Сейчас 01:04:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проверка текстуры..
НаклзДата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:58:37 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте! У меня есть сложный триггер , в котором много условий... но , к каждому "иначе" я добавил "Игра: Сообщение С текстом(1 , 2.. и т.д.) и выяснил какое условие не работает... это так сказать вступление... теперь суть: Триггерный скилл , который должен срабатывать только на одной поверхности(текстуре)(в воде) , для этого я сделал
Условие:
Текстура в центре области (1500:1500) от триггерного юнита(скиловавшего) = Текстура в области Water(эта область лежит на нужной текстуре)
Пробовал и проверят что он НЕ стоит на всех текстурах , кроме той что нужно , результат один.... Долго ломал голову... и понял , и проверил что дело в не стандартном дожде... Убрал его в определённой местности , там закастовал , всё норм , он сделан как декорация , пробовал менять разные её настройки , не дало результата.... пробовал создовать триггерно эффект дождя(ну creat special эффект(модель) , всё равно там где дождь - условие с текстурой не проходит! Помогите, пожалуйста... подскажите как сделать что б проверка проходила... ну или как проверить что юнит в воде... не проверяя под ним текстуры...
 

FEARKILLERДата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:33:28 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Наклз)
ну или как проверить что юнит в воде...

Код
if IsTerrainPathable(GetWidgetX(u),GetWidgetY(u),PATHING_TYPE_FLOATABILITY)then // u - переменная типа "юнит"
     // Не в воде
else
     // В воде
endif


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

НаклзДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:10:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Написал
Код
if IsTerrainPathable(GetWidgetX(Triggering unit),GetWidgetY(Triggering unit),PATHING_TYPE_FLOATABILITY)then

Написало отсутствует название...
К строкам
Код
else

и
Код
endif

Пишет что отсутствует endif
И блокирует триггер.
 

FEARKILLERДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:24:56 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Конечно отсутствует не "Triggering unit" а "GetTriggerUnit()" нужно писать. Вообщем вот примеры проверок на неуточном jass через cs и gui с утечной точкой.

http://s005.radikal.ru/i209/1303/b7/9f1f0f9bbe69.jpg - jass
http://s54.radikal.ru/i146/1303/ee/d576f47fd719.jpg - gui

И каждый раз GetTriggerUnit() писать не нужно, достаточно занести в переменную, локальную либо в глобалку.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

НаклзДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:32:35 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
За гуи огромное спасибо! Всё получилось , дождь больше не мешает!!! Спасибо!


Тему можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz