Сейчас 15:05:10 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать из обычной способности способность с автокастом?
hero564Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:54:37 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Подскажите пожалуйста)

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

КрукДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:04:26 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Только хотел создать подобную тему)

Мне тоже интересно, можно ли сделать способность типа "Лечение" целителя, но с другим эффектом.
 

NaturekidДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:07:32 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
было уже не раз.
Создать - нет.
А триггерно создать дамик дать ему другую способность и приказать повесить на цель - можно


 

ExtrematorДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:12:02 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Придётся вам брать стандартный скилл с похожим эффектом, и потом обнулять его (0.01 сек длительности)
После этого делать триггер который при касте будет создавать даммика и юзать нужный вам спелл.

Например взять "Лечение" Целителя, поставить исцеление на 0.00, а в триггере при касте создать даммика и приказать ему использовать Благодать, получится Авто-Благодать

Можно взять спелл на основе "Проклятия" Банши, поставить помах на 0.00% и длительность на 0.01 сек, а триггерно при касте вызывать даммика и кастовать "Молот бурь", в итоге выйдет Авто-Молот... Юнит будет стараться применить на врагов "промахи" и вешать им баф, но, баф будет пропадать, после этого юнит сново попытается применить этот спелл...

для дружественных юнитов можно использовать Кровожадность/Духовное Пламя/Ледяная Броня, но они имеют приоритет быть использованными когда цель идёт в атаку... т.е. если юниты стоят на месте - то никто его не бафнет
 

hero564Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:16:38 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
А мне нужно чтоб вызванный Оскорбление использовал автоматом, при нескольких игроках играющих одним и темже героем. Подскажите алгоритм реализации

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

NaturekidДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:30:50 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ща...

Добавлено (05 Марта 2013, 17:30:50)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/44286560


 

hero564Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:04:46 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Спасибо!! Помог))

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

ExtrematorДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:51:00 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ну если оскарбление, то можно опять же взять Проклятие...
кинул его на цель

а триггер при этом срабатывает и даёт герою РУНУ, внутри которой будет стоять "Оскарбление"
...т.е. герой в момент каста автоматом кинет "Оскарбление"

думаю будет таки неплохо...
минус авто-кастов - они стандартные, а значит перебивают/снимают/заменяют баффы спеллов на той же основе...
если кинуть на юнита проклятие, а потом например наш триггерный арг, то цель в итоге будет без проклятия

Добавлено (05 Марта 2013, 18:48:59)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
http://rghost.ru/44286560
Вот не люблю я такие карты-тяпляп :С они суть поймут, но усложнять не будут, будут так же делать... представь какой ужас нас ждёт хД

Я усложнил в строну проведения некой играбельности, что б не было карявостей - ttt.w3x

Добавлено (05 Марта 2013, 18:51:00)
---------------------------------------------
У "Проклятия" кстати есть некий нюанс, он авто-кастуется только на тех врагов, которые в данный момент пытаются атаковать (для того что бы не дать им бить за счёт промаха), поэтому если юниты не будут ктого-то бить сами, то авто-каста ты не увидешь...

Мб для этого подойдёт "замедление", но возможно там что-то в таком же духе будет

 

NaturekidДата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:20:28 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Extremator)
"замедление"

Цитата (Extremator)
в таком же духе

И да, почти все кстати автокасты реагируют на событие "юнит атакован".
Исключение только лечение по моему.

Добавлено (05 Марта 2013, 19:20:28)
---------------------------------------------
Восстановить ману и Восстановить хп ещё


 

kordloperdloДата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:59:57 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
нужно использывать ауру паходу, только в триггерах уже указать что эта аура будет делать..


[spoiler]


[/spoiler]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz