Сейчас 19:14:48 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Бред с системой
FaceringДата: Вторник, 29 Января 2013, 23:30:33 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Чет вообще *** какой то творится со мной..... не отслеживается живы ли герои или нет. Когда проверял с другом все норм было, я заметил ошибку с телепортацией исправил и не идет теперь... Я думаю может из за того что нас было 2е все робило? ну ошибок я не наблюдаю. В чем причина может быть????? если нужны триггеры скину в тексте.

Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 30 Января 2013, 17:53:44
 

God_of_lightДата: Вторник, 29 Января 2013, 23:33:03 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
конечно кидай, так то все равно не понятно)

 

FaceringДата: Вторник, 29 Января 2013, 23:43:37 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (God_of_light)
конечно кидай, так то все равно не понятно)
замучиетесь читать :D

Is ALIVE
    События
        Время - Каждые 0.04 секунд
    Условия
        Или - Любое (Условие) выполняется
            Условия
                Volna равно 1
                Volna равно 4
                Volna равно 8
                Volna равно 11
                Volna равно 15
                Volna равно 18
                Volna равно 22
    Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                Или - Любое (Условие) выполняется
                    Условия
                        (HERO[1] is alive) равно Нет
                        (HERO[2] is alive) равно Нет
                        (HERO[3] is alive) равно Нет
                        (HERO[4] is alive) равно Нет
                        (HERO[5] is alive) равно Нет
                        (HERO[6] is alive) равно Нет
                        (HERO[7] is alive) равно Нет
                        (HERO[8] is alive) равно Нет
                        (HERO[9] is alive) равно Нет
                        (HERO[10] is alive) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной HeroAll как (HeroAll - 1)
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                HeroAll равно 1
                (HERO[1] is alive) равно Да
            То - Действия
                Установить переменной WIN как HERO[1]
                Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                Script-код:   set udg_Region[100] = null
                Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
            Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[2] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[2]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[3] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[3]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[4] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[4]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[5] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[5]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[6] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[6]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[7] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[7]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[8] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[8]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[9] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[9]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        HeroAll равно 1
                        (HERO[10] is alive) равно Да
                    То - Действия
                        Установить переменной WIN как HERO[10]
                        Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>)
                        Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100]
                        Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100])
                        Script-код:   set udg_Region[100] = null
                        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
                    Иначе - Действия

teleport
    События
    Условия
        Или - Любое (Условие) выполняется
            Условия
                Volna равно 1
                Volna равно 4
                Volna равно 8
                Volna равно 11
                Volna равно 15
                Volna равно 18
                Volna равно 22
    Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок11 (темно-зеленый) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[10]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[0] как (Center of darkgreentp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[10] instantly to Region[0]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 2 (синий) в точку Region[0] за 0.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[0])
                Script-код:   set udg_Region[0] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[0] как (Center of DARKGREEN <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[10] to Двигаться Region[0]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[0])
                Script-код:   set udg_Region[0] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[10]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 9 (серый) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[9]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[9] как (Center of svetloseriytp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[9] instantly to Region[9]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 9 (серый) в точку Region[9] за 0.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[9])
                Script-код:   set udg_Region[9] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[9] как (Center of SVETLOSERIY <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[9] to Двигаться Region[9]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[9])
                Script-код:   set udg_Region[9] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[9]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 8 (розовый) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[8]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[8] как (Center of roztp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[8] instantly to Region[8]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 8 (розовый) в точку Region[8] за 0.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[8])
                Script-код:   set udg_Region[8] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[8] как (Center of ROZ <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[8] to Двигаться Region[8]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[8])
                Script-код:   set udg_Region[8] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[8]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 1 (красный) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[1]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[1] как (Center of Redtp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[1] instantly to Region[1]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 1 (красный) в точку Region[1] за 1.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[1])
                Script-код:   set udg_Region[1] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[1] как (Center of RED <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[1] to Двигаться Region[1]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[1])
                Script-код:   set udg_Region[1] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[1]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 7 (зеленый) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[7]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[7] как (Center of greentp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[7] instantly to Region[7]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 7 (зеленый) в точку Region[7] за 0.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[7])
                Script-код:   set udg_Region[7] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[7] как (Center of GREEN <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[7] to Двигаться Region[7]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[7])
                Script-код:   set udg_Region[7] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[7]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 6 (оранжевый) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[6]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[6] как (Center of orangtp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[6] instantly to Region[6]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 6 (оранжевый) в точку Region[6] за 0.00 секунд
                Script-код:   set udg_Region[6] = null
                Script-код:   set udg_Region[6] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[6] как (Center of ORANG <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[6] to Двигаться Region[6]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[6])
                Script-код:   set udg_Region[6] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[6]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 5 (желтый) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[5]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[5] как (Center of yellowtp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[5] instantly to Region[5]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 5 (желтый) в точку Region[5] за 0.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[5])
                Script-код:   set udg_Region[5] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[5] как (Center of YELLOW <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[5] to Двигаться Region[5]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[5])
                Script-код:   set udg_Region[5] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[5]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 4 (фиолетовый) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[4]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[4] как (Center of fioltp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[4] instantly to Region[4]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 4 (фиолетовый) в точку Region[4] за 0.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[4])
                Script-код:   set udg_Region[4] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[4] как (Center of FIOL <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[4] to Двигаться Region[4]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[4])
                Script-код:   set udg_Region[4] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[4]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 3 (сине-зеленый) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[3]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[3] как (Center of bluegreentp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[3] instantly to Region[3]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 3 (сине-зеленый) в точку Region[3] за 1.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[3])
                Script-код:   set udg_Region[3] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[3] как (Center of BLUEGREEN <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[3] to Двигаться Region[3]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[3])
                Script-код:   set udg_Region[3] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[3]
            Иначе - Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Игрок 2 (синий) slot status) равно Играет
                (ARENA <gen> contains HERO[2]) равно Нет
            То - Действия
                Установить переменной Region[2] как (Center of bluetp <gen>)
                Боевая единица - Move HERO[2] instantly to Region[2]
                Камера - Переместить камеру для игрока Игрок 2 (синий) в точку Region[2] за 1.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[2])
                Script-код:   set udg_Region[2] = null
                Ждать 0.10 секунд
                Установить переменной Region[2] как (Center of BlUE <gen>)
                Боевая единица - Order HERO[2] to Двигаться Region[2]
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[2])
                Script-код:   set udg_Region[2] = null
                Ждать 0.25 секунд
                Боевая единица - Пауза HERO[2]
            Иначе - Действия
        Ждать 1.00 секунд
        Игра - Display to (All players) the text: 5...
        Ждать 1.20 секунд
        Игра - Display to (All players) the text: 4...
        Ждать 1.20 секунд
        Игра - Display to (All players) the text: 3...
        Ждать 1.20 секунд
        Игра - Display to (All players) the text: 2...
        Ждать 1.20 секунд
        Игра - Display to (All players) the text: 1...
        Ждать 1.20 секунд
        Игра - Display to (All players) the text: FIGHT!!!!
        Ждать 0.50 секунд
        Боевая единица - Продолжить HERO[1]
        Боевая единица - Продолжить HERO[2]
        Боевая единица - Продолжить HERO[3]
        Боевая единица - Продолжить HERO[4]
        Боевая единица - Продолжить HERO[5]
        Боевая единица - Продолжить HERO[6]
        Боевая единица - Продолжить HERO[7]
        Боевая единица - Продолжить HERO[8]
        Боевая единица - Продолжить HERO[9]
        Боевая единица - Продолжить HERO[10]
        Установить переменной THE_END как Нет
        Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions)
        Ждать 0.50 секунд
        Триггер - Turn on Is ALIVE <gen>


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Вторник, 29 Января 2013, 23:45:00
 

God_of_lightДата: Среда, 30 Января 2013, 00:05:41 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Какой ужас, ты в курсе что простым циклом, к примеру по Floop Integer A беря под А номер игрока, можно как минимум в 10 раз сократить это все?))
Суть то триггера в чем?


 

FaceringДата: Среда, 30 Января 2013, 10:38:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Тут можно упрастить папочку дейсивий и все. Я же в начале написал для чего если на арене только 1 герой он должен переместится на базу но он этого не делает. Когда я играл по сети все робило тока телепортировался игрок красный исправил решил протестить и не робит

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

vov68Дата: Среда, 30 Января 2013, 12:59:32 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
ты где задаёшь начальные значения для переменной хероВсе

у тя она первой же строчкой или  в ноль, или в минус единицу (для одного игрока)

и не мешало бы это в цикл запихнуть
а время в событии увеличить, хотя бы до 0,1


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FaceringДата: Среда, 30 Января 2013, 13:54:31 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (vov68)
ты где задаёшь начальные значения для переменной хероВсе у тя она первой же строчкой или  в ноль, или в минус единицу (для одного игрока)

elected
    События
        Игрок - Игрок Игрок 1 (красный) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок 2 (синий) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок 3 (сине-зеленый) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок 4 (фиолетовый) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок 5 (желтый) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок 7 (зеленый) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок 8 (розовый) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок 9 (серый) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок 10 (светло-синий) Выбирает боевую единицу
        Игрок - Игрок Игрок11 (темно-зеленый) Выбирает боевую единицу
    Условия
        Has_Picked[(Player number of (Triggering player))] равно Нет
        (Owner of (Triggering unit)) равно Нейтрально-пассивный
    Действия
        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
            Если - Условия
                (Unit-type of (Triggering unit)) равно (Unit-type of Select_Hero[(Player number of (Triggering player))])
                ((Triggering unit) is Герой) равно Да
            То - Действия
                Установить переменной Has_Picked[(Player number of (Triggering player))] как Да
                Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                    Если - Условия
                        (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 1 (красный))
                    То - Действия
                        Установить переменной Region[1] как (Center of Red <gen>)
                        Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[1] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                        Установить переменной Nachalo_on[1] как Да
                        Установить переменной HERO[1] как (Last created unit)
                        Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                    Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 2 (синий))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[2] как (Center of Blue <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[2] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[2] как Да
                                Установить переменной HERO[2] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 3 (сине-зеленый))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[3] как (Center of bluegreen <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[3] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[3] как Да
                                Установить переменной HERO[3] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 4 (фиолетовый))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[4] как (Center of Fiol <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[4] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[4] как Да
                                Установить переменной HERO[4] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 5 (желтый))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[5] как (Center of yellow <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[5] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[5] как Да
                                Установить переменной HERO[5] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 6 (оранжевый))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[6] как (Center of orang <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[6] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[6] как Да
                                Установить переменной HERO[6] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 7 (зеленый))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[7] как (Center of green <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[7] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[7] как Да
                                Установить переменной HERO[7] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 8 (розовый))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[8] как (Center of roz <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[8] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[8] как Да
                                Установить переменной HERO[8] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 9 (серый))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[9] как (Center of svetloseriy <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[9] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[9] как Да
                                Установить переменной HERO[9] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                        Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
                            Если - Условия
                                (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок11 (темно-зеленый))
                            То - Действия
                                Установить переменной Region[10] как (Center of darkgreen <gen>)
                                Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[10] facing Стандартная ориентация зданий degrees
                                Установить переменной Nachalo_on[10] как Да
                                Установить переменной HERO[10] как (Last created unit)
                                Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
                            Иначе - Действия
                Установить переменной Player_Unit_Heroes[(Player number of (Triggering player))] как (Last created unit)
                Спецэффекты - Очистить текстовые сообщения на экранах группы игроков (Player group((Triggering player)))
                Камера - Установить игровую камеру по умолчанию для игрока (Triggering player) за 0.00 секунд
                Камера - Переместить камеру для игрока (Triggering player) в точку TempPoint за 0.00 секунд
                Script-код:   call RemoveLocation( udg_TempPoint )
                Выбор - Select (Last created unit) for (Triggering player)
                Ждать 0.50 секунд
                Установить переменной HEROINST как HEROINST
                Установить переменной HeroAll как HEROINST
            Иначе - Действия
                Анимация - Проиграть анимацию боевой единицы (Triggering unit) (attack)
                Анимация - Поставить анимацию боевой единицы (Triggering unit) (stand) в очередь на проигрывание
                Спецэффекты - Очистить текстовые сообщения на экранах группы игроков (Player group((Triggering player)))
                Установить переменной Select_Hero[(Player number of (Triggering player))] как (Triggering unit)
                Установить переменной TempInt как (Point-value of (Triggering unit))
                Установить переменной TempPlayer как (Triggering player)
                Триггер - Run Text <gen> (ignoring conditions)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

vov68Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:25:24 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата FaceringPlayer number of (Triggering player

вот это приравниваешь к целочисленной величине, точнее наоборот,  первым же действием и сносишь выше приведённую лубуду

Цитата FaceringУстановить переменной HEROINST как HEROINST

это что?

Цитата FaceringУстановить переменной HeroAll как HEROINST
то есть при одиночном режиме у тя 1


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FaceringДата: Среда, 30 Января 2013, 14:30:22 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (vov68)
Цитата FaceringУстановить переменной HEROINST как HEROINST это что?

эт забей... она мне потом нужна просто
Цитата (vov68)
то есть при одиночном режиме у тя 1
да, по идеи все условия выполняются.
Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) 
            Если - Условия 
                HeroAll равно 1 
                (HERO[1] is alive) равно Да 
            То - Действия 
                Установить переменной WIN как HERO[1] 
                Установить переменной Region[100] как (Center of base <gen>) 
                Боевая единица - Move WIN instantly to Region[100] 
                Script-код:   call RemoveLocation (udg_Region[100]) 
                Script-код:   set udg_Region[100] = null 
                Триггер - Run COUz <gen> (checking conditions) 
            Иначе - Действия


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Среда, 30 Января 2013, 14:31:25
 

vov68Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:52:47 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата FaceringScript-код: set udg_Region[100] = null

вот это зачем? Цитата FaceringУстановить переменной WIN как HERO[1]
а это лишнее действие

для проверки обычно ставлю сообщения с соответствующим текстом, чтобы знать на какой строчке глюк. дерзай

и научись пользоваться циклами.

Добавлено (30 Января 2013, 14:47:22)
---------------------------------------------
зачем? наплодил столько переменных точка, когда можно через одну, всё равно её переводишь в локальную

Добавлено (30 Января 2013, 14:52:47)
---------------------------------------------
кстати, в триггере телепорт у тя нет события, или он внешне включается?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FaceringДата: Среда, 30 Января 2013, 15:05:43 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (vov68)
кстати, в триггере телепорт у тя нет события, или он внешне включается?
я знаю что нет события с ним все норм его не трогайте мне тока нужно чтобы если 1 игрок то его на базу перемещало.

Добавлено (30 Января 2013, 15:05:43)
---------------------------------------------

Цитата (vov68)
вот это зачем? Цитата FaceringУстановить переменной WIN как HERO[1] а это лишнее действие

это роль не играет


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

vov68Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:18:49 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
попробуй в связке с условием жизни героя поставить условие - игрок в игре, то есть мульти И

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FaceringДата: Среда, 30 Января 2013, 15:20:48 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Нашел ошибку неерное условие или событие каждые 0.1 сек он проверяет одно из условий hero жив или нет, если нет то он убавляет -1 у переменной, я сделал команду которая проверяет heroall и у меня было -85 :)

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

vov68Дата: Среда, 30 Января 2013, 15:36:10 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата vov68тя она первой же строчкой или в ноль, или в минус единицу (для одного игрока)
теперь в триггере возрождения героя будишь добавлять 1 в хероВсе


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FaceringДата: Среда, 30 Января 2013, 16:48:32 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (vov68)
теперь в триггере возрождения героя будишь добавлять 1 в хероВсе
+


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz