Сейчас 09:11:04 Понедельник, 30 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скил + урон от характеристики
SaSoRi161rusДата: Среда, 20 Марта 2013, 23:35:38 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как сделать так чтобы например удар грома наносил ещё + урон равный х2 силе?
 

peinДата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:21:34 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
SaSoRi161rus, удар горома
события: применяет мпособность
условия: применяцмая способность = удар грома
действие: дамаг применяющий юнит , атаковать юнит цель применяймой спос, наносит (сила применяющею юнита *2) обычный тип атаки.

все
 

TeX_13Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:33:02 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
pein, так он не будет наносить урон, т.к удар грома выполняется без выбора цели

Добавлено (21 Марта 2013, 11:33:02)
---------------------------------------------
правильно триггер будет выглядеть так:
события: применяет мпособность
условия: применяцмая способность = удар грома
действие: выбрать каждого юнита в радиусе R, в условии сопоставления: тип совпадающий здание равно нет и тип совпадающий мертвый равно нет и владелец типа своподающего равно враг переключающего:
дамаг переключающий юнит , нанести юнит выбранный, наносит (сила переключающего юнита *2) заклинание.

R - радиус удара гром
все условия относятся к типу Boolean (логические)
заклинание потому что урон от заклинания удара грома не физический, поэтому заклинание, карта должна быть продумана до каждой мелочи pein,

 

BorodachДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:37:08 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (TeX_13)
в условии сопоставления: тип совпадающий здание равно нет и тип совпадающий мертвый равно нет и владелец типа своподающего равно враг переключающего:

Проще сделать если юнит имеет баф "Удар грома" (логическое)


Karamba
 

TeX_13Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:42:34 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Borodach, чем же?, ты теряешь целые доли секунды, и дамаг будет не мгновенным, следовательно ты уже теряешь ваншот, я уже не говорю о случаях, когда в одну доли секунды на юните может быть использован диспел, также если ему не нужен дебаф, а тупо а аоешный урон

Добавлено (21 Марта 2013, 11:42:34)
---------------------------------------------
все вот эти ваши проще и убивают карты

 

Imba_pvLДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:47:47 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
TeX_13, ты наверное забыл сделать вот что...
call DestroyGroup (udg_R)
вот и ошибка, хотя сам говоришь
Цитата (TeX_13)
карта должна быть продумана до каждой мелочи

Цитата (TeX_13)
все вот эти ваши проще и убивают карты


 

TeX_13Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:55:03 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
аххах Imba_pvL, и зачем мне это прописывать?))
 

Imba_pvLДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:56:34 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
TeX_13, омг.....ты даже не знаешь что когда выбираешь юнита оставляется утечка
если же выбрать через переменную то все норм, но нужно ее удалять
ты ее не удалил, значит она была бессмысленной


 

[stebashka]Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:59:30 | Сообщение # 9
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
выбор юнита утечка?

 

TeX_13Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:02:14 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
это твоя утечка ни к какой ошибке и потери данных не приведет, следовательно ее, конечно, можно прописать, но толку от нее мало
 

Imba_pvLДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:08:29 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
[stebashka], да представляешь себе
TeX_13, думай как знаешь, но представь если хотябы 5 игроков сделают способностью с выбора отряда одновременно....все эти недочеты приведут лишь к лагам, а то что ты считаешь глупо
Тем более, если выбирать каждые 0.03 секунды, то тогда по твоей логике ничего не будет??
вообщем придет кто-либо другой, и спроси у него будет ли утечка или же нет


 

TeX_13Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:40:06 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Imba_pvL, ты уже затрагиваешь переодику, в ней так или иначе происходят утечки, а то, о чем говорю я к лагам не приведет
 

BorodachДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:43:06 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (TeX_13)
ты уже затрагиваешь переодику, в ней так или иначе происходят утечки

не происходят
Цитата (TeX_13)
а то, о чем говорю я к лагам не приведет

все зависит от масштабов, если таких 20 скилов то комп ( не очень сильный ) будет загибатся на 20 минуте

Добавлено (21 Марта 2013, 13:43:06)
---------------------------------------------

Цитата (TeX_13)
ты теряешь целые доли секунды

нифига не теряется, ты хотя б объяснил из-за чего оно теряется


Karamba
 

TeX_13Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:34:05 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Borodach, все очень просто, баф накидывает на цель не сразу, а после произнесения заклинания с учетом расстояния
при периодике увеличивается нагрузка на карту, тем более с таким маленьким временем 0.03сек., попробуй, скажем хотя бы таблицу с таким временем обновлять.

Добавлено (21 Марта 2013, 15:34:05)
---------------------------------------------
SaSoRi161rus, по поводу утечек тут вообще разговора не было, ну поскольку тут о них упомянули, можешь ввести: call DestroyGroup ( GetLastCreatedGroup() )

 

NaturekidДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:39:33 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (TeX_13)
LastCreatedGroup

не утекает же?


 

TeX_13Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:52:01 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Naturekid, по логике не должно или я в чем-то ошибаюсь?

Добавлено (21 Марта 2013, 15:52:01)
---------------------------------------------
я не имею ввиду во всех случаях, я про данный, где возвращаться к этой группе вновь уже не придется

 

BorodachДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:15:10 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (TeX_13)
события: применяет мпособность

При таком событии баф будет уже висеть, иначе б по проверке на баф в группу не добавлялись, судя по этому никаких задержек нет и проверок меньше... то есть даже чуть быстрее будет (хоть эта быстрота никому не будет заметна)
И группа очищается при вызове, set bj_wantDestroyGroup == true, глобальные групы можно не дестроить ( кроме тех случаев если она больше не будет использоватся )


Karamba
 

TeX_13Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:43:08 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Borodach, проверь допустим ледяное дыхание, затем кто имеет такой то баф ледяное дыхание, дамажни. и че я тебе скажу, ничего не будет, потому что перед триггером нужно поставить вейт
 

Imba_pvLДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:49:22 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (TeX_13)
нужно поставить вейт

avtorklif
еще одна утечка тебе в руки, использовать вейт в создании способности будет глупо...так как вейт будет изменять значения или что-то вроде такого
если нужно ждать 0.3 секунды, то он может ждать 2 секунды, а то и больше


 

SaSoRi161rusДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:04:28 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Спасибо с ударом грома я уже разобрался,только что-то у меня не получается сделать тоже самое со способностью "Молот бурь"
 

Imba_pvLДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:05:27 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
SaSoRi161rus, в ЛС скину не против?
П.С. способность уже готова


 

SaSoRi161rusДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:12:28 | Сообщение # 22
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Imba_pvL, Не,не против)
 

BorodachДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:32:34 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (TeX_13)
проверь допустим ледяное дыхание, затем кто имеет такой то баф ледяное дыхание

Ледяное дыхание относится к мгновенным кастам ( то есть действие производится до того как пройдет событие на Применении способности ), в таких случаях достаточно будет ждать 0.0 секунд.


Karamba
 

SirNikolasДата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:02:42 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
О боже.
Wait - не утечка.
Периодик - не утечка.


 

Ty3uKДата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:28:02 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А потом создаются мифы trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz