Дроп с декораций
|
|
bloomber | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:02:37 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы с декораций (деревьев), которых сначала нет в игре, но потом они создаются, дропался лут (бревно)?
|
|
|
|
Facering | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:13:43 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Типо если создалось дерево рядом должно создатся бреано?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
bloomber | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:17:21 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ну, как бы, игрок разрушает дерево, и когда оно разрушено, в виде предмета падает бревно.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:20:56 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Событие: Декорация - дерево уничтожено Действие: Создать предмет
|
|
|
|
bloomber | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:43:39 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Но ведь, там нужно указывать декорацию на карте, а декорацию указать нельзя, так как она создаётся триггерно.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:52:42 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Заноси декорацию в переменную, затем указывай переменную в событии...
|
|
|
|
bloomber | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:56:58 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| То есть, если мне нужно, например, сделать дроп с 200 деревьев, сделать переменную для каждого дерева? А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы предметы падали только с определённого типа декораций?
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 00:05:39 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (bloomber) А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы предметы падали только с определённого типа декораций? Вполне можно, в событии делай - Декорация померла А в условии как раз таки проверять : Является ли умершая декорация, к примеру Деревом из Ашенваля В действии создаем лут в точке, где стояло погибшее дерево
|
|
|
|
bloomber | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 00:09:50 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Но ведь нужно указывать декорацию в событии -декорация померла. иначе кнопка ОК просто не нажмётся. Или нужно поставить "Нет разрушаемого обьекта"?
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:09:32 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (bloomber) Или нужно поставить "Нет разрушаемого обьекта"? Не, это не сработает...
|
|
|
|
Facering | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:53:44 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Омг попробуй сделать декорация умирает Условие умиршая декорация равно дерево действие создать предмет в точке умершей декор. Бревно
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
bloomber | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:24:18 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Это уже сказал Terrador, читай тред
|
|
|
|
Facering | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:30:08 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (bloomber) Это уже сказал Terrador, читай тред создай область вокруг деревьев и проверяй дерево в этой области и создавай предмет
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:47:20 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (Facering) проверяй дерево в этой области и создавай предмет Промежутками что ли?
|
|
|
|
Facering | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:52:29 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Terrador) Промежутками что ли? какими промежутками тим умирающей декор. равно дерево Безымянный триггер 001 События Декорация - Разрушаемый объект в области Monstorspawn <gen> был уничтожен Условия (Destructible-type of (Dying destructible)) равно Стена из летних деревьев Действия Предмет - Create Книга Опыта at (Position of (Dying destructible))
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:55:10 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (Facering) создай область вокруг деревьев и проверяй дерево в этой области и создавай предмет Правильное решение! Я забыл за действие "Разрушаемый объект в регионе уничтожен".
|
|
|
|
Facering | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:01:10 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Terrador) Правильное решение! Я забыл за действие "Разрушаемый объект в регионе уничтожен". бывает
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Понедельник, 28 Января 2013, 17:01:19 |
|
|
|