Как сделать из обычной способности способность с автокастом?
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:54:37 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Подскажите пожалуйста)
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Крук | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:04:26 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Только хотел создать подобную тему)
Мне тоже интересно, можно ли сделать способность типа "Лечение" целителя, но с другим эффектом.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:07:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| было уже не раз. Создать - нет. А триггерно создать дамик дать ему другую способность и приказать повесить на цель - можно
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:12:02 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Придётся вам брать стандартный скилл с похожим эффектом, и потом обнулять его (0.01 сек длительности) После этого делать триггер который при касте будет создавать даммика и юзать нужный вам спелл.
Например взять "Лечение" Целителя, поставить исцеление на 0.00, а в триггере при касте создать даммика и приказать ему использовать Благодать, получится Авто-Благодать
Можно взять спелл на основе "Проклятия" Банши, поставить помах на 0.00% и длительность на 0.01 сек, а триггерно при касте вызывать даммика и кастовать "Молот бурь", в итоге выйдет Авто-Молот... Юнит будет стараться применить на врагов "промахи" и вешать им баф, но, баф будет пропадать, после этого юнит сново попытается применить этот спелл...
для дружественных юнитов можно использовать Кровожадность/Духовное Пламя/Ледяная Броня, но они имеют приоритет быть использованными когда цель идёт в атаку... т.е. если юниты стоят на месте - то никто его не бафнет
|
|
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:16:38 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| А мне нужно чтоб вызванный Оскорбление использовал автоматом, при нескольких игроках играющих одним и темже героем. Подскажите алгоритм реализации
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:30:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ща... Добавлено (05 Марта 2013, 17:30:50) --------------------------------------------- http://rghost.ru/44286560
|
|
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:04:46 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Спасибо!! Помог))
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:51:00 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Ну если оскарбление, то можно опять же взять Проклятие... кинул его на цель
а триггер при этом срабатывает и даёт герою РУНУ, внутри которой будет стоять "Оскарбление" ...т.е. герой в момент каста автоматом кинет "Оскарбление"
думаю будет таки неплохо... минус авто-кастов - они стандартные, а значит перебивают/снимают/заменяют баффы спеллов на той же основе... если кинуть на юнита проклятие, а потом например наш триггерный арг, то цель в итоге будет без проклятияДобавлено (05 Марта 2013, 18:48:59) ---------------------------------------------
Цитата (Naturekid) http://rghost.ru/44286560 Вот не люблю я такие карты-тяпляп :С они суть поймут, но усложнять не будут, будут так же делать... представь какой ужас нас ждёт хД
Я усложнил в строну проведения некой играбельности, что б не было карявостей - ttt.w3xДобавлено (05 Марта 2013, 18:51:00) --------------------------------------------- У "Проклятия" кстати есть некий нюанс, он авто-кастуется только на тех врагов, которые в данный момент пытаются атаковать (для того что бы не дать им бить за счёт промаха), поэтому если юниты не будут ктого-то бить сами, то авто-каста ты не увидешь...
Мб для этого подойдёт "замедление", но возможно там что-то в таком же духе будет
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:20:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Extremator) "замедление" Цитата (Extremator) в таком же духе И да, почти все кстати автокасты реагируют на событие "юнит атакован". Исключение только лечение по моему.Добавлено (05 Марта 2013, 19:20:28) --------------------------------------------- Восстановить ману и Восстановить хп ещё
|
|
|
|
kordloperdlo | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:59:57 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| нужно использывать ауру паходу, только в триггерах уже указать что эта аура будет делать..
|
|
|
|