Сейчас 17:11:05 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сопротивление магии
med_vedДата: Среда, 27 Марта 2013, 05:39:29 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Какими способами можно отследить сопротивление героя и что бы оно показовалось в мультиборде?


 

BorodachДата: Среда, 27 Марта 2013, 07:32:49 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
med_ved, 1) База данных, типов защиты сопротивления/ослабления магии, и нанесением урона

Karamba
 

PebblesДата: Среда, 27 Марта 2013, 09:19:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Занести в память здоровье героя. Нанести герою 1 ед маг. урона и проверить сколько здоровья осталось. Бывшее - текущее * 100 = текущее сопротивление магии героя %.

Добавлено (27 Марта 2013, 09:19:14)
---------------------------------------------
Ой, то есть модуль (текущее - прошлое)*100


Yabba Dabba Doo!
 

BorodachДата: Среда, 27 Марта 2013, 09:26:38 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Pebbles, Сопротивление Героев заклинаниям в константах = 25% + от скила 50%. 1( урон )* 0.25( константная защита ) = 0.75 * 0.50 (скилл защита ) = 0.375 урона в итоге.
500 ( хп бывшее)- 0.375 ( урона ) = 500 (хп текущее) * 100 = 0% сопротивляемости. Не пашет


Karamba
 

PebblesДата: Среда, 27 Марта 2013, 11:10:08 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Вот только хп - реальная переменная. Числа после занятой учитываются же. 25% ли или еще какая константа стоит - важно ли? Главное, что мы получим действенный резист к магии и для большинства случаев это достаточно.

Yabba Dabba Doo!
 

med_vedДата: Среда, 27 Марта 2013, 12:31:05 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
чёт я не чего не понел, вроде всё сделал но сопротивление пишет 0=\


 

Ramazan(off)Дата: Среда, 27 Марта 2013, 12:35:48 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Цитата (Pebbles)
проверить сколько здоровья осталось

Реген помешает, если брать 1 ед урона.
Наноси 100, потом восполнишь
 

med_vedДата: Среда, 27 Марта 2013, 12:56:03 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
чёт ерунду выдаёт кому не трудно сделайте скрин или распешите по подробней, чёт я не так наверно делаю.




Сообщение отредактировал med_ved - Среда, 27 Марта 2013, 12:56:20
 

PebblesДата: Среда, 27 Марта 2013, 14:29:51 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Если сравнить и нанести без задержек, то реген не должен помешать. Проверьте

Yabba Dabba Doo!
 

BorodachДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:45:58 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Таким методом можно узнать %резиста. Видимо брейсеры на резист перебивают резист от способностей blink .....
Loading example


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Среда, 27 Марта 2013, 17:46:20
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:43:42 | Сообщение # 11
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Цитата (Borodach)
перебивают резист от способностей

Да, это и так очевидно.
Если добавить 2-3 брейсера - работает последний добавленный.
Если благословление элуны брать то они стакаются.
Больше в варике кроме "дефенда" нет способностей на резист. (если не учитывать врожденного геройского резиста в 25%)
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:35:04 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Если ещё актуально вот.
http://rghost.ru/44944607


 

19yuri98Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:39:56 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
А нельзя сделать так?
HP-бывшее
HP_1 - текущее
Dmg - урон теоретический
Dmg_1 - урон реальный
Res - резист
Dmg_1=HP-HP_1
Res=((Dmg-Dmg_1)/Dmg)*100%
-----------------------------
Щас с телефона,не могу карту скинуть




Сообщение отредактировал 19yuri98 - Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:41:30
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:49:43 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
19yuri98,
Цитата (Naturekid)
http://rghost.ru/44944607

там это и есть ваще-то, даже чуть проще :)


 

19yuri98Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:53:52 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Я не мог посмотреть :)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz