Сейчас 00:48:37 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Бомба
Ghost456Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:15:39 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
Как сделать такой спелл , чтобы я поставил бомбу и через 3 сек она взорвалась , нанесла урон и застанила в определённом радиусе?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:18:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Событие применяет спел
Условие ....думаю знаешь
Действие создать дамми-бомбу(переменную),запустить таймер
Таймер истекает, убить переменую дамми, отряд выбрать каждого юнита приказать дамми наносить урон им
Могу сделать наработку если нужно


 

Ghost456Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:19:18 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
да , сделай пожалуйста

 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:01:45 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
сделал, сорри что так долго
фильм смотрел
в ЛС скину думаю не против будешь?


 

Ghost456Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:27:03 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
ок

 

boond009Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:48:30 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Способность колдовская ловшука. Эксперементируй.
Триггеров не надо даже


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

SirNikolasДата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:29:20 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"Колдовская ловушка" не наносит урон.

 

Imba_pvLДата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:32:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Ну я уже как бы сделал спел, в ЛС кинул ему

 

SirNikolasДата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:53:37 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тема остается открытой, пока проблема не будет решена. О решенности проблемы может судить только автор.

 

DewShineДата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:45:06 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 339
Блокировки:
Кэп подсказывает, что надо время подготовки заклинания использовать. Ну заклинать будет невидимый юнит.

зааос кул карта кароче http://warcraft3ft.info/forum/21-44529-1
 

boond009Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:32:23 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата
"Колдовская ловушка" не наносит урон.
Вы меня не поняли, колдовская ловушка ставит тотем, а если тотему дать скилы от мины, то.........

Добавлено (13 Февраля 2013, 17:32:23)
---------------------------------------------
Вот сделал пример без единого триггера
http://rghost.ru/43768129


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

ExtrematorДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 06:06:24 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
гы... а так то можно мину без детектора сделать...

потом скиллом типа змеи поствить куда нада...
3 сек жизни... и .... бум хД
 

Ghost456Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 17:24:44 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Ну я уже как бы сделал спел, в ЛС кинул ему
я зашел на этот сайт и не понял как и что делать)


 

Imba_pvLДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 17:44:31 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
????????????я же ссылку дал....я туда ведь залил файл

 

boond009Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:44:42 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Господи че он парится. Имба, то что он хочет делается без единного триггера. Берешь Колдовскую ловушку, меняешь тип воина на мину. Все!

Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

BorodachДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:28:29 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
еще таймер на 3 сек надо запустить... а ловушка сработает только если есть враг.

Karamba
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 12:33:51 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Ghost456)
Как сделать такой спелл , чтобы я поставил бомбу и через 3 сек она взорвалась , нанесла урон и застанила в определённом радиусе?
Огненный голем с задержкой падения 3 сек.


Карта
http://rghost.ru/43808263




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 15 Февраля 2013, 12:34:52
 

Ty3uKДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:02:01 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А если одновременный каст?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:31:08 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
А если одновременный каст?
и что?

Добавлено (15 Февраля 2013, 14:31:08)
---------------------------------------------
вейтов тут нет, переменных тоже, всё упирается в специфику заклинания "огненный голем"


 

Ty3uKДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:40:36 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Последний созданный юнит - глобальная переменная bj_lastCreatedUnit, при одновременном касте будет перезапись.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:51:21 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну если найдутся несколько таких роболюдей которые умудрятся момент в момент скастовать....
то даже тогда, насколько мне известно, триггер для каждого сработает независимо.  :)

Добавлено (15 Февраля 2013, 14:51:21)
---------------------------------------------
только мне почему то кажется что с точностью хотя бы до 0.08 сек не смогут одновременно скастовать...


 

Ty3uKДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:51:46 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насколько мне известно из проводимых мною же тестов в процессе изучения vJASS - нет. :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:53:47 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ааа, ну лан.
Цитата (Naturekid)
только мне почему то кажется что с точностью хотя бы до 0.08 сек не смогут одновременно скастовать...


 

Ty3uKДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:56:05 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Комп сможет, а это возможный прецедент. :) Я с компом и проверял.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:18:59 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну я для ботов цикл юзаю, всё норм.
а если несколько разных триггеров одновременно - тогда офк.
кстати вспоомнил, былв иакая вата, в пяти триггерах для владельцев светлячков выдавался герой в старых версиях аос.
вот и багало, у кого то 2 у кого то 0.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz