Moddy | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:31:06 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| На днях решил вернутся к редактору и задался вопросом.Вопрос звучит примерно так: Каким образом делают локации в рпг картах? Теперь поясню. Я хотел узнать делаются ли рпг карты одной картой максимального размера или же создаются множество карт средних размеров. Я конечно склоняюсь ко второму варианту, если же это действительно так, то каким образом делается переход с одной карты на другую без потери какой либо информации о персонаже и тд. И следуя из всего, что я написал выше я задался еще одним вопросом: Возможен ли возврат на предыдущую локацию, при условии что все выполненные квесты будут выполнены и не потребуется их повторного прохождения.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:34:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если карта однопользовательская, то второй вариант легко реализуется созданием кампании. Все данные следует сохранять в буфере.
|
|
|
|