Сейчас 12:45:01 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт клифов
Импорт клифов
SreziДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 04:37:47 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Научите импортировать клифы или скиньте дельную статью. Заранее спасибо.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:09:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Клифы это типо трава, снег и так далее??

 

God_of_lightДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:16:27 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
трава, снег и так далее??
Это тайлы, а клифы - это склоны.
По сабжу, чесно говоря не помню как это делается, нужно брать текстурку клифа - кидать нужно в карту, задавая директорию клифа, которую хотим заменить.
А они где-то глубоко лежат, я как -то искал путь к ним...но сейчас не помню, буду смотреть..


 

SreziДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:26:54 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
никто что-ли не встречал подобную статью??

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

God_of_lightДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:42:00 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Попробуй положить текстуру указав вот эти пути:
ReplaceableTextures/Cliff/Cliff0.blp  - этот клиф с почвой
ReplaceableTextures/Cliff/Cliff1.blp  - а этот с травкой
ReplaceableTextures/Cliff/Y_Cliff1.blp  - этот из города, клиф который из плит


Ну или есть есть MPQ редактор - загляни в эти директорию, посмотри какие заменить можно


 

SreziДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:22:08 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Цитата (God_of_light)
Попробуй положить текстуру указав вот эти пути:ReplaceableTextures/Cliff/Cliff0.blp - этот клиф с почвой
ReplaceableTextures/Cliff/Cliff1.blp - а этот с травкой
ReplaceableTextures/Cliff/Y_Cliff1.blp - этот из города, клиф который из плит
А как свою придумать? я допустим хочу свой клиф сделать


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

God_of_lightДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:10:31 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (Srezi)
хочу свой клиф сделать
Ну для этого бери любой стандартный, если ты хочешь просто цвета поменять, с клифами попроще чем с тайлами, потому-что тайлы имеют альфа-канал, и там много нюансов в общем, потому что каждый квадрант отвечает за расположение текстуры в игре относительно других рядом-лежащих текстур, а клифы - без альфы, редактировать и создавать проще.

В любом случае для начала посмотри как устроен стандартный клиф варика, ну а потом тебе понадобится программы для перевода BLP-текстуры во что-то редактирумое (jpg/tga/bmp...) и тут на твой вкус программы, я лично все делаю в PAINT.NET - есть весь необходимый инструментарий и функционал.


 

SreziДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:01:35 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Цитата (God_of_light)
Ну для этого бери любой стандартный, если ты хочешь просто цвета поменять, с клифами попроще чем с тайлами, потому-что тайлы имеют альфа-канал, и там много нюансов в общем, потому что каждый квадрант отвечает за расположение текстуры в игре относительно других рядом-лежащих текстур, а клифы - без альфы, редактировать и создавать проще.В любом случае для начала посмотри как устроен стандартный клиф варика, ну а потом тебе понадобится программы для перевода BLP-текстуры во что-то редактирумое (jpg/tga/bmp...) и тут на твой вкус программы, я лично все делаю в PAINT.NET - есть весь необходимый инструментарий и функционал.
ок. разобрался


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт клифов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz