Не поворачивается юнит
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:43:27 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Создал я юнита. Скорость поставил 0, что бы на месте стоял. При атаке он убивает противников не поворачиваясь в их сторону. Т.е повёрнут в одну сторону и всё. Как сделать что бы он поворачивался в сторону вражеских юнитов?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:48:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Вот так Минимальная скорость бега в игровых константах офк должна быть 0.Добавлено (15 Марта 2013, 15:48:46) --------------------------------------------- Вместо приказа двигаться туда-то - ставишь приказ "щелчок правой кнопкой" "позиция триггерного юнита"
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:53:11 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| У тебя такой же перевод триггеров как и у меня, наполовину Эммм... Может лучше сделать так- юнит атакован, условие- атакующий юнит равен * юнит, действие- щелчёк правой кнопкой по атакованный юнит?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:56:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну да, ёлки палки Я же не буду тебе разжёвывать, суть же понял.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:57:59 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| кстати, твой юнит не здание, случайно?)
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:13:25 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| wishbone нет. Добавлено (15 Марта 2013, 16:13:25) --------------------------------------------- Не помогло.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:21:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Тогда на http://rghost.ru/44515712
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:30:14 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Не помогло. Эти триггеры вроде действуют только если скорость юнита в object editor более 0.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:36:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| НУ ТАК??????????
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:36:51 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:40:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Делай в РО скорость не 0, что неясного. Триггерно 0 делай
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:41:17 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Реально ни работали только после того как я поставил скорость больше нуля. Как вариант можно стопать юнита... Но, если часто часто нажимать правой кнопкой мыши, он будет потиху идти.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:42:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Разве в наработке чародей крови топает понемногу к целям атаки?
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:49:28 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Не, это я не видел твоего сообщения когда писал... И вообще про другое... Походу set movement speed 0.00 не помогает, сейчас перепроверю... Добавлено (15 Марта 2013, 16:47:00) --------------------------------------------- Да, юнит ходит... Триггерно поставить скорость 0 не помогло... Добавлено (15 Марта 2013, 16:49:28) --------------------------------------------- Мне нужен не ходящий юнит, с возможностью поворота...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:01:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| врёшь как .... не ходит он игровые константы проверь хорошенько
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:51:19 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| В po стоит скорость 1, а в триггерах указываю поменять скорость на 0, но юнит всё равно ходит. Не веришь , сам такое сделай.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:55:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| зачем мне проверять каждый твой эксперимент и/или баг варика?)))))))))))))0 Я тебе дал нарботку, в которой всё так как тебе нужно. В РО скорость стоит дефолтовая в игровых константах мин скорость стоит 0 в триггерах даёшь скорость бега 0 и поворачиваешь юнит лицом к врагу. Неужели это так сложно?)))))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:14:59 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Может просто сделаешь так, одно из них выбери скорость перемещения на 0.00000000001 убрать галочку, может бежать Тип передвижения на нет поставь и ИГРОВЫЕ КОНСТАНТЫ ПРОВЕРЬ, А НЕ РО
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:17:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я ему уже раз пятьдесят сказал про константы.
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:43:42 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Может я и тупой но в константах скорость меньше 1.00 не ставится, как я не пытался...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:49:17 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Добавлено (15 Марта 2013, 18:49:17) --------------------------------------------- Хотя до меня допёрло - утя наверное дефолтовые настройки редактора. Зайди - Файл - параметры - разрешить использовать отрицаттельные ....
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:58:17 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (vladhellgate) Скорость поставил 0, что бы на месте стоял. Верни в РО ему всё что касается передвижения как было. И в константах.
Цитата (vladhellgate) что бы он поворачивался в сторону вражеских юнитов? Чтобы стоял на месте(и крутился в разные стороны): Код call SetUnitPropWindow(u,.0) Вернуть как было: Код call SetUnitPropWindow(u,GetUnitDefaultPropWindow(u)) Но иконка передвижения и патруля у юнита останется, если приказать двигаться ему, то он будет пытаться добежать до указанного места, но никогда не дойдёт до туда и будет игнорировать все нападения на него. Чтобы юнит не дёргался и не пытался сам подойти ближе к врагу, ибо не будет доставать до него до него, выстави ему правильную дистанцию получения приказа и дальность атаки.
Но есть вариант намного лучше, даже мб то что как раз тебе и нужно, вообщем вот я по быстрому сделал пример, думаю там всё понятно будет: http://rghost.ru/44523500 (Для этого скорость юниту не нужно выставлять можешь восстановить ему её по дефолту и константы тоже не трогай, верни обратно) Карта сохранена без исходных позиций, мб если кому они мешают и он хочет убрать их, эта карта будет примером.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:09:29 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| FEARKILLER спасибо большое! Работает! Хоть я ноль в жассе, я догадался создать триггер где упоминается мой юнит и конвертнуть в жасс, потом поменял в коде твоего юнита на своего. Добавлено (15 Марта 2013, 22:09:29) --------------------------------------------- Тему можно закрыть.
|
|
|
|