Триггерное изменение
|
|
Tarkerro | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:23:49 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Можно ли триггерно увеличить дальность атаки героя при получении предмета?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:28:56 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ======_____________====== я тебе в ЛС писал же....... Вот снайпер, его 2 увеличивает дальность атаки, способность в предмет сделай просто
|
|
|
|
Santaria | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:50:11 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Дальность атаки повышается через манипуляции с апргрейдами. Вот только, если память мне не изменяет, уровень технологии повысить можно, а понизить нельзя. Т.е. повышение дальности будет постоянным
|
|
|
|
Enfy | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:52:18 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Можно поставить в увеличении дальности отрицательное значение.
Если крикнет рать святая Или девица простая, Или даже вражья стая: "Кинь ты Русь, живи в раю!", Я скажу: "Не надо рая. Расступись, земля сырая, Я сейчас в тебя сыграю, И сыграю, и спою!"
|
|
|
|
Santaria | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:06:10 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Цитата (Enfy) Можно поставить в увеличении дальности отрицательное значение Т.е. ты хочешь создать два улучшения, где одно будет отвечать за повышение дальности (При подъеме предмета) и одно за понижение дальности юнита (При сбрасывании предмета). Не идеальный конечно способ, но как вариант можно воспользоватся, с расчетом на то, что игрок не станет 100 раз подбирать и скидывать один и тот же предмет
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:08:56 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Цитата (Santaria) Т.е. ты хочешь создать два улучшения, где одно будет отвечать за повышение дальности (При подъеме предмета) и одно за понижение дальности юнита (При сбрасывании предмета). Не идеальный конечно способ, но как вариант можно воспользоватся, с расчетом на то, что игрок не станет 100 раз подбирать и скидывать один и тот же предмет Oh no, это не подходит...
|
|
|
|
Santaria | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:17:59 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Как вариант можно еще превращать юнита в юнит-клон, у которого дальность атаки больше. Но при большом кол-ве героев это будет довольно гемморно. Сейчас еще поэкспериментирую с отменой приказа, мб что толковое выйдет
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:18:07 | Сообщение # 8 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Смотри так Для героя улучшение на дальность атаки Получаем предмет -> ставим исследование улучшение на 1 уровень теряем предмет -> ставим ислледование улучшение на 0 уровень Точно не пробовал.)
|
|
|
|
Santaria | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:19:40 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Получаем предмет -> ставим исследование улучшение на 1 уровень теряем предмет -> ставим ислледование улучшение на 0 уровень Я уже пробывал, не катит этот способ. Понижать уровень апгрейда нельзя
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:36:06 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Не получается вставить скилл из наработки в предмет...
|
|
|
|
Santaria | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:38:09 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Tarkerro , потому-что скилл там основан на повышении уровня апгрейда. В твоем случае, это увы не подходит
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:38:16 | Сообщение # 12 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Остается метод замены юнита. Единственное решение.
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:41:47 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Волчачка, а вот если сделать на основе эльфодруидского облачения в медведя то при получении предмета ( использовать сразу) перевоплотится, это остается по сути тот же герой, или это уже другой?
|
|
|
|
Cruze | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:51:36 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| лол, нет. в зиве ж сделали б замены юнита.
ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:55:23 | Сообщение # 15 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Tarkerro) Волчачка, а вот если сделать на основе эльфодруидского облачения в медведя то при получении предмета ( использовать сразу) перевоплотится, это остается по сути тот же герой, или это уже другой? Долго объяснять, просто используй триггер Боевая единица - Replace Unit
|
|
|
|
Santaria | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:19:41 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Остается метод замены юнита. Единственное решение. Да вроде не единственное. Я почти уверен, что можно сделать еще через стандартные приказы (Отставить, преследовать и т.д.), правда пока у меня это не очень получается сделать, но думаю получится.
|
|
|
|