Сейчас 17:53:41 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прозрачность
SaSoRi161rusДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:45:48 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как сделать так чтобы призванный монстр был прозрачный как дух?Но чтобы его можно было бить.
 

FaceringДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:57:57 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (SaSoRi161rus)
Как сделать так чтобы призванный монстр был прозрачный как дух?Но чтобы его можно было бить.
Не в куриваю объясняй


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Lich246Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:04:16 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Да чтобы он выглядел как дух, но его можно было атаковать! Ну это триггерно решается...
 

FaceringДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:05:18 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Lich246)
Да чтобы он выглядел как дух
как понять выглядел как дух?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:07:22 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Юнит входит в область игровой карты
Тип юнита - Призванный дух.
Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00


 

Lich246Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:17:31 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Юнит входит в область игровой карты
Тип юнита - Призванный дух.
Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00

Знать как бы это на англ триггерах, ну или как поставить русские %)
 

SaSoRi161rusДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:24:21 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:

Цитата
Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00
 А это где?


Цитата
как понять выглядел как дух?
 
Прозрачный как в инвизе
 

FaceringДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:28:34 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (SaSoRi161rus)
Прозрачный как в инвизе
А


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

SaSoRi161rusДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:31:00 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
А всё спасибо сделал)
 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:42:52 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
A unit enters (Playable map area)
(Unit-type of (Triggering unit)) == Призванный дух
Set (Triggering unit)'s vertex colouring to (100.00, 100.00, 100.00) with 75.00 transparency


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz