Здравствуйте! У меня есть сложный триггер , в котором много условий... но , к каждому "иначе" я добавил "Игра: Сообщение С текстом(1 , 2.. и т.д.) и выяснил какое условие не работает... это так сказать вступление... теперь суть: Триггерный скилл , который должен срабатывать только на одной поверхности(текстуре)(в воде) , для этого я сделал Условие: Текстура в центре области (1500:1500) от триггерного юнита(скиловавшего) = Текстура в области Water(эта область лежит на нужной текстуре) Пробовал и проверят что он НЕ стоит на всех текстурах , кроме той что нужно , результат один.... Долго ломал голову... и понял , и проверил что дело в не стандартном дожде... Убрал его в определённой местности , там закастовал , всё норм , он сделан как декорация , пробовал менять разные её настройки , не дало результата.... пробовал создовать триггерно эффект дождя(ну creat special эффект(модель) , всё равно там где дождь - условие с текстурой не проходит! Помогите, пожалуйста... подскажите как сделать что б проверка проходила... ну или как проверить что юнит в воде... не проверяя под ним текстуры...
Конечно отсутствует не "Triggering unit" а "GetTriggerUnit()" нужно писать. Вообщем вот примеры проверок на неуточном jass через cs и gui с утечной точкой.