Проверка на наличие героя
|
|
Facering | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:35:47 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Какое есть условие, чтобы можно было проверять есть ли герой у игрока или нет?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:41:55 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| есть штука Integer Compasion - Игрок - Plаyer Property - Доступные герои (0) Можно в начале задать например 10 насильно. А проверять к примеру - Доступные герои - меньше 10 или нет?
Сообщение отредактировал God_of_light - Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:43:27 |
|
|
|
Ilusha | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:44:34 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Например так: взять всех юнитов игрока 1, тип юнита - герой , если кого-то пикнет (можно проверить с помощью целочисленной переменной или с помощью логического выражения) то есть герой, если никого не пикнет то нету
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:46:10 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (Ilusha) Например так: взять всех юнитов игрока 1, тип юнита - герой , если кого-то пикнет (можно проверить с помощью целочисленной переменной или с помощью логического выражения) то есть герой, если никого не пикнет то нету А если герой в момент проверки мертв оказался?? Твоя система выдаст что у игрока нет героя...
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:08:04 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Хм, по-моему pick all units работает и на мертвых
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 01:49:05 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (Ilusha) Хм, по-моему pick all units работает и на мертвых Лучше проверить
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 07:31:11 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (Ilusha) Хм, по-моему pick all units работает и на мертвых Только на тех кого можно выбрать, пока герой мертв - его нельзя выбрать. Эта функция так же не сможет выбрать героя который в данный момент использует способность на базе Перерождения. Юнитов которые скрыты функцией Hide/Unhide и юнитов, имеющих способность Москиты.
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08:23:56 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Facering) Integer Compasion - Игрок - Plаyer Property - Доступные герои (0) А как это поможет? имею ввиду мне надо, чтобы, если у игрока нет героя. Время на выбор героя заканчивается и если выбрать героя вне времени, то и героя и игрока выкидывает из игры (это говорить не надо думаю поняли)Добавлено (05 Февраля 2013, 08:14:53) ---------------------------------------------
Цитата (God_of_light) Можно в начале задать например 10 насильно. А проверять к примеру - Доступные герои - меньше 10 или нет? герои выбираются через pickДобавлено (05 Февраля 2013, 08:23:56) --------------------------------------------- а да забыл сказать, что я для этого создал переменную, еще вначале создания карты
Selected События Игрок - Игрок Игрок 1 (красный) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 2 (синий) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 3 (сине-зеленый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 4 (фиолетовый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 5 (желтый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 7 (зеленый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 8 (розовый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 9 (серый) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок 10 (светло-синий) Выбирает боевую единицу Игрок - Игрок Игрок11 (темно-зеленый) Выбирает боевую единицу Условия Has_Picked[(Player number of (Triggering player))] равно Нет (Owner of (Triggering unit)) равно Нейтрально-пассивный Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Unit-type of (Triggering unit)) равно (Unit-type of Select_Hero[(Player number of (Triggering player))]) ((Triggering unit) is Герой) равно Да То - Действия Установить переменной Has_Picked[(Player number of (Triggering player))] как Да Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 1 (красный)) То - Действия Установить переменной Region[1] как (Center of Red <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[1] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[1] как Да Установить переменной HERO[1] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 2 (синий)) То - Действия Установить переменной Region[2] как (Center of Blue <gen>) Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[2] facing Стандартная ориентация зданий degrees Установить переменной Nachalo_on[2] как Да Установить переменной HERO[2] как (Last created unit) Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1) Иначе - Действия Установить переменной Player_Unit_Heroes[(Player number of (Triggering player))] как (Last created unit) Спецэффекты - Очистить текстовые сообщения на экранах группы игроков (Player group((Triggering player))) Камера - Установить игровую камеру по умолчанию для игрока (Triggering player) за 0.00 секунд Камера - Переместить камеру для игрока (Triggering player) в точку TempPoint за 0.00 секунд Script-код: call RemoveLocation( udg_TempPoint ) Выбор - Select (Last created unit) for (Triggering player) Ждать 0.50 секунд Установить переменной HEROINST как HEROINST Установить переменной HeroAll как HEROINST Иначе - Действия Анимация - Проиграть анимацию боевой единицы (Triggering unit) (attack) Анимация - Поставить анимацию боевой единицы (Triggering unit) (stand) в очередь на проигрывание Спецэффекты - Очистить текстовые сообщения на экранах группы игроков (Player group((Triggering player))) Установить переменной Select_Hero[(Player number of (Triggering player))] как (Triggering unit) Установить переменной TempInt как (Point-value of (Triggering unit)) Установить переменной TempPlayer как (Triggering player) Триггер - Run Text <gen> (ignoring conditions)
если например приравнять heroall к players, то как удалить нужного игрока...
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:14:02 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата FaceringHas_Picked[(Player number of (Triggering player))] равно Нет а прогнать цикл для выше приведённой переменной и выкинуть соответствующее сообщение - это никак?
тебе ещё раз напоминаю: сделай целочисленную переменную равную конвертации номера игрока и прекрати приводить этот огород... задолбал уже.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:42:43 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Да вы совсем? Нельзя тут сократить триггер сделай попробуй чтобы потом все работоло без бага если он большей не значит что он будет багать илли от него будут лаги в игре сделай я посмотрю как у тебя получится
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:45:03 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ты делаешь для каждого игрока.... Не знаешь такое как номер(игрока-инициатора)??
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:00:46 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) ты делаешь для каждого игрока.... Не знаешь такое как номер(игрока-инициатора)?? ты о чем еще...?Добавлено (05 Февраля 2013, 16:00:46) --------------------------------------------- Как вы собираетесь 3 переменных дать каждому игроку.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|