Сейчас 19:12:47 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дроп с декораций
bloomberДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:02:37 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать так, чтобы с декораций (деревьев), которых сначала нет в игре, но потом они создаются, дропался лут (бревно)?
 

FaceringДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:13:43 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Типо если создалось дерево рядом должно создатся бреано?

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

bloomberДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:17:21 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну, как бы, игрок разрушает дерево, и когда оно разрушено, в виде предмета падает бревно.
 

TerradorДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:20:56 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Событие: Декорация - дерево уничтожено
Действие: Создать предмет


 

bloomberДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:43:39 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Но ведь, там нужно указывать декорацию на карте, а декорацию указать нельзя, так как она создаётся триггерно.
 

TerradorДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:52:42 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Заноси декорацию в переменную, затем указывай переменную в событии...

 

bloomberДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:56:58 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
То есть, если мне нужно, например, сделать дроп с 200 деревьев, сделать переменную для каждого дерева? А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы предметы падали только с определённого типа декораций?
 

God_of_lightДата: Понедельник, 28 Января 2013, 00:05:39 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (bloomber)
А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы предметы падали только с определённого типа декораций?
Вполне можно, в событии делай  - Декорация померла
А в условии как раз таки проверять : Является ли умершая декорация, к примеру Деревом из Ашенваля
В действии создаем лут в точке, где стояло погибшее дерево


 

bloomberДата: Понедельник, 28 Января 2013, 00:09:50 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Но ведь нужно указывать декорацию в событии -декорация померла. иначе кнопка ОК просто не нажмётся. Или нужно поставить "Нет разрушаемого обьекта"?
 

TerradorДата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:09:32 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Цитата (bloomber)
Или нужно поставить "Нет разрушаемого обьекта"?

Не, это не сработает...


 

FaceringДата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:53:44 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Омг попробуй сделать декорация умирает Условие умиршая декорация равно дерево действие создать предмет в точке умершей декор. Бревно

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

bloomberДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:24:18 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Это уже сказал Terrador, читай тред
 

FaceringДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:30:08 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (bloomber)
Это уже сказал Terrador, читай тред
создай область вокруг деревьев и проверяй дерево в этой области и создавай предмет


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

TerradorДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:47:20 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Цитата (Facering)
проверяй дерево в этой области и создавай предмет
Промежутками что ли?


 

FaceringДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:52:29 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Terrador)
Промежутками что ли?
какими промежутками тим умирающей декор. равно дерево
Безымянный триггер 001
    События
        Декорация - Разрушаемый объект в области Monstorspawn <gen> был уничтожен
    Условия
        (Destructible-type of (Dying destructible)) равно Стена из летних деревьев
    Действия
        Предмет - Create Книга Опыта at (Position of (Dying destructible))


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

TerradorДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:55:10 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Цитата (Facering)
создай область вокруг деревьев и проверяй дерево в этой области и создавай предмет
Правильное решение!
Я забыл за действие "Разрушаемый объект в регионе уничтожен".


 

FaceringДата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:01:10 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Terrador)
Правильное решение! Я забыл за действие "Разрушаемый объект в регионе уничтожен".

:) бывает


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Понедельник, 28 Января 2013, 17:01:19
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz