Сейчас 13:46:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Локальные переменные
boond009Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:48:09 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я слышал на GUI нет локальных переменных, если это так, то подскажите можно ли как-нибудь их имитировать?

Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

[san9]Дата: Среда, 27 Марта 2013, 01:10:36 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Через GUI ты к ним не сможешь обратиться.Начинай учить Jass.Тут

 

ExtrematorДата: Среда, 27 Марта 2013, 02:07:45 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (|san9|)
Через GUI ты к ним не сможешь обратиться
Данное высказывание не является правдой....
 

VampirismNewGenДата: Среда, 27 Марта 2013, 02:37:03 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
В GUI можно обьявить локальные переменные, но использовать их в гуишных функциях будет проблематично.
 

Q1wAseДата: Среда, 27 Марта 2013, 06:40:47 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
но использовать их в гуишных функциях будет проблематично.

В смысле невозможно.


 

BorodachДата: Среда, 27 Марта 2013, 07:28:22 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
boond009, нужно в cs: создвать локальные. По сути это джасс в ГУИ триггерах
Цитата (VampirismNewGen)
но использовать их в гуишных функциях будет проблематично.

Если все в 1 триггере то не так уж проблематично


Karamba
 

boond009Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:13:48 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата
В GUI можно обьявить локальные переменные

А каким образом? Предположим для плавающего текста с уроном?


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

BorodachДата: Среда, 27 Марта 2013, 09:16:46 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
boond009, local texttag name = CreateTextTag()

Karamba
 

PebblesДата: Среда, 27 Марта 2013, 09:23:44 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Для всплывающего отображения нанесенного урона вовсе не нужны локальные переменные. Одной глобальной тебе хватит на всех.

Добавлено (27 Марта 2013, 09:23:44)
---------------------------------------------
И да, локальные можно использовать в ГУИ. Но самые интересные функции, ради чего собственно имело бы смысл к ним обращаться, работать не будут.


Yabba Dabba Doo!
 

boond009Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:52:23 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата
boond009, local texttag name = CreateTextTag()

Дико извиняюсь, но я так понял это через "Личный сценарий" делать, так? Если да, то я так не умею))
P.S. Триггеры у меня русские :D
Цитата
Для всплывающего отображения нанесенного урона вовсе не нужны локальные переменные. Одной глобальной тебе хватит на всех.

Так, а я правильно понял локальные переменные - могут записывать в себя одну и ту же вещь несколько раз и потом без проблем удалить ее?
А глобальные, что тогда?
Может я вообще напутал :D :D :D


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

Imba_pvLДата: Среда, 27 Марта 2013, 09:55:01 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Короче вот система 3д движения она полностью на гуи с использованием локальных переменных, там все увидешь и поймешь
Скачать


 

boond009Дата: Среда, 27 Марта 2013, 10:05:02 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата
Короче вот система 3д движения она полностью на гуи с использованием локальных переменных, там все увидешь и поймешь

ок


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

DaroДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:07:29 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Гуишник и локальные переменые мало совместимые вещи,так лучше учи джасс или полбзуйся простыми

 

H_A_PKДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:11:21 | Сообщение # 14
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
через CS не ?

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:22:21 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Daro)
Гуишник и локальные переменые мало совместимые вещи

this
Стесняюсь спросить, а ***** тебе локалки? Опиши мне случай, когда нельзя обойтись глобальными переменными. Ни разу не встречал такого случая за всю практику картостроения.


 

DaroДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:23:35 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Naturekid, Я хотел сказать,что на гуй к ним не удобно обращаться

 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:34:33 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Daro, они в циклах вроде не прокают на гуи.

Добавлено (01 Апреля 2013, 17:34:33)
---------------------------------------------
и Daro, вопрос был к автору темы ваще-то :)


 

DaroДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:42:04 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Имитировать можно например вот CS локалка local unit u (юнит),local effect e (эффект) ,local integer (число) i,local location (точка) и тд.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:44:25 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (Daro)
Имитировать

Имитировать? При перегоне картинок в код у нас будут обычные локалки.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz