Интересно, а что будет если одновременно использовать две разных по времени передачи от отряда при разных условиях?
Объясню на примере: Для всех игроков: Если логическая переменная(номер этого игрока) = Да, То послать передачу от юнита и ждать 3 секунды Иначе послать передачу от юнита и ждать 5 секунд.
То есть для разных игроков в зависимости от переменной разное время. А после этого действия могут идти и другие. Ждётся 5 секунд или 3? Или вообще вылетит?
Цитата DarkCoteТо послать передачу от юнита и ждать 3 секунды Иначе послать передачу от юнита и ждать 5 секунд.
делаешь немного по другому - создаёшь реальную переменную "задержка ", которой присваиваешь то или иное значение в зависимости от условий. а команду "ждать" выносишь из сравнения условий и ставишь после сравнения.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
Сообщение отредактировал vov68 - Понедельник, 28 Января 2013, 14:38:24