Скил + урон от характеристики
|
|
SaSoRi161rus | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 23:35:38 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как сделать так чтобы например удар грома наносил ещё + урон равный х2 силе?
|
|
|
|
pein | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:21:34 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| SaSoRi161rus, удар горома события: применяет мпособность условия: применяцмая способность = удар грома действие: дамаг применяющий юнит , атаковать юнит цель применяймой спос, наносит (сила применяющею юнита *2) обычный тип атаки.
все
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:33:02 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| pein, так он не будет наносить урон, т.к удар грома выполняется без выбора цели Добавлено (21 Марта 2013, 11:33:02) --------------------------------------------- правильно триггер будет выглядеть так: события: применяет мпособность условия: применяцмая способность = удар грома действие: выбрать каждого юнита в радиусе R, в условии сопоставления: тип совпадающий здание равно нет и тип совпадающий мертвый равно нет и владелец типа своподающего равно враг переключающего: дамаг переключающий юнит , нанести юнит выбранный, наносит (сила переключающего юнита *2) заклинание.
R - радиус удара гром все условия относятся к типу Boolean (логические) заклинание потому что урон от заклинания удара грома не физический, поэтому заклинание, карта должна быть продумана до каждой мелочи pein,
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:37:08 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (TeX_13) в условии сопоставления: тип совпадающий здание равно нет и тип совпадающий мертвый равно нет и владелец типа своподающего равно враг переключающего: Проще сделать если юнит имеет баф "Удар грома" (логическое)
Karamba
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:42:34 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Borodach, чем же?, ты теряешь целые доли секунды, и дамаг будет не мгновенным, следовательно ты уже теряешь ваншот, я уже не говорю о случаях, когда в одну доли секунды на юните может быть использован диспел, также если ему не нужен дебаф, а тупо а аоешный урон Добавлено (21 Марта 2013, 11:42:34) --------------------------------------------- все вот эти ваши проще и убивают карты
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:47:47 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| TeX_13, ты наверное забыл сделать вот что... call DestroyGroup (udg_R) вот и ошибка, хотя сам говоришь Цитата (TeX_13) карта должна быть продумана до каждой мелочи Цитата (TeX_13) все вот эти ваши проще и убивают карты
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:55:03 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| аххах Imba_pvL, и зачем мне это прописывать?))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:56:34 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| TeX_13, омг.....ты даже не знаешь что когда выбираешь юнита оставляется утечка если же выбрать через переменную то все норм, но нужно ее удалять ты ее не удалил, значит она была бессмысленной
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:59:30 | Сообщение # 9 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| выбор юнита утечка?
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:02:14 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| это твоя утечка ни к какой ошибке и потери данных не приведет, следовательно ее, конечно, можно прописать, но толку от нее мало
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:08:29 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| [stebashka], да представляешь себе TeX_13, думай как знаешь, но представь если хотябы 5 игроков сделают способностью с выбора отряда одновременно....все эти недочеты приведут лишь к лагам, а то что ты считаешь глупо Тем более, если выбирать каждые 0.03 секунды, то тогда по твоей логике ничего не будет?? вообщем придет кто-либо другой, и спроси у него будет ли утечка или же нет
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:40:06 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Imba_pvL, ты уже затрагиваешь переодику, в ней так или иначе происходят утечки, а то, о чем говорю я к лагам не приведет
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:43:06 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (TeX_13) ты уже затрагиваешь переодику, в ней так или иначе происходят утечки не происходят Цитата (TeX_13) а то, о чем говорю я к лагам не приведет все зависит от масштабов, если таких 20 скилов то комп ( не очень сильный ) будет загибатся на 20 минутеДобавлено (21 Марта 2013, 13:43:06) ---------------------------------------------
Цитата (TeX_13) ты теряешь целые доли секунды нифига не теряется, ты хотя б объяснил из-за чего оно теряется
Karamba
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:34:05 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Borodach, все очень просто, баф накидывает на цель не сразу, а после произнесения заклинания с учетом расстояния при периодике увеличивается нагрузка на карту, тем более с таким маленьким временем 0.03сек., попробуй, скажем хотя бы таблицу с таким временем обновлять.Добавлено (21 Марта 2013, 15:34:05) --------------------------------------------- SaSoRi161rus, по поводу утечек тут вообще разговора не было, ну поскольку тут о них упомянули, можешь ввести: call DestroyGroup ( GetLastCreatedGroup() )
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:39:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (TeX_13) LastCreatedGroup не утекает же?
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:52:01 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Naturekid, по логике не должно или я в чем-то ошибаюсь? Добавлено (21 Марта 2013, 15:52:01) --------------------------------------------- я не имею ввиду во всех случаях, я про данный, где возвращаться к этой группе вновь уже не придется
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:15:10 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (TeX_13) события: применяет мпособность При таком событии баф будет уже висеть, иначе б по проверке на баф в группу не добавлялись, судя по этому никаких задержек нет и проверок меньше... то есть даже чуть быстрее будет (хоть эта быстрота никому не будет заметна) И группа очищается при вызове, set bj_wantDestroyGroup == true, глобальные групы можно не дестроить ( кроме тех случаев если она больше не будет использоватся )
Karamba
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:43:08 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Borodach, проверь допустим ледяное дыхание, затем кто имеет такой то баф ледяное дыхание, дамажни. и че я тебе скажу, ничего не будет, потому что перед триггером нужно поставить вейт
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:49:22 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (TeX_13) нужно поставить вейт еще одна утечка тебе в руки, использовать вейт в создании способности будет глупо...так как вейт будет изменять значения или что-то вроде такого если нужно ждать 0.3 секунды, то он может ждать 2 секунды, а то и больше
|
|
|
|
SaSoRi161rus | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:04:28 | Сообщение # 20 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Спасибо с ударом грома я уже разобрался,только что-то у меня не получается сделать тоже самое со способностью "Молот бурь"
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:05:27 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| SaSoRi161rus, в ЛС скину не против? П.С. способность уже готова
|
|
|
|
SaSoRi161rus | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:12:28 | Сообщение # 22 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Imba_pvL, Не,не против)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:32:34 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (TeX_13) проверь допустим ледяное дыхание, затем кто имеет такой то баф ледяное дыхание Ледяное дыхание относится к мгновенным кастам ( то есть действие производится до того как пройдет событие на Применении способности ), в таких случаях достаточно будет ждать 0.0 секунд.
Karamba
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:02:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| О боже. Wait - не утечка. Периодик - не утечка.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:28:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А потом создаются мифы
|
|
|
|