Прозрачность
|
|
SaSoRi161rus | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 19:45:48 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как сделать так чтобы призванный монстр был прозрачный как дух?Но чтобы его можно было бить.
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 19:57:57 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (SaSoRi161rus) Как сделать так чтобы призванный монстр был прозрачный как дух?Но чтобы его можно было бить. Не в куриваю объясняй
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:04:16 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Да чтобы он выглядел как дух, но его можно было атаковать! Ну это триггерно решается...
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:05:18 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Lich246) Да чтобы он выглядел как дух как понять выглядел как дух?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:07:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Юнит входит в область игровой карты Тип юнита - Призванный дух. Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:17:31 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Юнит входит в область игровой карты Тип юнита - Призванный дух. Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00 Знать как бы это на англ триггерах, ну или как поставить русские
|
|
|
|
SaSoRi161rus | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:24:21 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Цитата Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00 А это где?
Цитата как понять выглядел как дух? Прозрачный как в инвизе
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:28:34 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (SaSoRi161rus) Прозрачный как в инвизе А
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
SaSoRi161rus | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:31:00 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| А всё спасибо сделал)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:42:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| A unit enters (Playable map area) (Unit-type of (Triggering unit)) == Призванный дух Set (Triggering unit)'s vertex colouring to (100.00, 100.00, 100.00) with 75.00 transparency
|
|
|
|