Локальные переменные
|
|
boond009 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:48:09 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я слышал на GUI нет локальных переменных, если это так, то подскажите можно ли как-нибудь их имитировать?
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 01:10:36 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Через GUI ты к ним не сможешь обратиться.Начинай учить Jass.Тут
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 02:07:45 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (|san9|) Через GUI ты к ним не сможешь обратиться Данное высказывание не является правдой....
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 02:37:03 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| В GUI можно обьявить локальные переменные, но использовать их в гуишных функциях будет проблематично.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 06:40:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) но использовать их в гуишных функциях будет проблематично. В смысле невозможно.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 07:28:22 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| boond009, нужно в cs: создвать локальные. По сути это джасс в ГУИ триггерах Цитата (VampirismNewGen) но использовать их в гуишных функциях будет проблематично. Если все в 1 триггере то не так уж проблематично
Karamba
|
|
|
|
boond009 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:13:48 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата В GUI можно обьявить локальные переменные А каким образом? Предположим для плавающего текста с уроном?
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:16:46 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| boond009, local texttag name = CreateTextTag()
Karamba
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:23:44 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Для всплывающего отображения нанесенного урона вовсе не нужны локальные переменные. Одной глобальной тебе хватит на всех. Добавлено (27 Марта 2013, 09:23:44) --------------------------------------------- И да, локальные можно использовать в ГУИ. Но самые интересные функции, ради чего собственно имело бы смысл к ним обращаться, работать не будут.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
boond009 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:52:23 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата boond009, local texttag name = CreateTextTag() Дико извиняюсь, но я так понял это через "Личный сценарий" делать, так? Если да, то я так не умею)) P.S. Триггеры у меня русские Цитата Для всплывающего отображения нанесенного урона вовсе не нужны локальные переменные. Одной глобальной тебе хватит на всех. Так, а я правильно понял локальные переменные - могут записывать в себя одну и ту же вещь несколько раз и потом без проблем удалить ее? А глобальные, что тогда? Может я вообще напутал
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:55:01 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Короче вот система 3д движения она полностью на гуи с использованием локальных переменных, там все увидешь и поймешь Скачать
|
|
|
|
boond009 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 10:05:02 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата Короче вот система 3д движения она полностью на гуи с использованием локальных переменных, там все увидешь и поймешь ок
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Daro | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:07:29 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Гуишник и локальные переменые мало совместимые вещи,так лучше учи джасс или полбзуйся простыми
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:11:21 | Сообщение # 14 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| через CS не ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:22:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Daro) Гуишник и локальные переменые мало совместимые вещи this Стесняюсь спросить, а ***** тебе локалки? Опиши мне случай, когда нельзя обойтись глобальными переменными. Ни разу не встречал такого случая за всю практику картостроения.
|
|
|
|
Daro | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:23:35 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Naturekid, Я хотел сказать,что на гуй к ним не удобно обращаться
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:34:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Daro, они в циклах вроде не прокают на гуи. Добавлено (01 Апреля 2013, 17:34:33) --------------------------------------------- и Daro, вопрос был к автору темы ваще-то
|
|
|
|
Daro | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:42:04 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Имитировать можно например вот CS локалка local unit u (юнит),local effect e (эффект) ,local integer (число) i,local location (точка) и тд.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:44:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Имитировать? При перегоне картинок в код у нас будут обычные локалки.
|
|
|
|