|
|
|
|
Бред с системой
|
|
Facering | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 23:30:33 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Чет вообще *** какой то творится со мной..... не отслеживается живы ли герои или нет. Когда проверял с другом все норм было, я заметил ошибку с телепортацией исправил и не идет теперь... Я думаю может из за того что нас было 2е все робило? ну ошибок я не наблюдаю. В чем причина может быть????? если нужны триггеры скину в тексте.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 30 Января 2013, 17:53:44 |
|
|
|
God_of_light | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 23:33:03 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| конечно кидай, так то все равно не понятно)
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 23:43:37 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (God_of_light) конечно кидай, так то все равно не понятно) замучиетесь читать
Is ALIVE События Время - Каждые 0.04 секунд Условия Или - Любое (Условие) выполняется Условия Volna равно 1 Volna равно 4 Volna равно 8 Volna равно 11 Volna равно 15 Volna равно 18 Volna равно 22 Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия Или - Любое (Условие) выполняется Условия (HERO[1] is alive) равно Нет (HERO[2] is alive) равно Нет (HERO[3] is alive) равно Нет (HERO[4] is alive) равно Нет (HERO[5] is alive) равно Нет (HERO[6] is alive) равно Нет (HERO[7] is alive) равно Нет (HERO[8] is alive) равно Нет (HERO[9] is alive) равно Нет (HERO[10] is alive) равно Нет То - Действия Установить переменной HeroAll как (HeroAll - 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[1] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[1] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[2] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[2] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[3] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[3] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[4] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[4] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[5] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[5] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[6] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[6] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[7] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[7] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[8] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[8] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[9] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[9] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[10] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[10] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия
teleport События Условия Или - Любое (Условие) выполняется Условия Volna равно 1 Volna равно 4 Volna равно 8 Volna равно 11 Volna равно 15 Volna равно 18 Volna равно 22 Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок11 (темно-зеленый) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[10]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[0] как (Center of darkgreentp <gen>) Боевая единица - Move HERO[10] instantly to Region[0] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 2 (синий) в точку Region[0] за 0.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[0]) Script-код: set udg_Region[0] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[0] как (Center of DARKGREEN <gen>) Боевая единица - Order HERO[10] to Двигаться Region[0] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[0]) Script-код: set udg_Region[0] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[10] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 9 (серый) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[9]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[9] как (Center of svetloseriytp <gen>) Боевая единица - Move HERO[9] instantly to Region[9] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 9 (серый) в точку Region[9] за 0.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[9]) Script-код: set udg_Region[9] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[9] как (Center of SVETLOSERIY <gen>) Боевая единица - Order HERO[9] to Двигаться Region[9] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[9]) Script-код: set udg_Region[9] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[9] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 8 (розовый) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[8]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[8] как (Center of roztp <gen>) Боевая единица - Move HERO[8] instantly to Region[8] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 8 (розовый) в точку Region[8] за 0.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[8]) Script-код: set udg_Region[8] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[8] как (Center of ROZ <gen>) Боевая единица - Order HERO[8] to Двигаться Region[8] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[8]) Script-код: set udg_Region[8] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[8] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 1 (красный) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[1]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[1] как (Center of Redtp <gen>) Боевая единица - Move HERO[1] instantly to Region[1] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 1 (красный) в точку Region[1] за 1.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[1]) Script-код: set udg_Region[1] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[1] как (Center of RED <gen>) Боевая единица - Order HERO[1] to Двигаться Region[1] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[1]) Script-код: set udg_Region[1] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[1] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 7 (зеленый) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[7]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[7] как (Center of greentp <gen>) Боевая единица - Move HERO[7] instantly to Region[7] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 7 (зеленый) в точку Region[7] за 0.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[7]) Script-код: set udg_Region[7] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[7] как (Center of GREEN <gen>) Боевая единица - Order HERO[7] to Двигаться Region[7] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[7]) Script-код: set udg_Region[7] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[7] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 6 (оранжевый) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[6]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[6] как (Center of orangtp <gen>) Боевая единица - Move HERO[6] instantly to Region[6] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 6 (оранжевый) в точку Region[6] за 0.00 секунд Script-код: set udg_Region[6] = null Script-код: set udg_Region[6] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[6] как (Center of ORANG <gen>) Боевая единица - Order HERO[6] to Двигаться Region[6] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[6]) Script-код: set udg_Region[6] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[6] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 5 (желтый) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[5]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[5] как (Center of yellowtp <gen>) Боевая единица - Move HERO[5] instantly to Region[5] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 5 (желтый) в точку Region[5] за 0.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[5]) Script-код: set udg_Region[5] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[5] как (Center of YELLOW <gen>) Боевая единица - Order HERO[5] to Двигаться Region[5] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[5]) Script-код: set udg_Region[5] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[5] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 4 (фиолетовый) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[4]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[4] как (Center of fioltp <gen>) Боевая единица - Move HERO[4] instantly to Region[4] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 4 (фиолетовый) в точку Region[4] за 0.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[4]) Script-код: set udg_Region[4] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[4] как (Center of FIOL <gen>) Боевая единица - Order HERO[4] to Двигаться Region[4] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[4]) Script-код: set udg_Region[4] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[4] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 3 (сине-зеленый) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[3]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[3] как (Center of bluegreentp <gen>) Боевая единица - Move HERO[3] instantly to Region[3] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 3 (сине-зеленый) в точку Region[3] за 1.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[3]) Script-код: set udg_Region[3] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[3] как (Center of BLUEGREEN <gen>) Боевая единица - Order HERO[3] to Двигаться Region[3] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[3]) Script-код: set udg_Region[3] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[3] Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Игрок 2 (синий) slot status) равно Играет (ARENA <gen> contains HERO[2]) равно Нет То - Действия Установить переменной Region[2] как (Center of bluetp <gen>) Боевая единица - Move HERO[2] instantly to Region[2] Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 2 (синий) в точку Region[2] за 1.00 секунд Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[2]) Script-код: set udg_Region[2] = null Ждать 0.10 секунд Установить переменной Region[2] как (Center of BlUE <gen>) Боевая единица - Order HERO[2] to Двигаться Region[2] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[2]) Script-код: set udg_Region[2] = null Ждать 0.25 секунд Боевая единица - Пауза HERO[2] Иначе - Действия Ждать 1.00 секунд Игра - Display to (All players) the text: 5... Ждать 1.20 секунд Игра - Display to (All players) the text: 4... Ждать 1.20 секунд Игра - Display to (All players) the text: 3... Ждать 1.20 секунд Игра - Display to (All players) the text: 2... Ждать 1.20 секунд Игра - Display to (All players) the text: 1... Ждать 1.20 секунд Игра - Display to (All players) the text: FIGHT!!!! Ждать 0.50 секунд Боевая единица - Продолжить HERO[1] Боевая единица - Продолжить HERO[2] Боевая единица - Продолжить HERO[3] Боевая единица - Продолжить HERO[4] Боевая единица - Продолжить HERO[5] Боевая единица - Продолжить HERO[6] Боевая единица - Продолжить HERO[7] Боевая единица - Продолжить HERO[8] Боевая единица - Продолжить HERO[9] Боевая единица - Продолжить HERO[10] Установить переменной THE_END как Нет Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Ждать 0.50 секунд Триггер - Turn on Is ALIVE <gen>
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Вторник, 29 Января 2013, 23:45:00 |
|
|
|
God_of_light | Дата: Среда, 30 Января 2013, 00:05:41 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Какой ужас, ты в курсе что простым циклом, к примеру по Floop Integer A беря под А номер игрока, можно как минимум в 10 раз сократить это все?)) Суть то триггера в чем?
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 30 Января 2013, 10:38:21 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Тут можно упрастить папочку дейсивий и все. Я же в начале написал для чего если на арене только 1 герой он должен переместится на базу но он этого не делает. Когда я играл по сети все робило тока телепортировался игрок красный исправил решил протестить и не робит
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 12:59:32 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| ты где задаёшь начальные значения для переменной хероВсе
у тя она первой же строчкой или в ноль, или в минус единицу (для одного игрока)
и не мешало бы это в цикл запихнуть а время в событии увеличить, хотя бы до 0,1
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:54:31 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (vov68) ты где задаёшь начальные значения для переменной хероВсе у тя она первой же строчкой или в ноль, или в минус единицу (для одного игрока) elected События Игрок - Игрок Игрок 1 (красный) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 2 (синий) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 3 (сине-зеленый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 4 (фиолетовый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 5 (желтый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 7 (зеленый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 8 (розовый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 9 (серый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 10 (светло-синий) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок11 (темно-зеленый) Выбирает боевую единицу Условия Has_Picked[(Player number of (Triggering player))] равно Нет (Owner of (Triggering unit)) равно Нейтрально-пассивный Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Unit-type of (Triggering unit)) равно (Unit-type of Select_Hero[(Player number of (Triggering player))]) ((Triggering unit) is Герой) равно Да То - Действия Установить переменной Has_Picked[(Player number of (Triggering player))] как Да Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 1 (красный)) То - Действия Установить переменной Region[1] как (Center of Red <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[1] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[1] как Да Установить переменной HERO[1] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 2 (синий)) То - Действия Установить переменной Region[2] как (Center of Blue <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[2] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[2] как Да Установить переменной HERO[2] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 3 (сине-зеленый)) То - Действия Установить переменной Region[3] как (Center of bluegreen <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[3] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[3] как Да Установить переменной HERO[3] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 4 (фиолетовый)) То - Действия Установить переменной Region[4] как (Center of Fiol <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[4] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[4] как Да Установить переменной HERO[4] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 5 (желтый)) То - Действия Установить переменной Region[5] как (Center of yellow <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[5] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[5] как Да Установить переменной HERO[5] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 6 (оранжевый)) То - Действия Установить переменной Region[6] как (Center of orang <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[6] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[6] как Да Установить переменной HERO[6] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 7 (зеленый)) То - Действия Установить переменной Region[7] как (Center of green <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[7] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[7] как Да Установить переменной HERO[7] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 8 (розовый)) То - Действия Установить переменной Region[8] как (Center of roz <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[8] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[8] как Да Установить переменной HERO[8] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 9 (серый)) То - Действия Установить переменной Region[9] как (Center of svetloseriy <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[9] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[9] как Да Установить переменной HERO[9] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок11 (темно-зеленый)) То - Действия Установить переменной Region[10] как (Center of darkgreen <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[10] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[10] как Да Установить переменной HERO[10] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Установить переменной Player_Unit_Heroes[(Player number of (Triggering player))] как (Last created unit) Спецэффекты - Очистить текстовые сообщения на экранах группы игроков (Player group((Triggering player))) Камера - Установить игровую камеру по умолчанию для игрока (Triggering player) за 0.00 секунд Камера - Переместить камеру для игрока (Triggering player) в точку TempPoint за 0.00 секунд Script-код: call RemoveLocation( udg_TempPoint ) Выбор - Select (Last created unit) for (Triggering player) Ждать 0.50 секунд Установить переменной HEROINST как HEROINST Установить переменной HeroAll как HEROINST Иначе - Действия Анимация - Проиграть анимацию боевой единицы (Triggering unit) (attack) Анимация - Поставить анимацию боевой единицы (Triggering unit) (stand) в очередь на проигрывание Спецэффекты - Очистить текстовые сообщения на экранах группы игроков (Player group((Triggering player))) Установить переменной Select_Hero[(Player number of (Triggering player))] как (Triggering unit) Установить переменной TempInt как (Point-value of (Triggering unit)) Установить переменной TempPlayer как (Triggering player) Триггер - Run Text <gen> (ignoring conditions)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:25:24 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата FaceringPlayer number of (Triggering player
вот это приравниваешь к целочисленной величине, точнее наоборот, первым же действием и сносишь выше приведённую лубуду
Цитата FaceringУстановить переменной HEROINST как HEROINST
это что?
Цитата FaceringУстановить переменной HeroAll как HEROINST то есть при одиночном режиме у тя 1
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:30:22 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (vov68) Цитата FaceringУстановить переменной HEROINST как HEROINST это что? эт забей... она мне потом нужна простоЦитата (vov68) то есть при одиночном режиме у тя 1 да, по идеи все условия выполняются. Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия HeroAll равно 1 (HERO[1] is alive) равно Да То - Действия Установить переменной WIN как HERO[1] Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] Script-код: call RemoveLocation (udg_Region[100]) Script-код: set udg_Region[100] = null Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) Иначе - Действия
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Среда, 30 Января 2013, 14:31:25 |
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:52:47 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата FaceringScript-код: set udg_Region[100] = null
вот это зачем? Цитата FaceringУстановить переменной WIN как HERO[1] а это лишнее действие
для проверки обычно ставлю сообщения с соответствующим текстом, чтобы знать на какой строчке глюк. дерзай
и научись пользоваться циклами.Добавлено (30 Января 2013, 14:47:22) --------------------------------------------- зачем? наплодил столько переменных точка, когда можно через одну, всё равно её переводишь в локальную Добавлено (30 Января 2013, 14:52:47) --------------------------------------------- кстати, в триггере телепорт у тя нет события, или он внешне включается?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:05:43 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (vov68) кстати, в триггере телепорт у тя нет события, или он внешне включается? я знаю что нет события с ним все норм его не трогайте мне тока нужно чтобы если 1 игрок то его на базу перемещало.Добавлено (30 Января 2013, 15:05:43) ---------------------------------------------
Цитата (vov68) вот это зачем? Цитата FaceringУстановить переменной WIN как HERO[1] а это лишнее действие это роль не играет
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:18:49 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| попробуй в связке с условием жизни героя поставить условие - игрок в игре, то есть мульти И
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:20:48 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Нашел ошибку неерное условие или событие каждые 0.1 сек он проверяет одно из условий hero жив или нет, если нет то он убавляет -1 у переменной, я сделал команду которая проверяет heroall и у меня было -85
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:36:10 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата vov68тя она первой же строчкой или в ноль, или в минус единицу (для одного игрока) теперь в триггере возрождения героя будишь добавлять 1 в хероВсе
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:48:32 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (vov68) теперь в триггере возрождения героя будишь добавлять 1 в хероВсе +
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|