Взрывоустойчивый герой
|
|
Ingas | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:48:37 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Решил сделать такой бред: если герой находится рядом с подрывной бригадой или же она умирает, происходит взрыв и всем в радиусе 50 наносится 50 урона ( стандартный суицид ). Но героя это вообще не волнует, как это исправить ( хп не снимается ).
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:55:52 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Ingas, Может радиус увеличить....
Karamba
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:56:23 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ingas, увеличь радиус и проверь затем, возможно он союзник подрывной бригады, вот оно и не наносит урон поставь нужные цели, если не сработает, то дай скриншот.
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 05:54:39 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Не союзники, радиус 50, урон стоит 100, поставил герою классификацию: самоубийца, в возможных целях поставил тоже самое. Подошел вплотную, дождался смерти, взрыв и НИ-ЧЕ-ГО. Что делать?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:27:27 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ingas, ты лол, радиус увеличь и попробуй.... если не работает, то будем дальше проблему искать
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:32:03 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| радиус 50, меньше чем автоатака с руки милейшиков. Ставь 300 минимум
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:20:08 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Поставил 500, 0 результата .
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:27:09 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ingas, Ладно щас будем долго проблему искать....может триггерно сделаешь?это за 1 минуту Вообщем Событие приводит способность в действие, или же завершает способность Условие прим.способность равно = суицид или как оно там у тбея Действие Установить переменную ААА = юниты в 50 целевая точка создания способности, или же позиция переключающего юнита Отряд выбрать каждого юнита в ААА Действие убить выбранный юнит
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:17:19 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Круто конечно, но можно ли сделать чтобы все это было при том что герой входит в радиус 150, а не когда юзается спелл. Нашел баг ИИ не думает юзать спелл .
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:22:54 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ingas, чет я не понял.... Всмысле входит в радиус 150?? объясни конкретно и четко, я сделаю наработку, пока есть время
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:47:44 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Есть подрывная бригада, которая сразу как появляется, выбирает случайного юнита из опреленной области ( юнит принадлежит 1 или 2 игроку ) и начинает бегать за ним ( нормально бегает, а не триггерно двигается ). Если он доходит до того, что расстояние между ними становится 150, происходит взрыв и дальше сам знаешь что.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:22:49 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Ingas, Если отот суицидник бегает за ним чтоб взорвать, то делай через атаку... Событие Атакован Условие Тип Атакующего юнита равно суицидник Действие... либо приказать суицид либо триггерно взрывай и наноси урон
Karamba
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:48:22 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Ухахатываюсь над своим знанием we, как сделать агрорадиус нейтральных-враждебных мобов больше? Спаунятся и стоят...
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:01:35 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ingas, Игровые константы - Монстры чтоли,(вообщем там ищи)
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:07:44 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Поставил везде где мог 9999, можно поточнее?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:31:16 | Сообщение # 16 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Цитата (Ingas) как сделать агрорадиус нейтральных-враждебных мобов больше Цитата (Ingas) Поставил везде где мог 9999, можно поточнее? убери всё. сделай подрывников 12 коричневым юнитом. так легче управлять.
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:19:36 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Хм... Почему именно коричневым?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:22:24 | Сообщение # 18 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| сделай каким хочешь. я веду к тому что у нейтрально враждебных есть некое фиксированное поведение, которое может помешать управлению подконтрольных юнитов.
а если взять например игрока 12, то никто не будет мешать. и все довольны.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:53:41 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (sacar777) радиус 50, меньше чем автоатака с руки милейшиков. Ставь 300 минимум дистанция каста рассчитывается от края юнита до края другово юнита/обьекта тут играет роль физ.размер обоих обьектов...
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:19:55 | Сообщение # 20 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Что-то мне страшно становится, созданный юной не хочет атаковать героя ( решил пусть будут обычные атаки, вместо взрывов ), триггерно просто подходит и все. Собственно в чем сейчас проблема? Не союзники, с классификациями все ок. Либо сказать как запускать триггер если 1 юнит находится на n-нном от другого.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:57:09 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ingas, Короч сделай так Событие приводит способность в действие, или же завершает способность Условие прим.способность равно = суицид или как оно там у тебя Действие Установить переменную ААА = юниты в 150(пока что так) целевая точка создания способности, или же позиция переключающего юнита Отряд выбрать каждого юнита в ААА Действие убить выбранный юнит
|
|
|
|
Ingas | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:20:46 | Сообщение # 22 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Спасибо конечно, но как приводить в действие способность когда юнит в радиусе 150 от героя?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:37:52 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ingas, Вообщем сделай так Если нужно чтобы он шел с начала запуска карты, то вот так Событие прошло 0.0 секунд Действие - Боевая единица - Результат приведения на точку - Приказать (тут выбираешь своего юнита на карте) Ракетный удар (вообщем создай свою способность на ее основе) в Позиция юнита (тут тоже выбираешь юнита на карте)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:22:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Ingas) Решил сделать такой бред: если герой находится рядом с подрывной бригадой или же она умирает, происходит взрыв и всем в радиусе 50 наносится 50 урона ( стандартный суицид ). Но героя это вообще не волнует, как это исправить ( хп не снимается ). Боевая единица - damage area - не то?Добавлено (22 Марта 2013, 20:13:26) --------------------------------------------- Юнит умирает или юнит входит в радиус 150 к ЮНИТУ(смотря как те надо) Цитата (Naturekid) Боевая единица - damage area Добавлено (22 Марта 2013, 20:22:18) --------------------------------------------- И да, если я ничего не путаю - суицид наносит смешанный урон. То есть снижается и физической и магической защитой(невосприимчивость к магии НЕ спасает*) Значит если у героя очень много физ+маг защиты - урон будет очень слабым. Рунные браслеты с показателем 100% полностью защитят от суицида
|
|
|
|