Сейчас 21:30:15 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Лагами из за способностей (стандартных) (Караул , атас, срочно!)
Лагами из за способностей (стандартных)
DondraДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:38:41 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Каждый раз когда кастуют скилы типа "Удар об землю" Удар грома" "Волна силы" "землетресение" все что деформируют землю начинаются жуткие лаги у всех .
Что только не делали для устранения проблемы ничего не помогает... (тригеры не причем скилы обычные стандартные)

Что делать ?


Мой проект на War3info
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:46:37 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
при первом касте за игру или всё время? hmm

 

DondraДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:46:59 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
При каждом касте

Мой проект на War3info
 

Ty3uKДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:47:50 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Карту в студию, пожалуйста.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DondraДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:48:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Или хотябы скажите есть такой тригер который не позволит земле при касте способности двинуться ?

Мой проект на War3info
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:50:23 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

Добавлено (25 Марта 2013, 22:50:23)
---------------------------------------------

Цитата (Dondra)
Или хотябы скажите есть такой тригер который не позволит земле при касте способности двинуться

есть такие способности, которые могут заменить указанные. Ну по крайней мере тёмная стая заменит волну силы.




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 25 Марта 2013, 22:48:58
 

DondraДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:55:35 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
есть такие способности, которые могут заменить указанные. Ну по крайней мере тёмная стая заменит волну силы.


Я так и сделал а вот другие ничем не заменишь все землю тресет и лагает вовремя скила

вот карта http://d3scene.ru/naruto-rpg/47853-naruto-rpg-2-81-a.html


Мой проект на War3info


Сообщение отредактировал Dondra - Понедельник, 25 Марта 2013, 22:55:57
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:55:55 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
просто стандарт? Никакие триггеры с твоими спеллами не связаны? Странно как-то. Надо подумать тогды.

 

DondraДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:56:56 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
просто стандарт? Никакие триггеры с твоими спеллами не связаны? Странно как-то. Надо подумать тогды.


Да просто стандартные и лагают только в этой карте , все начилось после ввода новых скилов на типе удара и волны, и новые и старые начали лагать


Мой проект на War3info
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:59:31 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
нестандартный код в шапке карты присутсвует?

 

DondraДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:00:25 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
нестандартный код в шапке карты присутсвует?


Это как понять ?


Мой проект на War3info
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:01:50 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Пробовал экспортнуть объекты и триггеры, выбрать обнуление и импортнуть заново? На пустую карту пробовал закидывать триггеры и объекты?

Добавлено (25 Марта 2013, 23:01:50)
---------------------------------------------

Цитата (Dondra)
Это как понять ?



 

DondraДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:04:39 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
http://i074.radikal.ru/1303/5f/0ab6aef6bcd2.jpg

Вот шапка


Мой проект на War3info
 

wetalqДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:09:31 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
а какие именно функции такое могут вызвать ?
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:32:55 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
когда используешь нестандартный код всяких чудес ждать можно.
Например мне пришлось переэкспортировать код для функций вставки изображения, потому что функция отказывалась работать в моей карте, хотя в новой карте у меня всё получалось.
Триггер Colour Damage(циферки урона, без кода в шапке даже) также в большинство готовых карт требует не копирования а именно импорта, хрен пойми почему.
Один чувак вставил код определения хоста в свою карту на стадии создания. У него престали работать функции по видимости - разрешить/запретить видимость, после обнуления триггеров всё починилось....
да и кучу примеров мог бы привести, но это ничем не поможет. Я спросил из любопытстсва, т.к. нестандартный код любые чудеса сотворить может...


 

BorodachДата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:38:37 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Dondra, А значение у этих способностей по 0?

Karamba
 

SreziДата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:05:16 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Нестандартный код по идее ничего не вытворяет:) 2 год пишу на жассе и ни разу не видел ни малейших совпадений с тем, что ты описал. Вывод - это криворукость, либо большое незнание жасса.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

NaturekidДата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:29:28 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Srezi, ну ненаю как кривые руки влияют на вставку кода, факт, что когда я перенёс код со статьи по изображениям в новую карту - всё получилось, а
при попытке внести в свою(до него в этой карте не было НК) - он стал ругаться на функцию, объявленную в НК. Я экспортировал триги в новую карту, обнулил их, занёс код как в новую карту и скопиорвал по категориям все свои триггеры. Profit.
И насчёт приведённых выше примеров история абсолютно аналогична. Иногда(в некоторых случаях) правда бывает, чтокарта работает-работает а потом без всяких изменений и предупреждений запарывается при очередном сохранении.
Возможно в JNGP редакторе всякие несостыковки автоматически фиксируются, этого я не знаю.

Добавлено (26 Марта 2013, 09:29:28)
---------------------------------------------
Кажется, что НК надо вводить до любых триггеров в карте, иначе будут проблемы.
Либо, если НК пополняется по ходу развития карты - копировать тригги в дамми-карту, обнулять тригги, вставлять заново весь код и копировать тригги с дамми-карты.




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 26 Марта 2013, 09:22:27
 

BorodachДата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:01:37 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
У меня был похожий случай... я решил сделать триггерную "Волну силы" и взял за основу, естественно "Волну силы", выставил значения по 0.
После каждого каста карта начинала все больше лагать, я уже начал переменные целочисленные обнулять, а лаги все равно были. В итоге я заменил основу способности на "Тёмную стаю" и все заработало лучшим способом.
Вывод такой: что способности деформирующие землю с каким то значением на 0. вызивают лаги.


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Вторник, 26 Марта 2013, 10:02:29
 

NaturekidДата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:48:28 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Вывод такой: что способности деформирующие землю с каким то значением на 0. вызивают лаги.

Borodach, автор вообщем-то на это и пожаловалс в 1 посте. :D


 

BorodachДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:15:48 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, Это ж ответ.... изменить либо 0, либо способность

Karamba
 

NaturekidДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:30:21 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
мммм.


 

vov68Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:42:05 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Ссылка для скачки: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

не люблю такие ссылки ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DondraДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:04:29 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Ну так может тригер который запретит деформировать землю при касте скилов есть ?

Мой проект на War3info
 

wetalqДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:29:27 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Цитата (Srezi)
Вывод - это криворукость, либо большое незнание жасса.


если бы это было так, лаги бы в пустой мапе с данным кодом тоже бы были.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Лагами из за способностей (стандартных) (Караул , атас, срочно!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz