Ну если оскарбление, то можно опять же взять Проклятие...
кинул его на цель
а триггер при этом срабатывает и даёт герою РУНУ, внутри которой будет стоять "Оскарбление"
...т.е. герой в момент каста автоматом кинет "Оскарбление"
думаю будет таки неплохо...
минус авто-кастов - они стандартные, а значит перебивают/снимают/заменяют баффы спеллов на той же основе...
если кинуть на юнита проклятие, а потом например наш триггерный арг, то цель в итоге будет без проклятияДобавлено (05 Марта 2013, 18:48:59)
---------------------------------------------
Цитата (Naturekid)
http://rghost.ru/44286560
Вот не люблю я такие карты-тяпляп :С они суть поймут, но усложнять не будут, будут так же делать... представь какой ужас нас ждёт хД
Я усложнил в строну проведения некой играбельности, что б не было карявостей - ttt.w3xДобавлено (05 Марта 2013, 18:51:00)
---------------------------------------------
У "Проклятия" кстати есть некий нюанс, он авто-кастуется только на тех врагов, которые в данный момент пытаются атаковать (для того что бы не дать им бить за счёт промаха), поэтому если юниты не будут ктого-то бить сами, то авто-каста ты не увидешь...
Мб для этого подойдёт "замедление", но возможно там что-то в таком же духе будет