Сейчас 15:08:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
В чем ошибка
Smart096Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:05:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Вот собственно триггер, относящийся к герою. Суть в том, что после 6 уровня (приобретения ульта) находящиеся рядом герои перестают реагировать. Утечный спелл - жажда жизни (триггер zest of life).
Ссылка, там только триггеры. Библиотека Anti-Leak не помогает.

Добавлено (15 Марта 2013, 20:05:54)
---------------------------------------------
вот

 

Ty3uKДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:16:49 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Возьмите за правило присылать скриншоты Ваших триггеров, не у всех есть возможность просмотреть карту.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Smart096Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:40:10 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
чем скриншотить, простите?((
 

Ty3uKДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:54:19 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
PrintScreen + Paint, хотя бы.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:57:45 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
PrintScreen + Paint, хотя бы.

вот именно :) Экспресс рисуночки. 8 сек и изображение с редактора триггеров уже в виде ссылки :с


 

[san9]Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:59:34 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Smart096)
чем скриншотить, простите?((
У тя мобилы с камерой нет чтоли?


 

FaceringДата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:59:07 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Smart096)
чем скриншотить, простите?((
http://rghost.ru/44527063 очень удобная прога скриншотит везде.


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Пятница, 15 Марта 2013, 22:59:45
 

BorodachДата: Пятница, 15 Марта 2013, 23:34:28 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Smart096, Ужасный гуи кодинг =).... я не понял что ты хотел сделать, но 1 ошибку заметил,
Триггер добавить событие Юнит получает урон перемести ниже под условие что у юнита уровень равно 1


Karamba
 

Smart096Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 16:59:13 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
function Trig_WarCraft3Ft.ifo_Conditions takes nothing returns boolean
return IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true
return GetUnitTypeId(GetDyingUnit()) != 'E00H'
return GetUnitTypeId(GetDyingUnit()) != 'H00A'
я правильно условия написал?
 

VampirismNewGenДата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:38:45 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Код

function Trig_WarCraft3Ft.ifo_Conditions takes nothing returns boolean
local integer i = GetUnitTypeId(GetDyingUnit())
   return IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) and (i != 'E00H') and (i != 'H00A')
endfunction
 

Smart096Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:33:42 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
а это для удобства или еще производительность улучшает? ^_^
 

VampirismNewGenДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:40:20 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Если функция Get...<что-то там> используется многократно, то лучше заносить результат в переменную. И у тебя было не правильно, что стояло несколько ретурнов подряд, редактор ругался бы.

Добавлено (17 Марта 2013, 01:40:20)
---------------------------------------------
И еще...

Цитата (Smart096)
IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true

не обязательно писать "== true"
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz