Как правильно создать звуковой эффект в выбранной области
|
|
t0ur1n | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:55:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
| Блин, для карты нужно чтоб звук дождя только в одной местности звучал. Я пытался ставить но криво. Помогите плз. Вроде всё норм сделал. ток нехрена не получилось. Он то играет то не играет
Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:23:38 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Разве в вар3 есть звук дождя? Или у тебя импорт? Если так, то нужно через редактор звуков добавить звук, находишь слева в списке, нажимаешь "использовать как музыку", а потом создаешь область на карте и в ее свойствах выставляешь фоновый звук.
|
|
|
|
t0ur1n | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:55:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
| ок))
Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:30:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Если звук 3D, то в редакторе звука поставь ему "Позиционный звук" и "останавливаться при выходе за пределы" и настрой величину области "предела". Какие форматы(качество) подходят под 3Д какие нет я правда не скажу сразу... + можно проигрывать звук локально или при входе юнита в регион...но это не то
|
|
|
|
t0ur1n | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:57:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
| Нейча и Лич всё уже объяснили мне)) тему можно закрыть!)
Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
|
|
|
|