Цитата (Facering)
Integer Compasion - Игрок - Plаyer Property - Доступные герои (0)
А как это поможет? имею ввиду мне надо, чтобы, если у игрока нет героя. Время на выбор героя заканчивается и если выбрать героя вне времени, то и героя и игрока выкидывает из игры (это говорить не надо думаю поняли)Добавлено (05 Февраля 2013, 08:14:53)
---------------------------------------------
Цитата (God_of_light)
Можно в начале задать например 10 насильно. А проверять к примеру - Доступные герои - меньше 10 или нет?
герои выбираются через pickДобавлено (05 Февраля 2013, 08:23:56)
---------------------------------------------
а да забыл сказать, что я для этого создал переменную, еще вначале создания карты
Selected
События
Игрок - Игрок Игрок 1 (красный) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок 2 (синий) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок 3 (сине-зеленый) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок 4 (фиолетовый) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок 5 (желтый) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок 7 (зеленый) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок 8 (розовый) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок 9 (серый) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок 10 (светло-синий) Выбирает боевую единицу
Игрок - Игрок Игрок11 (темно-зеленый) Выбирает боевую единицу
Условия
Has_Picked[(Player number of (Triggering player))] равно Нет
(Owner of (Triggering unit)) равно Нейтрально-пассивный
Действия
Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
Если - Условия
(Unit-type of (Triggering unit)) равно (Unit-type of Select_Hero[(Player number of (Triggering player))])
((Triggering unit) is Герой) равно Да
То - Действия
Установить переменной Has_Picked[(Player number of (Triggering player))] как Да
Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
Если - Условия
(Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 1 (красный))
То - Действия
Установить переменной Region[1] как (Center of Red <gen>)
Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[1] facing Стандартная ориентация зданий degrees
Установить переменной Nachalo_on[1] как Да
Установить переменной HERO[1] как (Last created unit)
Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
Иначе - Действия
Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия)
Если - Условия
(Name of (Triggering player)) равно (Name of Игрок 2 (синий))
То - Действия
Установить переменной Region[2] как (Center of Blue <gen>)
Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Triggering unit)) for (Triggering player) at Region[2] facing Стандартная ориентация зданий degrees
Установить переменной Nachalo_on[2] как Да
Установить переменной HERO[2] как (Last created unit)
Установить переменной HEROINST как (HEROINST + 1)
Иначе - Действия
Установить переменной Player_Unit_Heroes[(Player number of (Triggering player))] как (Last created unit)
Спецэффекты - Очистить текстовые сообщения на экранах группы игроков (Player group((Triggering player)))
Камера - Установить игровую камеру по умолчанию для игрока (Triggering player) за 0.00 секунд
Камера - Переместить камеру для игрока (Triggering player) в точку TempPoint за 0.00 секунд
Script-код: call RemoveLocation( udg_TempPoint )
Выбор - Select (Last created unit) for (Triggering player)
Ждать 0.50 секунд
Установить переменной HEROINST как HEROINST
Установить переменной HeroAll как HEROINST
Иначе - Действия
Анимация - Проиграть анимацию боевой единицы (Triggering unit) (attack)
Анимация - Поставить анимацию боевой единицы (Triggering unit) (stand) в очередь на проигрывание
Спецэффекты - Очистить текстовые сообщения на экранах группы игроков (Player group((Triggering player)))
Установить переменной Select_Hero[(Player number of (Triggering player))] как (Triggering unit)
Установить переменной TempInt как (Point-value of (Triggering unit))
Установить переменной TempPlayer как (Triggering player)
Триггер - Run Text <gen> (ignoring conditions)
если например приравнять heroall к players, то как удалить нужного игрока...
Эх, береза..... мне бы столько почек.