:36:06 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Не получается вставить скилл из наработки в предмет...
 

SantariaДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:38:09 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Tarkerro , потому-что скилл там основан на повышении уровня апгрейда. В твоем случае, это увы не подходит
 

ВолчачкаДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:38:16 | Сообщение # 12
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Остается метод замены юнита. Единственное решение.
 

TarkerroДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:41:47 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Волчачка, а вот если сделать на основе эльфодруидского облачения в медведя то при получении предмета ( использовать сразу) перевоплотится, это остается по сути тот же герой, или это уже другой?
 

CruzeДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:51:36 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
лол, нет. в зиве ж сделали б замены юнита.

ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
 

ВолчачкаДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:55:23 | Сообщение # 15
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
Волчачка, а вот если сделать на основе эльфодруидского облачения в медведя то при получении предмета ( использовать сразу) перевоплотится, это остается по сути тот же герой, или это уже другой?

Долго объяснять, просто используй триггер Боевая единица - Replace Unit
 

SantariaДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:19:41 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Остается метод замены юнита. Единственное решение.
Да вроде не единственное. Я почти уверен, что можно сделать еще через стандартные приказы (Отставить, преследовать и т.д.), правда пока у меня это не очень получается сделать, но думаю получится.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерное изменение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz