Сейчас 16:20:41 Воскресенье, 6 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Запаузить декорацию
vladhellgateДата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:50:30 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Как запаузить декорацию? В триггерах такого пункта не нашёл. Т.е мне надо сделать что бы декорация ни на что не реагировала(на другие триггеры, например если при нажатии такой то кнопки, триггер должен запустить * анимацию декорации, отключение триггера не вариант, поломается вся система). Как такое реализовать? Триггеры или что то ещё?
 

NaturekidДата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:59:39 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
делай неуязвимой
проверяй destructible is invulnerable = false


 

vladhellgateДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:04:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Ээээ... Создать отдельный триггер, событие *, действие сделать неузвимой декорацию, и условие декорация неуязвимая = нет? Но тогда этот же триггер не запустится. Что то я не понял.
 

NaturekidДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:07:26 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
Создать отдельный триггер, событие *, действие сделать неузвимой декорацию, и условие декорация неуязвимая = нет?

ЧТО?
декорация - make invulerable

условие - boolean - destructible is vulnerable - да
то делать с ней ченить


 

vladhellgateДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:14:16 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Меня не правильно поняли. Мне нужен триггер который сделает так что бы декорация ни на что не реагировала. Тупо моделька и всё. И никакие другие триггеры не смогли бы не проиграть другую анимацию этой декорации, убить не могли и т.д. А другой триггер возвращал бы декорацию в обычное состояние.
 

NaturekidДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:30:36 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Да уж пожалуй. Не понял.
Если бы ты посвятил для чего именно надо - мб альтернативу сразу бы предложили.
А вообще - ставь модель декорации юниту и паузь его сколько влезет.


 

BruДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:36:42 | Сообщение # 7
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Вообще-то можно сделать переменную булеан, когда ты хочешь запаузить делай её труе, и чтобы не делалось какое-то действие, добавь перед тем действием условие булеан=фалсе.
 

vladhellgateДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:38:14 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Можно конечно создать юнита с такой же моделью, размером.  Получается надо спрятать декорацию, создать юнит... Или поставить юнит в начале игры, и спрятать, а потом показать, что бы проблем меньше было. А при отключении триггера юнит спрятать, а декорацию показать... Тоже вариант. Попробую...
 

NaturekidДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:47:24 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
для чего надо так и не сказал...

Попробую так для бронированных ;)
:
Допустим я не хочу чтобы несколько выбранных деревьев не качались(не проигрывалась периодически анимация death)
сделал их неуязвимыми(указал способностью или ещё как ткнул на них)

Делаю Pick every destructible
If then else
picked destructible is invulnerable = false
then
Анимация - play picked destructible Death animation


 

vladhellgateДата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:26:10 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Да не нужно уже... Юнита создал. Твой способ подошёл бы тоже, но я уже юнита сделал. Но за помощь спасибо ^_^  . Тему можно закрыть.

Добавлено (12 Марта 2013, 18:11:24)
---------------------------------------------
Ээээ... Показываю юнит... Он появляется... И через секунду пропадает... Никогда раньше такого не было.

Добавлено (12 Марта 2013, 18:14:09)
---------------------------------------------
Причём если поставить юнит в другом месте, всё ок.

Добавлено (12 Марта 2013, 18:16:54)
---------------------------------------------
Если стоят впритык декорация и юнит, может ли декорация убить юнит? Ещё рядом есть область которая убивает юнитов, но юнит на нормальном расстоянии.

Добавлено (12 Марта 2013, 18:26:10)
---------------------------------------------
Если я ставлю юнит совсем рядом декорацией, он исчезает. Чуть подальше норм стоит. Может кто знает как решить проблему?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:57:27 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
все в одно запихай, а то вдруг можер проверит, и возможно даст нарушение
Цитата (vladhellgate)
Если я ставлю юнит совсем рядом декорацией

Цитата (vladhellgate)
Ещё рядом есть область которая убивает юнитов,

???может быть так....
и что у тебя все время, какие-то странные трудности, у меня норм все и у остальных, а у тебя все на перекосяк)


 

vladhellgateДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:52:37 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Я ставил юнит прямо над областью убийства юнитов, юнит жив... + я сделал юнита летающим. Может я тебе в лс карту кину, посмотришь?
 

BruДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:54:45 | Сообщение # 13
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
сдвинь немного юнита
 

vladhellgateДата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:00:21 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
В том то и дело, что если сдвигаю совсем немного от того места где он не появляется, то он всё равно не появляется. Если чуть больше- то появляется, но оно мне не нужно уже в другом месте. Мне нужно что бы юнит был в декорации. Тут два варианта. Либо он исчезает из-за декорации, или из-за рельефа. В том месте у меня всё лагает- декорация криво ставилась... Чуть поставил. У меня вообще проблемы в тех местах где заканчивается суша и начинается вода.
 

NaturekidДата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:09:00 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
очень запущено всё.
Ещё раз - для чего тебе эта чушь?


 

vladhellgateДата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:18:31 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Т.к я фиговый триггерщик, то пытаюсь сделать всё примитивным способом. А не говорю для чего это т.к эта карта для конкурса, и пытаюсь больше разобраться сам, что б потом не говорили что мне всей толпой помогали. Опишу вкратце. Есть 3 моста и двое ворот. Можно мост поднимать/опускать. Но при переключении на другой мост другие опускаются, т.е поднятым может быть только один мост. Но при переключении на ворота мосты тоже поднимаются, + только 1 ворота могут быть открыты одновременны. Мне нужно вот что- предроложим сейчас я управляю воротами. Но все мосты опущены. Мне нужно что бы при например команде в чате m1p мост m1 опускался, но при переключении на мост m2 или m3 он поднимался. Так же с фиксацией других мостов. Что бы при управлении воротами можно было поднять 1 мост. Вот так.
 

NaturekidДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:34:02 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
странно.
непонятно, что там не получается.

Добавлено (12 Марта 2013, 23:34:02)
---------------------------------------------
Ты же юзаешь
декорация - открыть врата
и декорация - поднять элеватор?
Или че?
в чем проблема, в переменную заносишь номер активного, все мосты пронумеровываешь, массив...


 

vladhellgateДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:47:00 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Декорация-открыть ворота , то да. Но вроде поднимать мосты нету функции? Я делаю так- play * animation(поднятие/опускание моста), и если мост поднят враги возле него стопаются, а те которые были на нём-умирают. Ээээ... Как я говорил я хреновый триггерщик и только начал осваивать переменные... У меня переменные есть только на проверку поднят/опущен мост(для каждого отдельная), закрыты/открыты ворота.

Добавлено (13 Марта 2013, 16:56:57)
---------------------------------------------
Всё таки исчезновение юнита было из-за области, хотя юнит был на нормальном расстоянии от её. Бред. Попробую исправить...

Добавлено (13 Марта 2013, 18:38:20)
---------------------------------------------
Как сделать в действие такое- убить юнитов в такой то области кроме * типа юнитов.

Добавлено (13 Марта 2013, 18:43:11)
---------------------------------------------
А всё, сделал.

Добавлено (13 Марта 2013, 18:47:00)
---------------------------------------------
Тему не закрывайте, может ещё что тут буду спрашивать, не 10 тем же создавать...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz