Сейчас 22:18:51 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не поворачивается юнит
vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:43:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Создал я юнита. Скорость поставил 0, что бы на месте стоял. При атаке он убивает противников не поворачиваясь в их сторону. Т.е повёрнут в одну сторону и всё. Как сделать что бы он поворачивался в сторону вражеских юнитов?
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:48:46 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вот так

Минимальная скорость бега в игровых константах офк должна быть 0.

Добавлено (15 Марта 2013, 15:48:46)
---------------------------------------------
Вместо приказа двигаться туда-то - ставишь приказ "щелчок правой кнопкой" "позиция триггерного юнита"


 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:53:11 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
У тебя такой же перевод триггеров как и у меня, наполовину  :) Эммм... Может лучше сделать так- юнит атакован, условие- атакующий юнит равен * юнит, действие- щелчёк правой кнопкой по атакованный юнит?
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:56:01 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну да, ёлки палки :)
Я же не буду тебе разжёвывать, суть же понял.


 

wishboneДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:57:59 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
:D
кстати, твой юнит не здание, случайно?)
 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:13:25 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
wishbone нет.  :p

Добавлено (15 Марта 2013, 16:13:25)
---------------------------------------------
Не помогло.

 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:21:13 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Тогда на
http://rghost.ru/44515712


 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:30:14 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Не помогло. Эти триггеры вроде действуют только если скорость юнита в object editor более 0.
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:36:21 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
НУ ТАК??????????

 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:36:51 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
?
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:40:07 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Делай в РО скорость не 0, что неясного.
Триггерно 0 делай


 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:41:17 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Реально ни работали только после того как я поставил скорость больше нуля. Как вариант можно стопать юнита... Но, если часто часто нажимать правой кнопкой мыши, он будет потиху идти.
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:42:42 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Разве в наработке чародей крови топает понемногу к целям атаки?

 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:49:28 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Не, это я не видел твоего сообщения когда писал... И вообще про другое... Походу set movement speed 0.00 не помогает, сейчас перепроверю...

Добавлено (15 Марта 2013, 16:47:00)
---------------------------------------------
Да, юнит ходит... Триггерно поставить скорость 0 не помогло...

Добавлено (15 Марта 2013, 16:49:28)
---------------------------------------------
Мне нужен не ходящий юнит, с возможностью поворота...

 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:01:03 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
врёшь как ....
не ходит он
игровые константы проверь хорошенько


 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:51:19 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
В po стоит скорость 1, а в триггерах указываю поменять скорость на 0, но юнит всё равно ходит. Не веришь , сам такое сделай.
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:55:39 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
зачем мне проверять каждый твой эксперимент и/или баг варика?)))))))))))))0
Я тебе дал нарботку, в которой всё так как тебе нужно.
В РО скорость стоит дефолтовая
в игровых константах мин скорость стоит 0
в триггерах даёшь скорость бега 0 и поворачиваешь юнит лицом к врагу.
Неужели это так сложно?)))))


 

Imba_pvLДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:14:59 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Может просто сделаешь так, одно из них выбери
скорость перемещения на 0.00000000001
убрать галочку, может бежать
Тип передвижения на нет поставь
и ИГРОВЫЕ КОНСТАНТЫ ПРОВЕРЬ, А НЕ РО


 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:17:16 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Я ему уже раз пятьдесят сказал про константы. :)


 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:43:42 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Может я и тупой но в константах скорость меньше 1.00 не ставится, как я не пытался...
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:49:17 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

Добавлено (15 Марта 2013, 18:49:17)
---------------------------------------------
Хотя до меня допёрло - утя наверное дефолтовые настройки редактора.
Зайди - Файл - параметры - разрешить использовать отрицаттельные ....


 

FEARKILLERДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:58:17 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
Скорость поставил 0, что бы на месте стоял.
Верни в РО ему всё что касается передвижения как было. И в константах.

Цитата (vladhellgate)
что бы он поворачивался в сторону вражеских юнитов?

Чтобы стоял на месте(и крутился в разные стороны):

Код
call SetUnitPropWindow(u,.0)

Вернуть как было:

Код
call SetUnitPropWindow(u,GetUnitDefaultPropWindow(u))

Но иконка передвижения и патруля у юнита останется, если приказать двигаться ему, то он будет пытаться добежать до указанного места, но никогда не дойдёт до туда и будет игнорировать все нападения на него.
Чтобы юнит не дёргался и не пытался сам подойти ближе к врагу, ибо не будет доставать до него до него, выстави ему правильную дистанцию получения приказа и дальность атаки.

Но есть вариант намного лучше, даже мб то что как раз тебе и нужно, вообщем вот я по быстрому сделал пример, думаю там всё понятно будет: http://rghost.ru/44523500 (Для этого скорость юниту не нужно выставлять можешь восстановить ему её по дефолту и константы тоже не трогай, верни обратно)
Карта сохранена без исходных позиций, мб если кому они мешают и он хочет убрать их, эта карта будет примером.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

vladhellgateДата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:09:29 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
FEARKILLER спасибо большое! Работает! Хоть я ноль в жассе, я догадался создать триггер где упоминается мой юнит и конвертнуть в жасс, потом поменял в коде твоего юнита на своего.

Добавлено (15 Марта 2013, 22:09:29)
---------------------------------------------
Тему можно закрыть.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz