Сейчас 21:40:57 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Состояние приказа юнита.
Kur-KurДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:43:59 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Боевая единица меняет приказ, например ей сказано двигаться, а она остановилась. (Остановилась из за того, что ее ходу мешают вражеские здания).

События
    Боевая единица - A unit Отдал приказ (без указания цели)
Условия
    (Issued order) равно (Order(stop))
Действия
    Боевая единица - Remove Все buffs from (Ordered unit)
    Игра - Display to (All players) the text: +

Данный триггер действует тогда, когда сам игрок приказывает юниту остановится.
Но когда боевая единица останавливается, он не срабатывает. Как заставить его работать?

Те приказы которые преобразуются в строку работают только если игрок их приказывает.
Я где то видел тему, там говорилось что необходимо сравнивать юнит по точкам. (каждую секунду его положение)

Может кто расскажет об этом поподробнее? Или имеются другие идеи насче этого всего?


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

Gr0mДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:04:07 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Сравнивать позиции юнита в промежутке времени.
 

NaturekidДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:25:19 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
б.е. - current order of unit
smart, attack - значит не стоит типа.
stop - стоит...
надо экспериментировать


 

Kur-KurДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:57:24 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
б.е. - current order of unit


Данное условие действует тогда, когда сам ИГРОК приказывает юниту остановится.

Решил проблему через джасс, преобразование приказа в целочисленную.


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz