Как создать эффект "тряски" персонажа?
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:51:41 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Допустим пример: когда в человека стреляют с пулемёта его тело так можно скачать "колбасит", вот как раз сделать прибегая к триггерам? (не трогая анимации каждой модели в mdlvis'e) - Есть вариант каждые 0.4 сек. допустим проигрывать одну и ту же анимацию персонажа. но это не то, это будет похоже скорее всего на какую то закономерность, а мне нужна сама "тряска" есть еще вариант двигать персонажа каждые 0.2c в разные стороны но не знаю даже удачный это вариант или нет
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 04:04:56 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) эффект "тряски" персонажа Создаешь гарлем шейк?
Karamba
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 04:52:27 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Borodach : D на самом деле хочу сделать вот что http://www.youtube.com/watch?v=0GF8a2lgXOY 04:46 такой себе эффект на врага от пулемёта, много микростанов ну и визуальный эффект на 05:44 показывается в замедленном действии
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 08:38:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| чтоб не было закономерности - запускай таймер с разным интервалом.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:12:46 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Можно блыть тело юнита и ворочить его в разные стороны )) с небольшим углом ну и возвращать на место хД
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:32:44 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Слишком много требуете от варика...
Karamba
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:41:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Заставлять воспроизводить анимацию, менять ее скорость, слегка поворачивать, двигать на несколько клеток в случайном направлении (SetUnitX/SetUnitY).
|
|
|
|
boond009 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:35:02 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| А может проще просто камеру трясти?
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:05:33 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Цитата (boond009) А может проще просто камеру трясти? ну несовсем то, там скорее визуальный эффект важен от спелла (виден всем)
Цитата (SirNikolas) Заставлять воспроизводить анимацию, менять ее скорость, слегка поворачивать, двигать на несколько клеток в случайном направлении (SetUnitX/SetUnitY). нужно будет попробовать такой вариант
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:33:16 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) нужно будет попробовать такой вариант а других нету Разве что для каждой модельки делать эти анимки
|
|
|
|