Хочу создать Ивент, но немогу поставить как бы на паузу
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:16:22 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Как сделать, так что бы все включенные триггеры остановились после 15 мин игры, игроков переместило на указанные позиции, показался таймер на 3 мин после его окончания все остановленные триггеры продолжились с места остановки.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:18:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| CCTCTCC, Подобный вопрос был Ответ никак только на сджасс (так Николас говорил)
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:06:07 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| ЭХ, печаль печаль((( Добавлено (18 Марта 2013, 12:06:07) ---------------------------------------------
Цитата (CCTCTCC) CCTCTCC, Подобный вопрос был Ответ никак только на сджасс (так Николас говорил)
http://pixs.ru/showimage/stopvremya_6608708_7429183.jpg но вот из этой способности вроде бы как можно сделать что то подобное
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:10:02 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| CCTCTCC, я говорю что нельзя разом одной функцией Просто сделай так Прошло овер 15 минут Действия запустить триггер и так на все триггеры (кроме способностей и предметов) А чтобы на начальные точки Просто выбери отряд, и двигай выбранных в точке старта, если нужно отнимай у них уровень, предметы и хп
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:20:51 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| На самом деле и на ГУИ можно. Просто СэрНиколас имел в виду несколько иное, как я понял.
Просто События: Просто 900 секунд (15 мин) Условия: Действия: pause all units затемнение в виде гномика over 1 sec wait 1 sec телепортировать героев на арену/ивент затемнение на норм экран
Как видишь всё просто, но чтобы я тебя правильно научил, надо записаться в школу картостроения. Триггеринг буду вести я)Добавлено (18 Марта 2013, 12:20:51) --------------------------------------------- Да и вообще нужна ли пауза?) Просто бери и телепортируй их на арену, что бы они не делали. Пауза тут нафиг не нужна. Игрокам видите ли глубоко пофигу с паузой их телепортировали или без.) Учись думать со стороны обычного школьного игрока лет эдак тринадцати.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:22:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ramazan(off), как ты выключишь все триггеры без нудного забивания их в массив? А автору темы нужно именно это.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:37:24 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) Да и вообще нужна ли пауза?) Просто бери и телепортируй их на арену, что бы они не делали. Пауза тут нафиг не нужна. Игрокам видите ли глубоко пофигу с паузой их телепортировали или без.) Учись думать со стороны обычного школьного игрока лет эдак тринадцати.
Просто у меня идут волны и нападают на базу тут без паузы ни как(
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:45:47 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| CCTCTCC, Ну сделай тогда Режим кинематики пройдет пару секунд и игра начинается заново в чем проблема та?..
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:52:49 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) CCTCTCC, Ну сделай тогда Режим кинематики пройдет пару секунд и игра начинается заново в чем проблема та?..
Кинематики? Я не в курсе что это. Заново? Надеюсь не с самого начала?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:58:58 | Сообщение # 10 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| А, тогда дело в системе спавна крипов. У меня она очень мобильная, её можно остановить лишь отключением одного триггера. Переделай её, чтобы можно было отключать и всё.
Цитата (SirNikolas) как ты выключишь все триггеры без нудного забивания их в массив? Здесь я ничего сказать не могу - не владею материалом. А вот написать нормальную системку спавна крипов, которая легко отключается вполне мне по силам.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:03:46 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (CCTCTCC) Кинематики? Я не в курсе что это. Событие прошло 0.0 секунд Действие Спецэффект - Включить режим кинематики.... Ну или Фильтр снижения яркости
А что бы было все сначала, попробуй так ----Отряд выбрать каждого юнита, в условии что совпадающий юнит равно герой, владелец совпадающего юнита статус равно играет Двигать выбранный юнит мгновенно к Центру чему-то там. Если, игра начинается с теми же героями до добавь, такое действие Герой-Установить уровень выбранный юнит на 1 Герой-Удалить все предметы у выбранного юнита Если нет, то убери ограничение героев.. Если герои, появляются случайно (скопируй с наработки, короче)
Чтобы волны заново пошли ведь у тебя по переменным, да? условие если номер волны равен 8 (например) Действие создать крипов и так далее...
Если да, то установи номер переменной как 1 все..
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:21:16 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) А, тогда дело в системе спавна крипов. У меня она очень мобильная, её можно остановить лишь отключением одного триггера. Переделай её, чтобы можно было отключать и всё.
У меня спавн выбирается на старте игры, основных 2 триггера, но они круговые наверное проще будет как то просто остановить на месте мобов что бы они не двигались, т. к. стоит проверка умерли ли все мобы из волныДобавлено (18 Марта 2013, 13:21:16) ---------------------------------------------
Цитата (CCTCTCC) Чтобы волны заново пошли ведь у тебя по переменным, да? условие если номер волны равен 8 (например) Действие создать крипов и так далее...
Если да, то установи номер переменной как 1 все..
И у меня так пойдут мобы из первой полны потом второй и тд(
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:23:03 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| CCTCTCC, омг...ты меня запутал Что ты хочешь?
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:25:19 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) CCTCTCC, омг...ты меня запутал Что ты хочешь?
В общем из всего выше сказанного мне осталось придумать как глупо остановить мобов на месте)))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:36:16 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| CCTCTCC, Отряд выбрать каждого юнита, сопоставительного совпадающий юнит принадлежит игроку (Коричневому например, заместо него ставишь своего игрока-врага) Действие Пауза выбранный юнит Действиу Удалить выбранный юнит из игры (если нужно)
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:38:12 | Сообщение # 16 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| http://pixs.ru/showimage/eventJPG_3417920_7430512.jpg Вот что у меня получилось пока не проверял, т к на работе выскажите замечания может, что я тут не учел. Добавлено (18 Марта 2013, 14:38:12) --------------------------------------------- http://pixs.ru/showimage/event2JPG_9504514_7430640.jpg порт домой
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:44:41 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| CCTCTCC, В 1 триггере ты забыл установить переменную таймер сделай так event_timer = Последний включенный таймерДобавлено (18 Марта 2013, 14:44:41) --------------------------------------------- Когда выбираешь отряд делай через переменную, а потом очищай ее в 3 триггере ты забыл удалить переменную
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:50:37 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Imba_pvL, переменная еще в 4-м используется значит удалить ее именно в нем надо)))
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:55:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) Триггеринг буду вести я) всегда хотел до конца выучить ГУИ
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:55:16 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| CCTCTCC, Омг.....Удалять нужно а перед истечением, вновь установить
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:56:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (lawson) всегда хотел до конца выучить ГУИ А что ко мне не обратился?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:57:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) А что ко мне не обратился? когда я только перешел на жасс, ты еще даже не начал присмыкаться к разделу картостроя, вот так вот.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:59:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| кстати по поводу массового с триггами - можно их в trigger queue пихать для одновременного запуска, каждый триг должен самовыключаться при этом. Можно занести все триги в триг-массив и циклами включать выключать. А вообще не вижу затруднений в выключении каждого индивидуально. У тебя что, в карте 100 триггеров? Если много - надо упрощать код значит.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:14:50 | Сообщение # 24 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) У тебя что, в карте 100 триггеров?
Не у меня всего чуть чуть 80)))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:30:52 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| CCTCTCC, ну ты не считай сложение, предметов, зарядов, и способностей героев уже 50-60 должно уйти
|
|
|
|