Цикл целая А
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:04:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребят если в разных триггерах юзать цикл целая А. Это может как-то на что-то повлиять? То есть может ли это вызвать баг?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:40:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Варкрафт не имеет многопоточности, т.е. все операции стартуют после завершения предыдущей, т.е. нет, ни на что это не повлияет.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:40:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| нет
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:00:08 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| я ошибаюсь... или...
предположим, я циклом А 10 раз наношу урон юниту (ну предположим это урон в 10 разных точках по группам юнитов около них)
а другой триггер, срабатывает с событием на получение урона и в нём идёт цикл А, который перебирает ряд переменных (сравнивает и ищет нужную), и потом станит этого юнита (типа КолдСнейп Инвокера)
разве внутри цикла А сразу после нанесени урона не выскочит внеочередной перебор цикла той же А для стана? ...а после стана прост овернёт а=0 в 1й триггер, и прекратит работу... даже если это будет 1 или 2 тик с уроном (по первому циклу)
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:45:42 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| плюс Extremator'у. цикл прервется...
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 02:05:47 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Вы проверяли?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 08:46:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) Вы проверяли?
Елси бы багов не было я бы сюда не написал.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09:43:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Extremator) предположим, я циклом А 10 раз наношу урон юниту (ну предположим это урон в 10 разных точках по группам юнитов около них) а другой триггер, срабатывает с событием на получение урона и в нём идёт цикл А, который перебирает ряд переменных (сравнивает и ищет нужную), и потом станит этого юнита (типа КолдСнеп Инвокера) Да, здесь будет баг, но лишь потому, что триггер отлова урона запускается непосредственно после нанесения. Многопоточность, как было сказано, в JASS не поддерживается. Такие баги трудно обнаружить, а лучшим методом решения является использование локальной переменной в качестве параметра цикла. Так что у JASS'еров такие баги просто не возникают.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:06:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Так что у JASS'еров такие баги просто не возникают.
Поздравляю но этой фразой, ты ни то что бы меня не загнал в программирования, ты даже не помог избавиться от этого бага.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:35:50 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| решение - создавать в некоторых случая новую А для своего триггера (локальные будут немного удобнее)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:37:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Extremator) (локальные будут немного удобнее) С ними в гуях же геморрой какй-то? Глобалка Local[]. В 1 триггере юзаешь loacl[1] во 2 - loacl[2] и не спутаешь
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:03:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) С ними в гуях же геморрой какй-то? Глобалка Local[]. В 1 триггере юзаешь loacl[1] во 2 - loacl[2] и не спутаешь
Просто не умею юзать локальные переменные на Гуях, уж тем боле в джассе
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:13:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| я и говорю- юзай глобальные Просто назови их Local[] и обманывай сам себя убедительно
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:27:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) я и говорю- юзай глобальные Просто назови их Local[] и обманывай сам себя убедительно бред, который мне никак не поможет избавиться от проблем. Утечки удалять вы меня научилиБлагодарю ВСех, Ну а как же правильность всего ? Вы уже не будете говорить да?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:43:02 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Q1wAse, Есть Целая А, есть Целая В, а мошно делать цыкл для своей целочисленной.... Выбери не Цыкл А, а для своей, то есть как предложил назвать Local[]
Karamba
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:51:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Borodach) Q1wAse, Есть Целая А, есть Целая В, а мошно делать цыкл для своей целочисленной.... Выбери не Цыкл А, а для своей, то есть как предложил назвать Local[]
Спасибо Кэп, Но я пришёл сюда не за тем что и так знаю, а за тем чтобы выяснить багает или нет, потому что если будет багать то мне именно так и придётся сделать, чтобы устранить недоработку.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:54:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) бред, который мне никак не поможет избавиться от проблем. Утечки удалять вы меня научилиБлагодарю ВСех, Ну а как же правильность всего ? Вы уже не будете говорить да? не тупи, тебе же сказали - используй местами вместо integer a целочисленную переменную. Как тебе это ещё понятнее сказать? Мб видео показать обучающее, как создать целочисленную переменную и как выбрать ГУИ функцию For each integer variable do multiple actions?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:00:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) не тупи, тебе же сказали - используй местами вместо integer a целочисленную переменную. Как тебе это ещё понятнее сказать? Мб видео показать обучающее, как создать целочисленную переменную и как выбрать ГУИ функцию For each integer variable do multiple actions? Я вас прекрасно, понял. Но вы так толком и не поняли сами багает или нет. Кто то говрит да кто-то говрит не твсё номрально да, всё юзай её, кто-то вообще предлагает вариант обхода, который я и так знаю. Вы мен поняли? если нет какая может идит речь о помощи мне сейчас нутеркид А??
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:04:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Да поняли тебя прекрасно, это ты чего то не понимаешь... И сказали уже всё что нужно знать... если у тебя Цитата (SirNikolas) предположим, я циклом А 10 раз наношу урон юниту (ну предположим это урон в 10 разных точках по группам юнитов около них) а другой триггер, срабатывает с событием на получение урона и в нём идёт цикл А, который перебирает ряд переменных (сравнивает и ищет нужную), и потом станит этого юнита (типа КолдСнеп Инвокера)Да, здесь будет баг, но лишь потому, что триггер отлова урона запускается непосредственно после нанесения. Многопоточность, как было сказано, в JASS не поддерживается. Если у тебя так - не парься и замени integer A на целочисленную Если у тебя есть подозрения что так может быть - не парься и замени integer A на целочисленную это делается в течение 9 секунд, а ты тут сидишь и пыхтишь ещё о чем-то когда тема уже исчерпана. кувася такой вася
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:07:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Всё дело в том, что у меня это ерунда карту ломает. И над этим уже 2 неделю сижу один. Я понял, понял что больше никогда её юзать не буду эту Целая А.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:41:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Почистил топан от срачей. Тему закрыл, т.к.: Цитата (Q1wAse) Я понял, понял что больше никогда её юзать не буду эту Целая А.
|
|
|
|