Сейчас 09:26:35 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Цикл целая А (багает или нет?)
Цикл целая А
Q1wAseДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:04:33 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят если в разных триггерах юзать цикл целая А. Это может как-то на что-то повлиять? То есть может ли это вызвать баг?

 

Ty3uKДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:40:56 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Варкрафт не имеет многопоточности, т.е. все операции стартуют после завершения предыдущей, т.е. нет, ни на что это не повлияет.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:40:59 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
нет

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:00:08 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
я ошибаюсь... или...

предположим, я циклом А 10 раз наношу урон юниту (ну предположим это урон в 10 разных точках по группам юнитов около них)

а другой триггер, срабатывает с событием на получение урона
и в нём идёт цикл А, который перебирает ряд переменных (сравнивает и ищет нужную), и потом станит этого юнита (типа КолдСнейп Инвокера)

разве внутри цикла А сразу после нанесени урона не выскочит внеочередной перебор цикла той же А для стана?
...а после стана прост овернёт а=0 в 1й триггер, и прекратит работу... даже если это будет 1 или 2 тик с уроном (по первому циклу)
 

wishboneДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:45:42 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
плюс Extremator'у. цикл прервется...
 

VampirismNewGenДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 02:05:47 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Вы проверяли?
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 08:46:49 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Вы проверяли?


Елси бы багов не было я бы сюда не написал.


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09:43:16 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Extremator)
предположим, я циклом А 10 раз наношу урон юниту (ну предположим это урон в 10 разных точках по группам юнитов около них)
а другой триггер, срабатывает с событием на получение урона
и в нём идёт цикл А, который перебирает ряд переменных (сравнивает и ищет нужную), и потом станит этого юнита (типа КолдСнеп Инвокера)
Да, здесь будет баг, но лишь потому, что триггер отлова урона запускается непосредственно после нанесения. Многопоточность, как было сказано, в JASS не поддерживается.
Такие баги трудно обнаружить, а лучшим методом решения является использование локальной переменной в качестве параметра цикла. Так что у JASS'еров такие баги просто не возникают. :)


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:06:54 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Так что у JASS'еров такие баги просто не возникают.


Поздравляю но этой фразой, ты ни то что бы меня не загнал в программирования, ты даже не помог избавиться от этого бага.


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:35:50 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
решение - создавать в некоторых случая новую А для своего триггера (локальные будут немного удобнее)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 10:37:34 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Extremator)
(локальные будут немного удобнее)

С ними в гуях же геморрой какй-то?
Глобалка Local[].
В 1 триггере юзаешь loacl[1]
во 2 - loacl[2]
и не спутаешь :)


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:03:05 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
С ними в гуях же геморрой какй-то?
Глобалка Local[].
В 1 триггере юзаешь loacl[1]
во 2 - loacl[2]
и не спутаешь


Просто не умею юзать локальные переменные на Гуях, уж тем боле в джассе


 

NaturekidДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:13:58 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
я и говорю- юзай глобальные
Просто назови их Local[]
и обманывай сам себя убедительно :D


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:27:48 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
я и говорю- юзай глобальные
Просто назови их Local[]
и обманывай сам себя убедительно

бред, который мне никак не поможет избавиться от проблем. Утечки удалять вы меня научилиБлагодарю ВСех, Ну а как же правильность всего ? Вы уже не будете говорить да?


 

BorodachДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:43:02 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Q1wAse, Есть Целая А, есть Целая В, а мошно делать цыкл для своей целочисленной....
Выбери не Цыкл А, а для своей, то есть как предложил назвать Local[]


Karamba
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:51:22 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Q1wAse, Есть Целая А, есть Целая В, а мошно делать цыкл для своей целочисленной....
Выбери не Цыкл А, а для своей, то есть как предложил назвать Local[]


Спасибо Кэп, Но я пришёл сюда не за тем что и так знаю, а за тем чтобы выяснить багает или нет, потому что если будет багать то мне именно так и придётся сделать, чтобы устранить недоработку.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:54:00 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
бред, который мне никак не поможет избавиться от проблем. Утечки удалять вы меня научилиБлагодарю ВСех, Ну а как же правильность всего ? Вы уже не будете говорить да?

не тупи, тебе же сказали - используй местами вместо integer a целочисленную переменную.
Как тебе это ещё понятнее сказать? Мб видео показать обучающее, как создать целочисленную переменную и как выбрать ГУИ функцию
For each integer variable do multiple actions?


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:00:57 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
не тупи, тебе же сказали - используй местами вместо integer a целочисленную переменную.
Как тебе это ещё понятнее сказать? Мб видео показать обучающее, как создать целочисленную переменную и как выбрать ГУИ функцию
For each integer variable do multiple actions?

Я вас прекрасно, понял. Но вы так толком и не поняли сами багает или нет. Кто то говрит да кто-то говрит не твсё номрально да, всё юзай её, кто-то вообще предлагает вариант обхода, который я и так знаю.
Вы мен поняли? если нет какая может идит речь о помощи мне сейчас нутеркид А??


 

NaturekidДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:04:42 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Да поняли тебя прекрасно, это ты чего то не понимаешь...
И сказали уже всё что нужно знать...
если у тебя
Цитата (SirNikolas)
предположим, я циклом А 10 раз наношу урон юниту (ну предположим это урон в 10 разных точках по группам юнитов около них) а другой триггер, срабатывает с событием на получение урона и в нём идёт цикл А, который перебирает ряд переменных (сравнивает и ищет нужную), и потом станит этого юнита (типа КолдСнеп Инвокера)Да, здесь будет баг, но лишь потому, что триггер отлова урона запускается непосредственно после нанесения. Многопоточность, как было сказано, в JASS не поддерживается.


Если у тебя так - не парься и замени integer A на целочисленную
Если у тебя есть подозрения что так может быть - не парься и замени integer A на целочисленную
это делается в течение 9 секунд, а ты тут сидишь и пыхтишь ещё о чем-то когда тема уже исчерпана.
кувася такой вася


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:07:07 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Всё дело в том, что у меня это ерунда карту ломает. И над этим уже 2 неделю сижу один.
Я понял, понял что больше никогда её юзать не буду эту Целая А.


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:41:32 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Почистил топан от срачей. Тему закрыл, т.к.:
Цитата (Q1wAse)
Я понял, понял что больше никогда её юзать не буду эту Целая А.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Цикл целая А (багает или нет?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz