Сейчас 07:10:03 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
⇓
[ x ]
Главная
⇒ Форум ⇐
RSS
Файлы
Cтатьи
Картинки
В о й т и
или
з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
PUVer
,
SirNikolas
,
Ty3uK
Форум о Warcraft 3
»
Раздел для картостроителей
»
Вопросы по картостроению
»
Прозрачность
Прозрачность
SaSoRi161rus
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 19:45:48 | Сообщение #
1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений:
82
Награды:
0
Репутация:
7
Блокировки:
Как сделать так чтобы призванный монстр был прозрачный как дух?Но чтобы его можно было бить.
Facering
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 19:57:57 | Сообщение #
2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
842
Награды:
0
Репутация:
50
Блокировки:
Цитата
(
SaSoRi161rus
)
Как сделать так чтобы призванный монстр был прозрачный как дух?Но чтобы его можно было бить.
Не в куриваю объясняй
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Lich246
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:04:16 | Сообщение #
3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
1103
Награды:
0
Репутация:
637
Блокировки:
Да чтобы он выглядел как дух, но его можно было атаковать! Ну это триггерно решается...
Facering
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:05:18 | Сообщение #
4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
842
Награды:
0
Репутация:
50
Блокировки:
Цитата
(
Lich246
)
Да чтобы он выглядел как дух
как понять выглядел как дух?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
SirNikolas
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:07:22 | Сообщение #
5
Группа: Модераторы
Сообщений:
6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Юнит входит в область игровой карты
Тип юнита - Призванный дух.
Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00
Автоматическое удаление утечек
Библиотека для работы с двоичными числами
Создание массивов с произвольным индексированием
Чтоб модераторы души в вас не чаяли
Lich246
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:17:31 | Сообщение #
6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
1103
Награды:
0
Репутация:
637
Блокировки:
Цитата
(
SirNikolas
)
Юнит входит в область игровой карты
Тип юнита - Призванный дух.
Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00
Знать как бы это на англ триггерах, ну или как поставить русские
SaSoRi161rus
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:24:21 | Сообщение #
7
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений:
82
Награды:
0
Репутация:
7
Блокировки:
Цитата
Изменить окраску юнита на (100.00, 100.00, 100.00) с прозрачностью 75.00
А это где?
Цитата
как понять выглядел как дух?
Прозрачный как в инвизе
Facering
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:28:34 | Сообщение #
8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
842
Награды:
0
Репутация:
50
Блокировки:
Цитата
(
SaSoRi161rus
)
Прозрачный как в инвизе
А
Эх, береза..... мне бы столько почек.
SaSoRi161rus
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:31:00 | Сообщение #
9
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений:
82
Награды:
0
Репутация:
7
Блокировки:
А всё спасибо сделал)
SirNikolas
Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:42:52 | Сообщение #
10
Группа: Модераторы
Сообщений:
6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
A unit enters (Playable map area)
(Unit-type of (Triggering unit)) == Призванный дух
Set (Triggering unit)'s vertex colouring to (100.00, 100.00, 100.00) with 75.00 transparency
Автоматическое удаление утечек
Библиотека для работы с двоичными числами
Создание массивов с произвольным индексированием
Чтоб модераторы души в вас не чаяли
Форум о Warcraft 3
»
Раздел для картостроителей
»
Вопросы по картостроению
»
Прозрачность
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Общий раздел
Информация и услуги
Предложения по улучшению сайта
Турниры | Конкурсы | Дуэли
DotA и DotA-like игры
DotA
DotA 2
League of Legends
Warcraft 3 Frozen Throne
Обсуждение карт
Тактика Warcraft 3
Раздел для картостроителей
Вопросы по картостроению
Раздел картостроителя
Моделинг
Ландшафтинг
GUI / Jass
Ваши проекты
Избранные проекты
Школа картостроения
Другие игры
Видеоигры
World of Warcraft
Starcraft 2
Minecraft
Просто общение
Знай Наших
Кино и анимация
Музыка
Чтиво
Форумные игры
Аниме
Компьютеры и железо
Избранные проекты
God's Word: The True Way
Oasis and Desert 2
The Kingdom of Kaliron
Земли Бога
DotA
Вопросы по DotA
Теория игры
Тактика Warcraft 3
Тактика за Нежить
Тактика за Ночных эльфов
Тактика за Орду
Тактика за Альянс
Прочее
Отвал
Поиск:
Copyright © 2006 - 2024
Warcraft3FT.info
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by
gReeB04ki
©
Хостинг от
uCoz